Выбор шин

Выбор шин осуществляем по наиболее нагруженному колесу. Для этого определяют нагрузку на колеса при полностью груженом автомобиле по следующей формуле

(3.1)

где:

- полная масса автомобиля, приходящаяся на колесо, кг;

- полный вес, приходящийся на передний или задний мост автомобиля, Н;

- ускорение свободного падения, м/с2;

- количество колес на мосту автомобиля;

- номер рассматриваемого моста ( передний мост =1, задний мост (тележка) =2).

ma1 = 1550 кг

ma2 = 2950 кг

775 кг – на одно переднее колесо.

737,5 кг – на одно заднее колесо

Таблица 3.1 Характеристики шин

Шины

Обозначение обода

Наружный диаметр

Ширина профиля не более

Статический радиус

Норма слойности (HC)

Масса шины с камерой, кг

8,25 R 20

Тип рисунка универсальный

6,5Б – 20

972+ - 10

235

465

12

48

Максимально допустимая нагрузка для сдвоенных колес и внутренне давление соответствующее этой нагрузке:

Нагрузка – 1700 кгс

Давление – 6,0 кгс/см2

Еще о транспорте:

Финансовый план
Показатели НОС на планируемый год Величина НОС определена в разделе 5 и составляет 16573,03 у.е. Коэффициент оборачиваемости Длительность одного оборота , дн , дн. Прогнозирование объемов выручки и прибыли от реализации работ и услуг и затрат на производство Расчет прогнозируемых показателей ведем ...

Расчет цапфы
Диаметр цапфы определяется из условия прочности на срез: Материал цапфы – Сталь 45 улутшение: где: Принимаем диаметр цапфы равным 12 мм. Конструктивно длину цапфы принимаем: L=25. ...

План обсерваций
При разработке навигационного дипломного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряют ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru