Расчет расхода топлива и обоснование мест заправки транспортных средств на маршрутах

Информация » Составление маршрута Брест-Старые Дороги-Кедайняй-Друскининкай-Брест для перевозки груза » Расчет расхода топлива и обоснование мест заправки транспортных средств на маршрутах

Страница 1

Расход топлива тягача составляет 32,6 л/100 км дизельного топлива. Расход топлива на выполнение транспортной работы составляет 0,75 л/100 ткм. Для определения оптимального варианта заправок воспользуемся специальным приложением. Исходные данные сведем в таблицу 8.1.

Таблица 8.1 – Исходные данные

Страна

Пробег, км

Масса груза при пробеге, т

Транспортная работа, тонно-километры

Стоимость топлива, руб.

груженый

порожний

Беларусь

350

8,5

2975

7650

291

28,586

8318,526

Итого:

641

Итого:

11293,53

Литва

181

28,586

5174,066

14775

174

8,5

1479

10

30,5

305

Итого:

365

Итого:

6958,066

Беларусь

235,5

30,5

7182,75

7650

4,5

8,5

38,25

Итого:

240

Итого:

7221

Итого:

1246

Итого:

25472,59

Объем разрешенного к вывозу из Беларуси и ввозу в Беларусь топлива – полный бак плюс два литра. Разрешенный объем ввоза и вывоза топлива с территории Литвы – полный бак. Объем неснижаемого остатка топлива в баке равен 10% от объема бака плюс 5 л или 0,1·850+5=90 л. В пункте дислокации примем, что автомобиль полностью заправлен (в баке 850 л топлива).

Зададим исходные данные приложению и получим результат, который представим в таблице 8.2.

Таблица 8.2 – Результаты расчетов

Страна

Расход топлива, л

Объем заправки, л

Остаток при въезде, л

Остаток при выезде, л

Цена топлива, руб.

Стоимость заправки, руб.

Беларусь

293,66

0

850,0

556,34

7650

0

Литва

171,17

0

556,34

385,16

14775

0

Беларусь

132,40

0

385,16

252,76

7650

0

Итого:

597,23

0

0

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Обзор и анализ методик расчета машин на воздушной подушке
В настоящее время проектируют и строят аппараты на воздушной подушкесамых разнообразных форм и конструкций. Применяют и различные способы создания воздушной подушки. Однако при всем их многообразии можно усмотреть и общие признаки. Так, по способу образования воздушной подушки известные аппараты ус ...

Виды и периодичность технического обслуживания автомобилей
Знание и закономерность изменения параметров технического состояния узлов, агрегатов и автомобиля в целом позволяет управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, то есть поддерживать и восстанавливать его работоспособность. Эти работы подразделяются на дв ...

Технологический процесс в комплексе ТО
Проектом предусмотрена разработка технологического процесса технического обслуживания системы питания двигателя автомобиля. Изменение технического состояния системы питания оказывает влияние на мощность и расход топлива, состав выхлопных газов, устойчивость и пусковые свойства двигателя. Выявленные ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru