Определяем величину параметра оптимизации

Информация » Расчет планетарной коробки переключения передач трактора » Определяем величину параметра оптимизации

Страница 1

Сравнивая каждую последующую, определенную таким образом величину с предыдущей, находим максимальное значение параметра оптимизации, фиксируем эксплуатационный вес трактора, соответствующий этой максимальной величине.

Найденное значение эксплуатационного веса является оптимальным для трактора, работающего в данных условиях. Для того чтобы найти оптимальное значение эксплуатационного веса трактора, работающего в различных почвенных условиях, необходимо в зависимости от назначения проектируемого трактора или, ориентируясь на трактор-прототип, проанализировать условия его эксплуатации и определить вероятность работы проектируемого трактора на различных почвенных фонах. Конечным результатом этой части работы является выбор количества почвенных фонов, на которых эксплуатируется трактор, и определение вероятности (Рi) его работы на каждом из них.

Таблица 2

Вид почвенного фона

1

Поле, подготовленное под посев

0,18

0,12

2

Стерня

0,1

0,05

3

Грунтовая дорога

0,05

0,21

4

Бетонная или асфальтовая дорога

0,02

0,62

Вводим подготовленные данные в программу TTOPT

Таблица 3

Обозначение в программе

Обозначение в формулах

1

2

3

4

Коэффициент сопротивления качению

A1

0,18

0,1

0,05

0,02

1-ый коэффициент аппроксимации

A2

0,03

0

0

0

2-ый коэффициент аппроксимации

A3

0,4

0,2

0,11

0,11

3-ий коэффициент аппроксимации

A4

-0,3

-0,6

-0,5

-0,96

4-ый коэффициент аппроксимации

A5

1,5

1,44

0,96

1,55

Точка излома

A6

0,3

0,5

0,58

0,64

Вероятность работы на данном почвенном фоне

A7

0,3

0,3

0,2

0,2

Левая граничная точка области определения фактора

GEL

2

2

2

2

Коэффициент загрузки ведущих колес

RL

0,8

0,8

0,8

0,8

Номинальное тяговое усилие

PN

2

2

2

2

Правая граничная точка области определения фактора

GEP

80

80

80

80

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Краткая характеристика предприятия
В Российской Федерации строительством содержанием ремонтом автомобильных дорог занимается Министерство транспорта РФ «Росавтодор». «Росавтодор» координирует, направляет работу дорожных направлений субъектов Федерации. В каждом субъекте Российской Федерации имеется своё краевое областное управление ...

Система государственного регулирования железнодорожного транспорта
В соответствии с федеральным законом "О естественных мо­нополиях" государственное регулирование естественных моно­полий направлено на достижение баланса интересов потребите­лей и субъектов естественных монополий, обеспечивающего до­ступность реализованного ими товара для потребителей и эф ...

Технико-экономическая оценка проекта
Главными из задач, стоящими перед проектированием являются: снижение себестоимости перевозок, экономия топливо-энергтических ресурсов, сокращение трудовых затрат и сокращение производственных площадей, повышение качества выполняемых работ и др. Необходимо принять во внимание перспективы дальнейшего ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru