Этим план-графиком устанавливается дата постановки машин на ТО или ремонт и продолжительность их простоя в днях.
Порядковый рабочий день месяца, в который должно начинаться проведение ТО или ремонта машины определяется по формуле
Дтор =
,
Где Кдр - число рабочих дней в планируемом месяце (определяется из календаря);
Птор - периодичность выполнения соответствующего вида ТО и ремонта по которому ведется расчет, час (из таблицы 1);
Hф - фактическая наработка машины на начало планируемого месяца со времени проведения последнего, аналогичного расчетному, вида ТО и ремонта, час (производится по формуле в п.1.1.2.4);
Нпл.м – планируемая наработка на расчетный месяц, час – определяется по формуле
Нпл.м =
,
где m - число месяцев работы машины в году;
Hпл – плановая наработка на год, ч (из задания);
В качестве примера производится расчет по автогудронатору SWS-5255 GL.
Автогудронатор работает сезонно, следовательно, в среднем, на месяц планируется Нпл.м = 1720 / 7 = 245 ч.
По состоянию на 1 сентября автогудронатор отработает с начала эксплуатации Ннэ = 7315 + 245 × 5 = 8540 ч.
Фактическая наработка на КР составит
Нкр =
=2
, принимается Нкр = 540 ч;
Фактическая наработка на ТР составит
Нтр =
= 8
, принимается Нтр= 540 ч;
Фактическая наработка на ТО-2 составит
Нто-2 =
= 17
, принимается Нто-2 = 40 ч;
Фактическая наработка на ТО-1 составит
Нто-1 =
= 84
, принимается Нто-1 = 40 ч.
Порядковый рабочий день месяца остановки автогудронатора на КР составит
Дкр =
+ 1 = 283,
т.е. в этом месяце КР проводится не будет.
Порядковый рабочий день месяца остановки автогрейдера на ТР составит
Дтр =
+ 1 = 38,
т.е. в этом месяце ТР проводится не будет.
Порядковый рабочий день месяца остановки автогрейдера на ТО-2 составит
Дто-2 =
+ 1 = 38,
т.е. в этом месяце ТО-2 проводится не будет.
Порядковый рабочий день месяца остановки автогрейдера на первое ТО-1 составит
Д1то-1 =
+ 1 = 5,8,
т.е. в этом месяце первое ТО-1 будет проводится на 6-й день.
Д2то-1 =
+ 1 = 14,06,
т.е. в этом месяце второе ТО-1 будет проводится на 15-й день.
Еще о транспорте:
Характеристика подвижного состава, принятого для работы на маршруте мкр-н
Западный - РЦРМ
МАЗ 103 (рисунок 3.1) — полунизкопольный (ступенька у задней двери) городской автобус, выпускается Минским автомобильным заводом с 1996 года. Рисунок 3.1 – Городской автобус МАЗ- 103 Схема городского автобуса МАЗ 103 приведена на рисунке 3.2 Рисунок 3.2 – Схема городского автобуса МАЗ-103 Технико-э ...
Разработка модернизации
При модернизации цистерны, мы должны учитывать: - снижение затрат на модернизацию; - улучшение технико-экономических параметров; - увеличение нагрузки от колесной пары на рельс и т.д. В качестве модернизации цистерны модели 15-145 я предлагаю в целях еще большего обеспечения безопасности движения, ...
Поперечные профили насыпей
Верхняя площадка земляного полотна, на которую укладывается верхнее строение пути, называется основной площадкой. На однопутных участках основная площадка имеет форму трапеции, изображенной на рисунке 1.1, на двухпутных – форму треугольника, изображенной на рисунке 1.2. Рисунок 1.1 – Основная площа ...