Расчет потребного числа транспортных средств и их водителей

Страница 1

Необходимое число транспортных средств для освоения заданного объема перевозок на маршруте определяется по формуле

(6.1)

где – заданный объем перевозок при одной из корреспонденций груза, ;

– номинальная грузоподъемность транспортного средства, ;

– коэффициент статического использования грузоподъемности, ;

– время, затрачиваемое на оборот транспортного средства, сут.

Необходимое списочное число автомобилей определяется как

(6.2)

где – коэффициент выпуска автомобилей на линию. Определяется по формуле

(6.3)

где – коэффициент технической готовности автомобилей;

– коэффициент использования технически исправных автомобилей,

– календарный период, дней;

– число рабочих дней за календарный период, дней.

Коэффициент технической готовности автомобилей рассчитывается следующим образом

(6.4)

где – среднесуточный пробег автомобиля, тыс. км/сут;

– среднее число дней целодневных простоев автомобильного транспорта при технических обслуживаниях и ремонтах, приходящиеся на 1000 км, дней/1000 км.

Значение для полуприцепа лежит в пределах 0,1–0,2, а для седельного тягача дней/1000 км. Принимается наибольшее из двух названных, т.е. 0,65 дней/1000 км.

Среднесуточный пробег автомобиля определяется по формуле

(6.5)

где – пробег транспортного средства на маршруте за оборот, тыс. км.

Явочное число водителей определяется, как

(6.6)

где – число водителей, работающих на одном транспортном средстве, .

Списочное число водителей определяется по следующей формуле

(6.7)

где – время управления и другой работы, за исключением затрат на перерывы и отдых, ч;

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Передаточная функция объекта управления ОУ
Объектом управления в данной САУ является двигатель последовательного возбуждения. Поэтому рассмотрим переход . Расчетная схема представлена на рисунке 3.5. Рисунок 3.5 – Расчетная схема ОУ 1) Переход Допустим, что (3.23) Запишем выражение для данной системы для исходного состояния (3.24) Поставим ...

Определение внешних сопротивлений
Определение сопротивлений передвижению крана Статическое сопротивление передвижению, Н: , (4.12) где Fв – ветровая нагрузка; Fук – сопротивление от уклона пути; Fтр – сопротивление от трения в ходовых частях, Н: , (4.13) где μ – коэффициент трения качения колеса по рельсу, μ=0,0006 [1]; f ...

Диагностический тестер ДСТ-2М
Портативный тестер ДСТ-2М предназначен для использования при диагностике двигателей внутреннего сгорания. Питание тестера ДСТ-2М осуществляется от бортовой сети автомобиля или от внешнего источника питания номинальным напряжением 12 В. Тестер сохраняет работоспособность при максимальном напряжении ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru