Основы управления перевозочным процессом

Информация » Основы управления перевозочным процессом

Известно суточное поступление вагонов в переработку на опорную станцию района местной работы за истекающий год. При этом максимальный вагонопоток составил Xmax, а минимальный Xmin. На планируемый период ожидается рост вагонопотока на в %.

Максимальный вагонопоток Xmax, ваг.

2900

Минимальный вагонопоток Xmin, ваг.

700

Рост вагонопотока на планируемый период в %

10

Вероятность , %

0,92

Значение tα

1,41

Требуется:

Определить расчетный вагонопоток на планируемый период Xр для расчета потребного количества технических средств, установления перерабатывающей способности и составления технологического процесса опорной станции исходя из условия, что расчетный вагонопоток не превышается фактическим с вероятностью α.

Решение:

Величина суточного вагонопотока, поступающего в переработку на подразделения железных дорог, является величиной переменной, на которую влияет большое число факторов, примерно равновероятных по знаку. Поэтому колебания перерабатываемых суточных вагонопотоков подчиняются нормальному или близкому к нему закону распределения. Одно из этих свойств закона – правило трех сигм, согласно которому среднесуточный вагонопоток:

, ваг. (1)

ваг.

А среднеквадратическое отклонение:

, ваг. (2)

ваг.

Отсюда может быть определен коэффициент вариации:

, (3)

Коэффициент вариации более стабилен, чем , и при их увеличении или уменьшении он изменяется незначительно.

Среднесуточный вагонопоток на планируемый период при его росте на в %:

, ваг. (4)

ваг.

С учетом приведенных выражений искомый расчетный вагонопоток на планируемый период будет равен:

, ваг. (5)

ваг.

Вывод: расчетный вагонопоток на планируемый период составляет 2539 вагонов.

Еще о транспорте:

Годовая производственная программа подразделений АТП
Годовая программа ежедневных обслуживаний автомобилей NЕО= Лиаз Марка а/м Марка а/м ПАЗ NЕО= NЕО= Годовая программа уборочно-моечных работ для грузовых автомобилей NУМР=(0,750,80)NЕО Годовая программа уборочно-моечных работ для легковых автомобилей и автобусов. NУМР=(1,101,15) NЕО Лиаз Марк ...

Расчет плановой себестоимости работ и услуг
Расходы по основным производственным фондам (ОПФ). Уточняем величины амортизационных отчислений, арендных и лизинговых платежей раздела 2 с учетом мероприятий раздела 4. Принятые дополнительные инвестиции 16321,62 у.е. направляются на приобретение технологического и оргтехники. Эти ОПФ берем в лизи ...

Железнодорожная травма
Чаще всего такая травма является следствием случайного попадания под движущийся железнодорожный транспорт (при хождении по путям, посадке или соскакивании на ходу) или крушения поездов. Значительно реже встречаются случаи самоубийства, для которых характерны повреждения колесами в виде отделения го ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru