Расчет заданных сборочных единиц

Информация » Кран козловой двухконсольный » Расчет заданных сборочных единиц

Страница 1

Определение основных размеров

Выбор ходовых колес крана

Рисунок 4 Схема к определению максимальной нагрузки на колесо.

, (4.1)

где GМ – вес крана; GТ – вес тележки:

, (4.2)

где Gкаб – вес кабины, Gкаб =14кН:

,

.

Приводное колесо: двухребордное, D = 500мм, исполнение 1. К2РП-500-1ОСТ 24.09-75

Неприводное: К2РН-500ОСТ 24.09-75. Тип рельса: Р43

Выбранный рельс проверим по условию:

, (4.2.1)

где В – ширина дорожки катания колеса, В=100мм [1]; b – ширина головки рельса, b = 70мм.

,

Условие 4.2.1 выполняется.

Проверка колеса по напряжению смятия при точечном контакте, МПа:

, (4.3)

где [σN] – допускаемое напряжение при приведенном числе оборотов N за срок службы; К – коэффициент, зависящий от отношения радиуса закругления головки рельса R к диаметру поверхности катания колеса,

К = 0,119[1]; Кτ - коэффициент, учитывающий влияние тангенсальной нагрузки на напряжения в контакте, Кτ = 1,1[1] ; КД – коэффициент динамичности:

, (4.4)

где аж – коэффициент, зависящий от жесткости кранового пути, аж=0,2[1].

,

, (4.5)

где [σ0] – допускаемое напряжение, [σ0] =700МПа, Сталь 50[1] ;

, (4.6)

где Nс –полное число оборотов колеса за срок службы:

, (4.7)

где vс – усредненная скорость передвижения колеса, м/с:

, (4.8)

где β - коэффициент зависящий от отношения времени неустановившегося движения tн, к полному времени передвижения t, β =0,8[1]; Т – машинное время работы колеса, ч, за срок службы, Т=3200ч; v – коэффициент приведенного числа оборотов, принимают в зависимости от отношения

, (4.9)

Значение Fmin определяется расчетом для случая, когда тележка без груза находится у противоположной опоры крана:

, (4.10)

,

,

тогда v = 0,3 [1].

,

,

,

,

.

Условие 4.3 выполняется.

Выбор ходовых колес грузовой тележки

, (4.11)

где Кн – коэффициент неравномерности распределения нагрузки на колеса, Кн=1,1[1]; mТ – масса тележки, mТ=3000кг; nк – число ходовых колес, nк = 4.

.

Приводное колесо: К2РП-250-1 ОСТ 24.090-09-75

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Корректировка нормативной периодичности ТО и КР
Производственная программа по техническому обслуживанию представляет собой количество технических воздействий, выполняемых по ТО и ТР автомобилей. Расчет производственной программы следует производить после выбора нормативных значений периодичности ТО-1, ТО-2 и капитального ремонта (КР), приведенны ...

Определение масс деталей поршневой и шатунной групп
Для вычисления силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс и центробежной силы инерции вращающейся части массы шатуна необходимо знать массы деталей поршневой (mп) и шатунной (mш) групп. Масса поршневой группы: где m'п – удельная масса поршня, Для поршня из алюминиевого сплава принято m'п ...

Разработка предложений по совершенствованию организации междугородных грузовых перевозок
Для повышения качества перевозки, ее показателей, можно предложить следующее: - применение участкового метода движения с учетом неравномерности перевозок; - проанализировать полученные результаты. Расчет показателей рациональной технологии перевозок Для правильного планирования и организации перево ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru