Составление маршрута Брест-Старые Дороги-Кедайняй-Друскининкай-Брест для перевозки груза

Информация » Составление маршрута Брест-Старые Дороги-Кедайняй-Друскининкай-Брест для перевозки груза

Под международной перевозкой понимается перевозка грузов между двумя и более государствами, выполняемая на условиях, которые установлены заключенными этими государствами международными соглашениями.

Грузовой автотранспорт постоянно увеличивает свою долю в перевозках. Этот вид перевозок является гибким в отношении маршрутов и графиков движения. Грузовые автомобили могут обеспечивать перевозку товаров «от двери до двери», что избавляет грузоотправителя от необходимости лишних перевозок. Грузовой транспорт – рентабельный вид транспорта для перевозки грузов на небольшие расстояния.

В данной курсовом проекте нам необходимо разработать модели транспортной сети и маршрутов движения между корреспондирующими пунктами: пункт дислокации перевозчика – г. Брест, место погрузки – г. Старые дороги, место выгрузки – г. Кедайняй (Литва), к перевозке нам представлен груз – рапсовое масло, плотностью 0,913 г./см3 и заданным объемом 1200 т. Также необходимо подобрать подвижной состав и рассчитать необходимое количество транспортных средств для выполнения заданного объема перевозки груза, рассчитать технико-эксплуатационные показатели работы транспортных средств, оптимизировать расход топлива и обосновать место заправки, а также произвести расчет выручки от перевозки груза.

Еще о транспорте:

Расчет путепроводной развязки подходов к станции
Путепроводные развязки устраняют пересечение маршрутов следования поездов в горловинах станции, повышают пропускную способность и безопасность движения и устраняют задержки приема поездов с подходов. Профиль и план главных путей с учетом переходных кривых проектируются в путепроводной развязке в со ...

Расчёт детали поршневой группы
Поршень для проектируемого двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Эскиз поршня показан на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Эскиз поршня При проектировании геометрические параметры поршня принимаем на основании приближенных эмпирических зависимостей и статических данных, приведенных в таблице 4.9 [1; ...

Укрупнение и ликвидация отделений железных дорог с пере­ходом на безотделенческую структуру управления
Формирова­ние безотделенческой структуры управления опирается на со­здание надежной инфраструктуры, автоматизацию и информа­ционные технологии в построении эффективно функционирую­щей системы производственного и хозяйственного управления Анализ подтверждает необходимость вариантных решений с учетом ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru