Необходимое число транспортных средств для освоения заданного объема перевозок на маршруте определяется по формуле
(6.1)
где – заданный объем перевозок при одной из корреспонденций груза, ;
– номинальная грузоподъемность транспортного средства, ;
– коэффициент статического использования грузоподъемности, ;
– время, затрачиваемое на оборот транспортного средства, сут.
Необходимое списочное число автомобилей определяется как
(6.2)
где – коэффициент выпуска автомобилей на линию. Определяется по формуле
(6.3)
где – коэффициент технической готовности автомобилей;
– коэффициент использования технически исправных автомобилей,
– календарный период, дней;
– число рабочих дней за календарный период, дней.
Коэффициент технической готовности автомобилей рассчитывается следующим образом
(6.4)
где – среднесуточный пробег автомобиля, тыс. км/сут;
– среднее число дней целодневных простоев автомобильного транспорта при технических обслуживаниях и ремонтах, приходящиеся на 1000 км, дней/1000 км.
Значение для полуприцепа лежит в пределах 0,1–0,2, а для седельного тягача дней/1000 км. Принимается наибольшее из двух названных, т.е. 0,65 дней/1000 км.
Среднесуточный пробег автомобиля определяется по формуле
(6.5)
где – пробег транспортного средства на маршруте за оборот, тыс. км.
Явочное число водителей определяется, как
(6.6)
где – число водителей, работающих на одном транспортном средстве, .
Списочное число водителей определяется по следующей формуле
(6.7)
где – время управления и другой работы, за исключением затрат на перерывы и отдых, ч;
Еще о транспорте:
Выбор типа воздухораспределителя
ВР выполняет важнейшие функции автотормоза и поэтому является одним из наиболее ответственных приборов тормозного оборудования вагона. Наряду с основными операциями, изложенными выше, ВР должен выполнять такие вспомогательные операции, как дополнительную разрядку М, образование скачка начального да ...
Составление графика работы водителей
Для работы водителей, работающих на международных маршрутах, характерно 4 типа времени: - Время управления автомобилем. - Время рабочее активное. Это время, когда автомобиль находится в остановленном состоянии, а водитель не выполняет своих непосредственных обязанностей, но тем не менее занят каким ...
Расчет обыкновенного
стрелочного перевода
Основными параметрами стрелки являются стрелочный угол ß и длина остряка , показанные на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 – Основные параметры стрелки Основные размеры стрелки: t – минимально допустимая ширина желоба в свету между рамным рельсом и отводным остряком; U – расстояние между рабочими гран ...