Расход топлива тягача составляет 32,6 л/100 км дизельного топлива. Расход топлива на выполнение транспортной работы составляет 0,75 л/100 ткм. Для определения оптимального варианта заправок воспользуемся специальным приложением. Исходные данные сведем в таблицу 8.1.
Таблица 8.1 – Исходные данные
Страна |
Пробег, км |
Масса груза при пробеге, т |
Транспортная работа, тонно-километры |
Стоимость топлива, руб. | |
груженый |
порожний | ||||
Беларусь |
350 |
8,5 |
2975 |
7650 | |
291 |
28,586 |
8318,526 | |||
Итого: |
641 |
Итого: |
11293,53 | ||
Литва |
181 |
28,586 |
5174,066 |
14775 | |
174 |
8,5 |
1479 | |||
10 |
30,5 |
305 | |||
Итого: |
365 |
Итого: |
6958,066 | ||
Беларусь |
235,5 |
30,5 |
7182,75 |
7650 | |
4,5 |
8,5 |
38,25 | |||
Итого: |
240 |
Итого: |
7221 | ||
Итого: |
1246 |
Итого: |
25472,59 |
Объем разрешенного к вывозу из Беларуси и ввозу в Беларусь топлива – полный бак плюс два литра. Разрешенный объем ввоза и вывоза топлива с территории Литвы – полный бак. Объем неснижаемого остатка топлива в баке равен 10% от объема бака плюс 5 л или 0,1·850+5=90 л. В пункте дислокации примем, что автомобиль полностью заправлен (в баке 850 л топлива).
Зададим исходные данные приложению и получим результат, который представим в таблице 8.2.
Таблица 8.2 – Результаты расчетов
Страна |
Расход топлива, л |
Объем заправки, л |
Остаток при въезде, л |
Остаток при выезде, л |
Цена топлива, руб. |
Стоимость заправки, руб. |
Беларусь |
293,66 |
0 |
850,0 |
556,34 |
7650 |
0 |
Литва |
171,17 |
0 |
556,34 |
385,16 |
14775 |
0 |
Беларусь |
132,40 |
0 |
385,16 |
252,76 |
7650 |
0 |
Итого: |
597,23 |
0 |
– |
– |
– |
0 |
Еще о транспорте:
Расчет промежуточной передачи
Предварительно выберем материал: - колеса 48 – 53 HRC ( среднее 51 HRC) - шестерни 50 – 56 HRC ( среднее 53 HRC) Межосевое расстояние Предварительное значение: где: К=6 (для твердости больше 45 HRC) U=3,15 - передаточное отношение Т =227,5 Нм - вращающий момент на шестерне мм Окружная скорость: м/с ...
Расчет параметров амортизатора
Расчет характеристики амортизатора Для расчета параметров амортизатора с начало выбираем коэффициент апериодичности y=0,15…0,3, принимаем y=0,2. , откуда коэф. сопротивления амортизатора . М – масса приходящаяся на подвеску, приведенная к центру колеса; c=271363 H/м – жесткость подвески, приведенна ...
Укрупнение и ликвидация отделений железных дорог с переходом на безотделенческую
структуру управления
Формирование безотделенческой структуры управления опирается на создание надежной инфраструктуры, автоматизацию и информационные технологии в построении эффективно функционирующей системы производственного и хозяйственного управления Анализ подтверждает необходимость вариантных решений с учетом ...