Приведение автотранспорта к основным моделям

Страница 1

Перед проведением расчётов, устанавливают число совместимых групп автомобилей, а для этого производят приведение их к одной или нескольким моделям, приняв их за основные. За основную модель принимают автомобиль УАЗ-3303.

К первой группе относятся грузовые автомобили УАЗ-3303,ГАЗ-53-12, ЗИЛ-131и ГАЗ-31029.

Вторая группа включает автобусы УАЗ-2206.

В третью группу входят дизельные автомобили МАЗ-5551.

Таблица 2-Исходные данные для приведения

Марка и модель ПС

Кол

Основная

привед.

К2

К1

чел-час

чел-час

УАЗ-3303

12

осн.

1,0

0,9

12000

7,7

УАЗ-2206

11

осн.

1,0

0,9

12000

7,7

ГАЗ-53-12

6

прив.

0,9

1,0

16000

12,0

ЗИЛ-131

5

прив.

0,9

1,0

12000

10,8

МАЗ-5551

6

осн.

1,1

0,9

24000

11,0

ГАЗ-31029

1

прив.

0,9

1,0

20000

10,5

Данные всех расчётов приводятся для автомобиля УАЗ-3303. Расчёты для других марок автомобилей проводятся аналогично и данные всех расчётов сводятся в таблицы.

Определяем коэффициент приведения , по формуле:

, (1)

где и - нормативная трудоёмкость ТО-2 приводимых и базовых автомобилей, чел-час

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Расчет годовой трудоемкости работ
Годовая трудоемкость i-зоны обслуживания определяется по формуле [5] Тi = ti ∙ Ni, (2.30) где ti – трудоемкость работ данного обслуживания, чел.-час.; Ni – программа работ данного обслуживания. ТЕО = 0,66 ∙ 3066 = 2023,5 чел.-час. ТТО-1 = 4,49 ∙ 115 = 695,9 чел.-час. ТТО-2 = 19,17 ...

Характерные неисправности
3.1. Наиболее частыми неисправностями рам вагонов являются образование заклепок упорных угольников, протертости хребтовых балок в местах установки поглощающего аппарата, коррозионные повреждения. 3.2. Неисправности в рамах возникают вследствие многократных соударений вагонов при маневровых работах, ...

Расходы на оплату труда наземного персонала
В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью и не учитываемые в расходах на заработную плату летного состава и бортпроводников или в затратах по аэропортовому, аэронавигационному ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru