Разработка схем укладки грузов на основе анализа свойств грузов и условий перевозок

Информация » Составление маршрута Брест-Старые Дороги-Кедайняй-Друскининкай-Брест для перевозки груза » Разработка схем укладки грузов на основе анализа свойств грузов и условий перевозок

Для разработки схем укладки грузов необходимо определить максимальное количество груза, которое может быть перевезено на выбранном транспортном составе с учетом всех ограничений по массе. Это можно сделать по следующему условию

(3.1)

где – технически допустимая максимальная масса транспортного средства (автопоезда), т;

– масса транспортного средства (автопоезда) без груза, т;

– допустимая максимальная масса транспортного средства (автопоезда) при проезде по территории i-ой страны, т;

– масса груза в кузове без превышения осевых нагрузок в i-ой стране, т;

– масса груза, которая может быть размещена, исходя из вместимости кузова транспортного средства, т.

Технически допустимая масса автопоезда определена заводом-изготовителем т. Масса автопоезда без груза равна 15,7 т.

Максимально допустимая масса автопоезда с 5-ю осями на территории Беларуси и Литвы 40 т.

Допустимая нагрузка на ведущую ось составляет 11,5 т. При этом допустимая нагрузка на заднюю ось тягача равна 13 т. Принимается 11,5 т. Нагрузка на переднюю ось ограничена 10 т, допустимая для тягача – 7,5 т. Принимается 7,5 т.

Нагрузка на строенную ось полуприцепа в Беларуси ограничена массой в 24 т, в Литве – 80 кН на ось, или 240 кН на тележку, или 24,5 т. Допустимая нагрузка на тележку полуприцепа составляет 21 т. Принимаем 21 т.

Таким образом, масса груза в цистерне без превышения осевых нагрузок в i-ой стране определяется, как разность суммы осевых нагрузок () и массы автопоезда без груза

(3.2)

Грузоподъемность транспортного средства составляет т. Так как коэффициент использования грузоподъемности , но при этом объем груза не может превышать объем V=22,0 м3, то получаем

(3.3)

По условию (3.1) получаем

Разработка схемы укладки груза при перевозке наливных грузов не требуется, однако обязательно соблюсти условие допустимых нагрузок на оси (ось ССУ и заднюю тележку полуприцепа):

(3.4)

(3.5)

где lк – длина цистерны, lк=11,3 м;

lпг – расстояние от передней стенки кузова до центра тяжести груза, принимаем расположение центра тяжести груза в центре цистерны, lпг=5,65 м;

lбп – расстояние между центрами передней и задней опор транспортного средства (база полуприцепа от оси шкворня до оси тележки), lбп=6,65 м;

lзс – задний свес транспортного средства (от центра задней опоры до задней точки кузова), lзс=3,354 м;

qпо – масса груза, приходящаяся на переднюю опору, т;

qзо – масса груза, приходящаяся на заднюю опору, т;

qг – масса перевозимого груза, т.

Произведем расчет по формулам (3.4) и (3.5):

Нагрузка на ССУ составляет 2,23+6,935=9,165 т, что меньше допустимой нагрузки на ССУ в 10 т. Нагрузка на тележку равна 6,27+13,151=19,421 т, что тоже меньше допустимых 21 т. Все условия и ограничения соблюдены.

Определим статический коэффициент использования грузоподъемности:

(3.6)

Еще о транспорте:

Структурная схема и передаточная функция разомкнутой САУ
После определения передаточных функций ОУ, строим структурную схему объекта управления и преобразуем её. Структурная схема и преобразования приведены на рисунке 3.8. Заменим звенья с передаточными функциями одним эквивалентным звеном : Заменим звеном : В преобразованиях схемы звено с передаточной ф ...

Последовательность действий при выявлении дефектов системы питания автомобиля
Скрытые дефекты деталей, например внутренние раковины и трещины, наружные волосовые трещины, выявляют опрессовкой или с помощью дефектоскопов. Все ответственные детали автомобиля (блок цилиндров, головка блока и др.) обязательно подвергают указанному контролю. Для выявления дефектов блок цилиндров ...

Обследование маршрута и составление паспорта
Порядок формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации разработан в целях обеспечения безопасности перевозок, повышения культуры и качества обслуживания пассажиров, создания цивилизованного рынка транспортных услуг и предназначен для упорядочения процедуры о ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru