Определение показателей использования поездных локомотивов

Информация » Основы управления перевозочным процессом » Определение показателей использования поездных локомотивов

Страница 1

Исходные данные:

Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад.

Длина участка обращения , км

380

Средняя участковая скорость , км/ч

46

Время нахождения локомотива на станции, ч:

основного депо

2,6

оборотного депо

1,1

смены локомотивных бригад

0,7

Суточные размеры движения грузовых поездов в направлении

нечетном

32

четном

32

Средняя масса грузового поезда, т, в направлении

нечетном

3900

Четном

4100

Требуется определить оборот локомотивов, их рабочий парк для участка обращения, среднесуточный пробег и производительность.

Решение:

Время оборота поездного локомотива для заданного участка обращения определяем по формуле:

, ч (19)

где – длина участка обращения, км;

– средняя участковая скорость, км/ч;

– время нахождения локомотива на станции соответственно основного депо, оборотного депо и смены локомотивных бригад, ч.

ч

Исходя из размеров движения на тяговом участке определяют потребное количество поездных локомотивов:

, поез. лок. (20)

где – размеры движения на участке в парах поездов:

, пар поез. (21)

где – количество поездов на нечетном направлении;

– количество поездов в четном направлении;

– количество резервных локомотивов, равное разности между количеством нечетных и четных поездов;

– оперативный резерв локомотивов, связанный с неравномерностью движения, можно принять .

пары поез.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Определение параметров конца сжатия
Давление газов в цилиндре: где n1 – показатель политропы сжатия n1 = 1,37 [1, стр. 9]. Температура газов в цилиндре: Определение параметров конца сгорания Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания топлива: где gc, gн, g0 – элементарный состав топлива в долях кг, соответственно углеро ...

Модель эксплуатационной деятельности дистанции сигнализации и связи
Дистанции сигнализации и связи железных дорог непосредственно не производят конкретную продукцию. Исключение составляет продукция получаемая в результате подсобно-вспомогательной деятельности в некоторых дистанциях, затраты труда на которую составляют относительно небольшую долю общего объема работ ...

Обзор и анализ методик расчета машин на воздушной подушке
В настоящее время проектируют и строят аппараты на воздушной подушкесамых разнообразных форм и конструкций. Применяют и различные способы создания воздушной подушки. Однако при всем их многообразии можно усмотреть и общие признаки. Так, по способу образования воздушной подушки известные аппараты ус ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru