Исходные данные:
Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад.
| Длина участка обращения  | 380 | |
| Средняя участковая скорость  | 46 | |
| Время нахождения локомотива на станции, ч: | основного депо  | 2,6 | 
| оборотного депо  | 1,1 | |
| смены локомотивных бригад  | 0,7 | |
| Суточные размеры движения грузовых поездов в направлении | нечетном  | 32 | 
| четном  | 32 | |
| Средняя масса грузового поезда, т, в направлении | нечетном  | 3900 | 
| Четном  | 4100 | |
Требуется определить оборот локомотивов, их рабочий парк для участка обращения, среднесуточный пробег и производительность.
Решение:
Время оборота поездного локомотива для заданного участка обращения определяем по формуле:
 , ч (19)
, ч (19) 
где  – длина участка обращения, км;
 – длина участка обращения, км; 
 – средняя участковая скорость, км/ч;
 – средняя участковая скорость, км/ч; 
 – время нахождения локомотива на станции соответственно основного депо, оборотного депо и смены локомотивных бригад, ч.
 – время нахождения локомотива на станции соответственно основного депо, оборотного депо и смены локомотивных бригад, ч. 
 ч
ч 
Исходя из размеров движения на тяговом участке определяют потребное количество поездных локомотивов:
 , поез. лок. (20)
, поез. лок. (20) 
где  – размеры движения на участке в парах поездов:
 – размеры движения на участке в парах поездов: 
 , пар поез. (21)
, пар поез. (21) 
где  – количество поездов на нечетном направлении;
 – количество поездов на нечетном направлении; 
 – количество поездов в четном направлении;
 – количество поездов в четном направлении; 
 – количество резервных локомотивов, равное разности между количеством нечетных и четных поездов;
 – количество резервных локомотивов, равное разности между количеством нечетных и четных поездов; 
 – оперативный резерв локомотивов, связанный с неравномерностью движения, можно принять
 – оперативный резерв локомотивов, связанный с неравномерностью движения, можно принять  .
. 
 пары поез.
пары поез. 
Еще о транспорте:
Определение параметров конца сжатия
	 Давление газов в цилиндре: где n1 – показатель политропы сжатия n1 = 1,37 [1, стр. 9]. Температура газов в цилиндре: Определение параметров конца сгорания Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания топлива: где gc, gн, g0 – элементарный состав топлива в долях кг, соответственно углеро ...
	
Модель эксплуатационной деятельности дистанции сигнализации и связи
	 Дистанции сигнализации и связи железных дорог непосредственно не производят конкретную продукцию. Исключение составляет продукция получаемая в результате подсобно-вспомогательной деятельности в некоторых дистанциях, затраты труда на которую составляют относительно небольшую долю общего объема работ ...
	
Обзор и анализ методик расчета машин на воздушной подушке
	 В настоящее время проектируют и строят аппараты на воздушной подушкесамых разнообразных форм и конструкций. Применяют и различные способы создания воздушной подушки. Однако при всем их многообразии можно усмотреть и общие признаки. Так, по способу образования воздушной подушки известные аппараты ус ...