Определение показателей использования грузовых вагонов

Информация » Основы управления перевозочным процессом » Определение показателей использования грузовых вагонов

Страница 1

Исходные данные:

Суточная погрузка вагонов UП, ваг

1400

Суточная выгрузка вагонов UВ, ваг

800

Суточный прием груженых вагонов Uпр гр, ваг

400

Суточная масса перевезенных грузов , тыс. т.

81

Груженный рейс lгр, км

340

Техническая скорость Vт, км/ч( в числителе – до реализации, знаменатель – после реализации)

40/50

Участковая скорость Vy, км/ч

-

Простой вагона

на 1 технической станции tтех, ч

2

под погрузкой tП, ч

12

под выгрузкой tВ, ч

15

на всех промежуточных станциях Σtпр.ст, ч

2

Коэффициент порожнего пробега αпор

0,2

Вагонное плечо Lваг, км

120

Требуется:

1. Определить статическую и динамическую нагрузку, время оборота вагона, его среднесуточный пробег, производительность и рабочий парк грузовых вагонов на заданном полигоне сети железных дорог.

2. Определить ускорение оборота вагона при реализации одной из мер, предусмотренных заданием: увеличение скорости, вагонного плеча, сокращение простоя вагонов на станциях, уменьшение порожнего пробега вагонов.

3. Определить сокращение потребности в вагонном парке на полигоне сети железных дорог в результате ускорения оборота вагона.

4. Назвать конкретные мероприятия, реализация которых позволит изменить значение заданного показателя, влияющего на величину оборота вагона.

Решение:

Оборот вагона представляет время от момента начала погрузки вагона до начала следующей погрузки того же вагона.

Вагонное плечо среднее расстояние между техническими станциями.

Полный рейс вагона складывается из груженного рейса и порожнего рейса .

Оборот вагона в сутки определяем по формуле:

, сут. (6)

где Lваг – вагонное плечо, км;

tтех – простой вагона на одной технической станции, ч;

l – полный рейс вагона, км, который определяется по формуле:

, км (7)

lгр – груженный рейс вагона, км;

αпор – коэффициент порожнего пробега;

Vу – участковая скорость, км/ч.

Согласно исходным данным задана техническая скорость Vт, в формуле оборота вагона вместо значения , определяющего нахождение вагона на участках в поездах, следует подставить выражение

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Боковая рама тележки
Рисунок 1.2 Эта сталь обладает временным сопротивлением 539 Мпа, пределом текучести - 392 Мпа, относительным удлинением не менее 18%, относительным сужением не менее 25% и ударной вязкостью 490 кДж/м2 при температуре +20°С и 245 кДж/м2 при температуре -60°С. В средней части боковой рамы располагает ...

Определение фронта основных работ по глубокой очистке балласта
При определении фронта работ по глубокой очистке принимается аналогичная схема, как в предыдущем подразделе Фронт работ по глубокой очистке балласта определяется из формулы (2.20) Где Ток-продолжительность «окна», мин (принимается из формулы 2.1) tраз-время развертывания работ по глубокой очистке б ...

Разработка схем укладки грузов на основе анализа свойств грузов и условий перевозок
Для разработки схем укладки грузов необходимо определить максимальное количество груза, которое может быть перевезено на выбранном транспортном составе с учетом всех ограничений по массе. Это можно сделать по следующему условию (3.1) где – технически допустимая максимальная масса транспортного сред ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru