Уточнённый расчёт участка

Страница 1

Агрегатный участок предприятия предназначен для выполнения разборочно-сборочных и ремонтно-восстановительных работ по коробке передач, переднему и заднему мостам и другим агрегатам, механизмам и узлам, снятым с автомобиля для текущего ремонта. Ремонт сцеплений и двигателей осуществляется на другом специализированном участке.

Содержание работ агрегатного участка представлено на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1 – Блок-схема работ агрегатного участка

Для разборки агрегатов применяют специализированные стенды. Подшипники, втулки и другие детали выпрессовывают с помощью ручных верстачных прессов (усилием 3—5 т) или гидравлических прессов (усилием 20 т, модели 208), а также съемников.

Крупные детали моют на отдельном участке. Для мелких деталей предусмотрена ванна. Вымытые детали контролируют в соответствии с техническими условиями и сортируют на три группы: годные, требующие ремонта и негодные.

Корректировка численности рабочих по видам работ

Чтобы определить численность производственных рабочих, используем методику, изложенную в /8, с.46/, по которой определяются технологически необходимая (явочная) и штатная численность рабочих.

Технологически необходимое (явочное) число рабочих:

, (2.39)

где - годовой объем работ по агрегатному участку, чел.Чч.;

- годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, ч.

Годовой фонд рабочего места определяется по формуле:

(2.40)

где - число календарных дней в году – 365;

- число выходных дней в году – 104;

- число праздничных дней в году – 12;

- время рабочей смены, ч.;

- время сокращения рабочей смены в праздничные дни для рабочих выполняющих работы с условиями труда не отнесенные к вредным tС=1 ч.

Подставив значения в (2.21), определим годовой фонд рабочего места, который составит:

ФТ=(365-104-12)Ч8-10Ч1=1982 ч,

Штатное число рабочих определим по формуле:

, (2.41)

где - годовой фонд времени штатного рабочего, ч.

Годовой фонд одного рабочего определяется по формуле:

(2.42)

где ДОСН – число дней основного отпуска ремонтного рабочего. Принимаем ДОСН.=24 дн.;

ДДОП – число дней дополнительного отпуска за работу в северных и приравненных к ним районах ДДОП=12 дн.;

ДВР – число дней дополнительного отпуска, для работ с вредными условиями труда в соответствии с коллективным договором. Принимаем ДВР=3 дн.;

ДУВ – число дней неявки по уважительной причине. Принимаем ДУВ=2 дн.

Подставив значения в (2.23), при восьми часовой смене, получим:

ФШ=2430-(24+12+2)Ч8=2126 ч.;

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Расчет площадей помещений СТОА
От назначения помещений и отношения к той или иной группе зависит метод расчета их площадей. В общем случае существующие методы расчета площадей помещений можно разделить на приближенные и более точные. Приближенные методы расчета принимаются на ранних этапах проектирования для предварительной, общ ...

Изучение маршрута полета
Для выполнения полета по МВЛ Сасово – Пенза установлен следующий маршрут полета: Сасово – Кирилово – Земетчино – Невежкино – Пок.Арчада – Телегино – Аленевка – Ардым – Пенза. Пункт маршрута ЗМПУ S, км Сасово 138 80 Кирилово 177 27 Земетчино 124 67 Невежкино 98 62 Пок.Арчада 85 23 Телегино 63 24 Але ...

Ремонт генератора фирмы Bosch
1 - Стяжной болт 2 - шайба 3 - дистанционное кольцо 4 - планка крепления подшипника 5 - кольцо 6 - дистанционное кольцо 7 - болт и пружинная шайба 8 - шпонка 9 - ротор 10 - подшипник 11 - шайба 12 - статор с диодами выпрямителей 13 - статор 14 - блок выпрямителей 15 - корпус генератора 16 - щетки 1 ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru