Основы управления перевозочным процессом

Информация » Основы управления перевозочным процессом

Известно суточное поступление вагонов в переработку на опорную станцию района местной работы за истекающий год. При этом максимальный вагонопоток составил Xmax, а минимальный Xmin. На планируемый период ожидается рост вагонопотока на в %.

Максимальный вагонопоток Xmax, ваг.

2900

Минимальный вагонопоток Xmin, ваг.

700

Рост вагонопотока на планируемый период в %

10

Вероятность , %

0,92

Значение tα

1,41

Требуется:

Определить расчетный вагонопоток на планируемый период Xр для расчета потребного количества технических средств, установления перерабатывающей способности и составления технологического процесса опорной станции исходя из условия, что расчетный вагонопоток не превышается фактическим с вероятностью α.

Решение:

Величина суточного вагонопотока, поступающего в переработку на подразделения железных дорог, является величиной переменной, на которую влияет большое число факторов, примерно равновероятных по знаку. Поэтому колебания перерабатываемых суточных вагонопотоков подчиняются нормальному или близкому к нему закону распределения. Одно из этих свойств закона – правило трех сигм, согласно которому среднесуточный вагонопоток:

, ваг. (1)

ваг.

А среднеквадратическое отклонение:

, ваг. (2)

ваг.

Отсюда может быть определен коэффициент вариации:

, (3)

Коэффициент вариации более стабилен, чем , и при их увеличении или уменьшении он изменяется незначительно.

Среднесуточный вагонопоток на планируемый период при его росте на в %:

, ваг. (4)

ваг.

С учетом приведенных выражений искомый расчетный вагонопоток на планируемый период будет равен:

, ваг. (5)

ваг.

Вывод: расчетный вагонопоток на планируемый период составляет 2539 вагонов.

Еще о транспорте:

Механизированная уборка снега со станционных путей
На участках первой и второй категорий зависимости при снегопадах и метелях возможны такие большие снежные отложения, что они могут стать причиной дезорганизации движения поездов и маневровых операций на станциях. Для очистки пути от снега на перегонах широко используются снегоочистители, а для удал ...

Расчет системы пуска двигателя
Для пуска двигателя необходимо, чтобы частота вращения его вала обеспечивала условия возникновения и нормальное протекание начальных рабочих циклов в двигателе. Пусковая частота вращения коленчатого вала двигателя зависит от вида двигателя и условий пуска. Момент сопротивления проворачиванию вала д ...

Расчет деталей крюковой обоймы
По грузоподъемной силе и режиму работы определяем номер крюка /5,с.32/ , а по номеру крюка /5.с.28/ определяем диаметр нарезной части хвостовика крюка d0 и ненарезной части d1./ГОСТ 6627-74/. Крюк № 13 Проверяем крюк в опасном сечении. , (3) где Fg - грузоподъемная сила, Н; dвн - внутренний диаметр ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru