Исходные данные:
Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад.
Длина участка обращения |
380 | |
Средняя участковая скорость |
46 | |
Время нахождения локомотива на станции, ч: |
основного депо |
2,6 |
оборотного депо |
1,1 | |
смены локомотивных бригад |
0,7 | |
Суточные размеры движения грузовых поездов в направлении |
нечетном |
32 |
четном |
32 | |
Средняя масса грузового поезда, т, в направлении |
нечетном |
3900 |
Четном |
4100 |
Требуется определить оборот локомотивов, их рабочий парк для участка обращения, среднесуточный пробег и производительность.
Решение:
Время оборота поездного локомотива для заданного участка обращения определяем по формуле:
, ч (19)
где – длина участка обращения, км;
– средняя участковая скорость, км/ч;
– время нахождения локомотива на станции соответственно основного депо, оборотного депо и смены локомотивных бригад, ч.
ч
Исходя из размеров движения на тяговом участке определяют потребное количество поездных локомотивов:
, поез. лок. (20)
где – размеры движения на участке в парах поездов:
, пар поез. (21)
где – количество поездов на нечетном направлении;
– количество поездов в четном направлении;
– количество резервных локомотивов, равное разности между количеством нечетных и четных поездов;
– оперативный резерв локомотивов, связанный с неравномерностью движения, можно принять
.
пары поез.
Еще о транспорте:
Расчёт молниезащиты. Основные положения
Молниезащита – комплекс защитных мер от разрядов атмосферного статического электричества. Молниезащита защищает от прямого удара молнии и заноса в здание атмосферных перенапряжений по проводам воздушных линий низкого напряжения. Область применения: все здания и сооружения, относящиеся по ПУЭ к клас ...
Расчет системы освещения, отопления, вентиляции для отделения по ремонту
гидравлических гасителей колебаний
В зависимости от источника световой энергии различают естественное, искусственное и совмещенное освещение. По конструктивному исполнению различают две системы электрического освещения – общее и комбинированное. При общем освещении все рабочие места в помещении освещаются от общей осветительной уста ...
Годовая трудоемкость подразделений АТП
Годовая АТП ТУМР= tрЕО – трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей (табл. 3) NУМР – годовое число УМР Лиаз Марка а/м Марка а/м ПАЗ ТУМР= 1*30231=30231 чел-ч ТУМР= 0,74*13157=9736 чел-ч Годовая трудоемкость технического обслуживания в зоне ТО-1 Т.к. сменная программа в зоне ТО-1( более 12-15 ...