Выбор транспортного средства на основе анализа свойств грузов и условий перевозки

Информация » Составление маршрута Брест-Старые Дороги-Кедайняй-Друскининкай-Брест для перевозки груза » Выбор транспортного средства на основе анализа свойств грузов и условий перевозки

Страница 1

К перевозке нам предъявлен груз – рапсовое масло. Перевозка данного груза должна осуществляться в специальных автоцистернах, а время в пути не должно превышать одного месяца. Рапсовое масло должно быть защищено от всех внешних воздействий. Количество груза на одном транспортном средстве определяется его грузоподъемностью и объемом цистерны.

Оптимальная грузоподъемность транспортного средства определяется по формуле

где – коэффициент статического использования грузоподъемности;

– годовой объем перевозок груза, =1200т;

– годовой коэффициент экономической эффективности, = 0,12;

– цена 1 т груза, = 8 792 000 бел. руб.;

– соответственно составляющая продолжительности времени простоя АТС под грузовым, таможенными и другими операциями, приходящаяся на 1 ездку с грузом, не зависимая и зависимая от его грузоподъемности, =15 ч, = 0,1 ч;

– соответственно составляющая расходов на 1 ч работы АТС, не зависимая и зависимая от его грузоподъемности, = 6000 Br/ч, = 550Br/тч;

– составляющая переменных расходов на 1 км пробега, = 400 Br/км;

– коэффициент использования пробега;

– средний пробег автомобильного транспортного средства за 1 ч движения, км/ч.

Так как плотность рапсового масла составляет 0,913 г./см3, то масса масла, приходящаяся на 1 м3 равна 0,913 т. Таким образом, принимаем =0,913.

Коэффициент использования пробега определяется по формуле

(2.2)

где – длина рейса, км.

Средняя техническая скорость рассчитывается по формуле

(2.3)

Произведем расчет по формулам (2.1) – (2.3):

На основании расчета принимается грузоподъемность как

q=min{q0; qду},

где qду – максимально возможная грузоподъемность транспортного средства принятого состава исходя из допустимой общей массы и осевых нагрузок по несущей способности дорог, по которым будет проходить перевозка, qду=20 т.

q=min {25,35; 20}.

Принимаем грузоподъемность автомобиля 20 т.

Для перевозки данного нам груза, на основании полученных расчетов, выбираем тягач DAF XF105.410 и полуприцеп-автоцистерну БЦМ-140.

Таблица 2.1 – Техническая характеристика DAF XF105.410

Техническая характеристика

Параметры

Модель двигателя

Paccar MX

Экологический стандарт

EURO IV

Объем двигателя

12900см3

Мощность двигателя

410 л.с.

Тип двигателя

Дизель

Расположение цилиндров

рядное

Объем баков, л

850

Расход топлива, л/100 км

32,6

Число осей

2

Габариты, мм (ДхШхВ)

6150х2450х3490

База, мм

3800

Сдвиг ССУ от центра задней оси к кабине, мм

600

Масса снаряженная, кг

7200

Полная масса автопоезда, кг

45000

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

7500

Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг

13000

Допустимая нагрузка на ССУ, кг

12000

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Расчет деталей газораспределительного механизма
Механизм газораспределения предназначен для своевременного впуска в цилиндр двигателя воздуха и для выпуска отработавших газов. Для лучшего наполнения и обеспечения очистки цилиндров двигателя впускные и выпускные клапаны открываются и закрываются не при положениях поршня в мертвых точках, а с неко ...

Расчет клиноременной передачи
Исходные данные для расчета N = Nтр =4.88 кВт n2 = 1444.5 об/мин – частота вращения ведущего вала n3 = 625 об/мин – частота вращения ведомого вала ω2 = 151.91 с-1 – угловая скорость ведущего вала М2 = 29.76*103 Н*мм – вращающий момент на ведущем шкиве Сечение ремня, диаметры шкивов По вращающе ...

Расчет программы ремонта электросекций в депо
Таблица 1 Нормы пробегов электросекций ЭР-9п между ремонтами. Вид ремонта Пробег тыс. км /сутки Простой сутки/час КР-2 1800/ - КР-1 600/ - ТР-3 300/ 10,0/ ТР-2 150/ 4,0/ ТР-1 /50 /12 ТО-3 /7 /4 Программа ремонта - одна из важнейших характеристик депо. При ее расчете руководствуемся нормами межремон ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru