Организация работы станции

Информация » Проектирование участковой станции » Организация работы станции

Пассажирские поезда принимаются с остановкой на главных и приемоотправочных путях, у которых устроены пассажирские платформы.

Грузовые поезда четного направления принимаются в ПОП-II, а нечетного направления – в ПОП –I. Входные горловины парков разделены на секции. Это позволяет одновременно принимать транзитные поезда из А и В в парк ПОП – II, а из Б – в ПОП –I. Здесь они осматриваются в техническом и коммерческом отношении бригадами ПТО и ПКО. Локомотивы от прибывших поездов убирают в ЛХ, а на замену им выдают из депо другие, подготовленные к работе. Смена локомотивов у нечетных поездов производится с использованием тупика 31 в четной горловине ПОП- I .

Поезда, поступающие в расформирование со всех примыкающих подходов на крайние, ближайшие к СП пути ПОП – II. После уборки локомотива и обработки состава бригадами ПТО ПКО, он вытягивается на основной вытяжной путь 31. Составительская бригада расформировывает состав направляя вагоны на пути сортировочного парка в соответствии со специализацией путей и назначением групп вагонов.

Поезда своего формирования отправляются из приемоотправочных парков. Для этого они переставляются из СП через вытяжной путь 31 на свободные пути парков ПО-I или ПОП-II.

Прцепка-отцепка групп вагонов в транзитных поездах производится на вытяжном пути 33. Отцепляемы группы переставляются в СП, а прицепляемые – формируются в СП и заблаговременно выставляются в ПОП для подготовки к отправлению.

Местные вагоны накапливаются на путях СП в процессе расформирования. Для подборки подач и расформирования съемок, подачи (уборки) вагонов на ГД используют вспомогательный вытяжной путь 33.

Еще о транспорте:

Обеспечение видимости на кривых в плане
Расчёт элементов круговой кривой Элементы круговой кривой определяются по формуле (10) где R – радиус поворота, м - угол поворота, в градусах. Кривая в плане К, м, определяется по формуле , (11) Домер Д определяется по формуле Д = 2Т – К , (12) Биссектриса кривой Б, м, рассчитывается по формуле , ( ...

Структурная реформа федерального железнодорожного транспорта
Основой функционирования железнодорожного транспорта в переходный период являлось проведение мероприятий по совершенствованию структуры отрасли. Анализ мероприятий, проводимых на железной дороге в 1997 – 1998 гг., позволил выявить общие направления работы по структурным преобразованиям. Они заключа ...

План повышения эффективности производства
Мероприятия по совершенствованию производства Целью данного раздела является реализация внутрипроизводственных возможностей экономии материальных трудовых или хозяйственных резервов ПС, позволяющие повысить эффективность производства за счет экономии ряда элементов себестоимости ремонта, внедрения ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru