Стоимость программного продукта ЭТРАН для экспедиторских компаний зависит спектра оказываемых услуг и функций, которые они осуществляют. Примерная стоимость использования услуги составляет 50000 рублей, примем эти данные для рассчета, тогда эксплуатация системы за год будет равна 600000 рублей, тогда общая стоимость на затраты на заключение договоров, организацию страхования груза, платёжно-финансовые услуги, информационные услуги, ведение претензионных дел и т.д.:
Экономия при использовании системы ЭТРАН будет равна 370200 рублей в год.
Из расчётов видно, что стоимость на оказание услуг первой группы при взаимодействии с АС ЭТРАН значительно ниже, чем без использования этой системой.
Стоимость транспортно-экспедиторских услуг второй группы:
где d – число транспортно-экспедиторских услуг второй группы;
СТЭУ2i - стоимость i-й услуги второй группы:
где Сн-ч2 – стоимость одного часа работ по выполнению услуг второй группы, руб./ч;
Зт - затраты на эксплуатационные расходы для работы техники, занятой на выполнении i-й услуги; ( ≈ 5000 рублей за операцию)
Тср2i - средняя продолжительность выполнения транспортно-экспедиционной услуги второй группы, ч;
Затраты приводятся на 1 тонну груза, Время на обработку одного пакета составляет 0,5 часа от выгрузки с судна до погрузки в РВ
где З2 - сумма затрат предприятия, необходимых для оказания услуг второй группы, руб. в месяц; (≈ 10 000 000 на на сдачу и получение, завоз-вывоз грузов, разгрузку-погрузку, на организацию и производство складских работ, на прочие услуги, непосредственно связанные с обработкой груза (маркировку, упаковку и пр.)
NP2 - численность работников, работающих в одной смене, и занятых оказанием услуг второй группы.
Рассчитаем стоимость транспортно-экспедиторской услуги второй группы для одной тонны груза, взяв на выполнение транспортно-экспедиционной услуги данной группы 30 минут, зная стоимость одного часа работ по выполнению услуг:
Тогда общая стоимость на оказание одной заявки и равной одной тонне груза как при завозе-вывозе, так и при работе экспедитора:
СТЭУ =1320 + 9435 = 10785 рублей/т
С внедренной системой АС ЭТРАН:
СТЭУ = 330 + 9435 = 9365 рублей/т
Результаты и расчетов приведены в таблице № 6
Таблица №6 – Затраты на оказания транспортно-логистических услуг
Услуги |
Затраты на работу экспедитора, руб./услуга | |
1 группа |
Существующий вариант |
Вариант с системой ЭТРАН |
2640 |
330 | |
2 группа |
9435 |
9435 |
Суммарные затраты, руб. в год |
1108800 |
738600 |
Исходя из таблицы видно, что АС ЭТРАН выгодно использовать, потому что сократиться время на оформление документов и уменьшатся затраты на оказание услуг первой группы, а следовательно и суммарно со 2 группой на оказание всех услуг.
Еще о транспорте:
Описание и схема производственного процесса автотранспортного
предприятия
Производственный процесс автотранспортного предприятия (АТП) представляет собой совокупность технологических процессов ТО и ТР. Схема производственного процесса МПАТП изображена на рисунке 3.3. Под технологическим процессом (ТП) понимается определенная последовательность работ и операций, имеющих с ...
Расчет экономических затрат по ремонту системы питания автомобиля Skoda
Цель экономического расчета – подтвердить экономическую эффективность и целесообразность выбора одного из двух вариантов устранения неисправности: А) диагностика узлов, агрегатов Б) регулировка неисправных узлов, агрегатов I. Временные параметры замена (в часах) Нвз = 15 мин = 0,25 часа Временные п ...
Значение, роль железнодорожного транспорта в экономике страны
Основной вид транспорта в Российской Федерации – железнодорожный. На его долю приходится более 80 и около 40% всего объема соответственно грузовых и пассажирских перевозок, выполняемых транспортом общего пользования. Железные дороги, будучи основной транспортной системы Российской Федерации, имеют ...