Выбор шин осуществляем по наиболее нагруженному колесу. Для этого определяют нагрузку на колеса при полностью груженом автомобиле по следующей формуле
(3.1)
где:
- полная масса автомобиля, приходящаяся на колесо, кг;
- полный вес, приходящийся на передний или задний мост автомобиля, Н;
- ускорение свободного падения, м/с2;
- количество колес на мосту автомобиля;
- номер рассматриваемого моста ( передний мост =1, задний мост (тележка) =2).
ma1 = 1550 кг
ma2 = 2950 кг
775 кг – на одно переднее колесо.
737,5 кг – на одно заднее колесо
Таблица 3.1 Характеристики шин
Шины |
Обозначение обода |
Наружный диаметр |
Ширина профиля не более |
Статический радиус |
Норма слойности (HC) |
Масса шины с камерой, кг |
8,25 R 20 Тип рисунка универсальный |
6,5Б – 20 |
972+ - 10 |
235 |
465 |
12 |
48 |
Максимально допустимая нагрузка для сдвоенных колес и внутренне давление соответствующее этой нагрузке:
Нагрузка – 1700 кгс
Давление – 6,0 кгс/см2
Еще о транспорте:
Расчет освещения
В производственных помещениях предусматривается естественное и искусственное освещение. Расчет естественного освещения Естественное освещение обеспечивается устройством окон (боковое освещение). Расчет естественного освещения сводится к нахождению суммарной площади световых проемов, которая ориенти ...
Расчет пути в кривых
участках
Железнодорожный путь в кривых участках имеет следующие особенности: при R<350 м устраивается уширение колеи и в некоторых случаях укладываются контррельсы: а) возвышение наружного рельса над внутренним; б) сопряжение прямых участков с криволинейными посредством переходных кривых; в) укорочение р ...
Основные грузы
Основными грузами железнодорожного транспорта является каменный уголь (23%), строительные грузы (16,2), нефть и нефтепродукты (15), руда железная и марганцевая (8,6),черные металлы (6), лесные грузы (4,5), а также химические и минеральные удобрения, цемент, зерно и комбикорма, руды цветных металлов ...