Определение нормы вагонов работы парка на станции

Страница 1

,ваг.,

где, - суточное прибытие вагонов на станции, соответственно без переработки, транзитных с переработкой.

- средний простой вагонов на станции, соответственно местных, транзитных без переработки, транзитных с переработкой.

==187.47 ваг.

Коэффициент использования маневровых локомотивов

Таблица 14

Маневровый локомотив № 1

Наименование операции

Количество операций

Продолжительность операций в минуту.

Общее время

Расформирование состава

10

38

380

Окончание формирования и перестановка

- участкового поезда

- сборного поезда

5

24

120

2

61

122

622

×100%

где – общее время работы первого локомотива за сутки;

1440 – количество минут в сутки;

– продолжительность экипировки маневрового локомотива.

=2 часа

=100%=56.51%

Таблица 15

Маневровый локомотив №2

Наименование операции

Количество операций

Продолжительность операций в минуту.

Общее время

Холостой заезд

6

3

18

Подформирование местных вагонов

5

5

25

Подача и уборка на грузовой двор

17

10

170

Сборка и расстановка

8

15

120

Подача и уборка на подъездной путь

12

20

240

Окончание формирования и перестановка

- участкового поезда

- сборного поезда

1

24

24

2

61

122

719

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Подготовка технических средств навигации
Таблица 1.7.1 - Точностные характеристики технических средств навигации. Тип, Марка ТСН Условия Измеряемый параметр СКП Одного измерения Модуль градиента параметра Радиопеленгатор "Рыбка - М" Днем, ночью визир Радиопеленг пеленг ± 1,0° ± 2,1° 1 ПИ РНС КПИ - 5Ф Измерение радионавигац. пара ...

Расчет расходов на перевозку пассажиров
Затраты, приходящиеся на 1 час работы автобусов: Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= Тк Т1 Кзп/Мф , (4.1) где Тк - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса. Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тарифн ...

Технические средства ОДД и особенности их применения
Организация и регулирование дорожного движения невозможны без использования соответствующих технических средств. Постоянно расширяется номенклатура этих средств и совершенствуется их устройство и технология изготовления. Особенно большие качественные сдвиги в технических средствах произошли за посл ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru