Перед проведением расчётов, устанавливают число совместимых групп автомобилей, а для этого производят приведение их к одной или нескольким моделям, приняв их за основные. За основную модель принимают автомобиль УАЗ-3303.
К первой группе относятся грузовые автомобили УАЗ-3303,ГАЗ-53-12, ЗИЛ-131и ГАЗ-31029.
Вторая группа включает автобусы УАЗ-2206.
В третью группу входят дизельные автомобили МАЗ-5551.
Таблица 2-Исходные данные для приведения
Марка и модель ПС |
Кол |
Основная привед. |
К2 |
К1 |
|
|
|
|
чел-час |
чел-час |
УАЗ-3303 |
12 |
осн. |
1,0 |
0,9 |
12000 |
7,7 | ||||
УАЗ-2206 |
11 |
осн. |
1,0 |
0,9 |
12000 |
7,7 | ||||
ГАЗ-53-12 |
6 |
прив. |
0,9 |
1,0 |
16000 |
12,0 | ||||
ЗИЛ-131 |
5 |
прив. |
0,9 |
1,0 |
12000 |
10,8 | ||||
МАЗ-5551 |
6 |
осн. |
1,1 |
0,9 |
24000 |
11,0 | ||||
ГАЗ-31029 |
1 |
прив. |
0,9 |
1,0 |
20000 |
10,5 |
Данные всех расчётов приводятся для автомобиля УАЗ-3303. Расчёты для других марок автомобилей проводятся аналогично и данные всех расчётов сводятся в таблицы.
Определяем коэффициент приведения , по формуле:
, (1)
где и - нормативная трудоёмкость ТО-2 приводимых и базовых автомобилей, чел-час
Еще о транспорте:
Расчет годовой трудоемкости работ
Годовая трудоемкость i-зоны обслуживания определяется по формуле [5] Тi = ti ∙ Ni, (2.30) где ti – трудоемкость работ данного обслуживания, чел.-час.; Ni – программа работ данного обслуживания. ТЕО = 0,66 ∙ 3066 = 2023,5 чел.-час. ТТО-1 = 4,49 ∙ 115 = 695,9 чел.-час. ТТО-2 = 19,17 ...
Характерные неисправности
3.1. Наиболее частыми неисправностями рам вагонов являются образование заклепок упорных угольников, протертости хребтовых балок в местах установки поглощающего аппарата, коррозионные повреждения. 3.2. Неисправности в рамах возникают вследствие многократных соударений вагонов при маневровых работах, ...
Расходы на оплату труда
наземного персонала
В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью и не учитываемые в расходах на заработную плату летного состава и бортпроводников или в затратах по аэропортовому, аэронавигационному ...