Расчет фактического интервала попутного следования

Интервал попутного следования определяется минимальным временем между прибытием на соседнюю станцию А одного поезда и отправлением со станции Б на освободившийся перегон следующего поезда того же направления. Это время состоит из времени, необходимого для проверки прибытия или проследования первого состава, времени для сношения между станциями, и времени для открытия выходного сигнала второму поезду.

Iфакт. =0,06*(3Lб/у+Lп)/Vср. тех.

Vср.тех. = (Vmax+Vmin)/2

3Lб/у=4400 м.

Lп=900 м.

Vmax=80 км/ч.

Vmin=62 км/ч.

Vср. тех. =(80+62)/2=71 км/ч.

Iфакт. =0,06*(4400+900)/71=4,5′

3Lб/у – длина 3-х блок-участков.

Lп – длина поезда.

Vmax – максимальная скорость движения поезда по перегону.

Vmin – минимальная скорость движения поезда по перегону.

Vср. тех. – техническая скорость является средней скоростью движения поезда по участку без учета времени стоянок на промежуточных станциях.

Еще о транспорте:

Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма
Расчет деталей поршневой группы Поршневая группа двигателя включает поршень, поршневой палец, поршневые кольца и детали крепления пальца (стопорные кольца, грибки). Расчет поршня Исходные данные: - Диаметр цилиндра D = 110 мм; - Максимальное давление сгорания Рzmax = 6,57 МПа; - Максимальная нормал ...

Расчетные технико-экономические показатели с учетом рыночных факторов
Годовые объемы услуг по вариантам производственной программы , у.е Где j – шаг увеличения объемов производства; – коэффициент роста объема работ и услуг при каждом шаге увеличения объемов производства по отношению к начальному нулевому шагу; – проектный (начальный) годовой объем работ и услуг(см. в ...

Определение годовой производственной программы текущего ремонта пассажирских вагонов с отцепкой от составов поездов
Поступление пассажирских вагонов в текущий отцепочный ремонт обуславливается главным образом износом поверхности катания колесных пар, это ползуны, предельный прокат и другие дефекты. Износы во многом зависят от степени использования составов на различных направлениях. Число вагонов. поступающих еж ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru