,
где – общее время простоя вагона на всех промежуточных станциях
Коэффициент порожнего пробега снижает динамическую нагрузку вагонов рабочего парка.
Простой вагонов в часах, приходящийся на одну грузовую операцию tгр (погрузка или выгрузка), и коэффициент местной работы КМ определяется по формулам:
, ч (8)
, (9)
где tП, tВ – соответственно простой вагонов под погрузкой и выгрузкой, ч;
UП , UВ – соответственно количество погруженных и выгруженных вагонов;
U – работа полигона сети в вагонах, равная сумме погруженных UП , и принятых груженных Uпр гр , с других полигонов.
Простой вагонов, приходящийся на одну грузовую операцию равен:
ч
Коэффициент местной работы равен:
Полный рейс вагона равен:
км
Оборот вагона равен:
сут
сут
Определяем ускорение оборота вагонов по формуле:
, сут (10)
сут
Рабочий парк вагонов определяется по формуле:
, ваг. (11)
ваг.
ваг.
Определяем сокращение рабочего парка:
, ваг. (12)
ваг.в сут. или
ваг.
Среднесуточный пробег вагонов определяем по формуле:
, км/сут (13)
км/сут
км/сут
Средняя статическая нагрузка вагона определяется по формуле:
, т/ваг (14)
где – суточная масса перевезенных грузов.
т/ваг
вагонопоток локомотив поездной грузовой
Динамическая нагрузка вагона рабочего парка определяем по формулам:
, т/ваг (15)
, т/ваг (16)
где åPlн – суточные тонно-километры нетто, их можно определить с учетом суточной массы перевезенных грузов и среднесуточного пробега груженых вагонов;
ånSгр – суточный пробег груженных вагонов за сутки;
- общий пробег груженых и порожних вагонов за сутки, он может быть рассчитан на основе зависимости между рейсом вагона и работой:
,
Отсюда
,
Еще о транспорте:
Определение численности персонала АТП
Для производственного, вспомогательного и эксплуатационного персонала определяется их технологическое и штатное число. Технологическое число персонала – это такое число рабочих, которое должно быть каждый день на рабочем месте (явочное), чтобы выполнить намеченные объемы работ. Штатное число работн ...
Конструктивные размеры корпуса редуктора
Толщина стенок корпуса и крышки Во всех случаях , не иначе Принимаем Толщина фланцев поясов корпуса и крышки Верхний пояс корпуса и пояс крышки Верхний пояс корпуса Примем p = 20 мм Диаметр болтов фундаментальных Примем М20 Болты, крепящие крышку корпуса у подшипников Принимаем М16 Болты, соединяющ ...
Оценка безопасности движения на пересечениях и примыканиях автомобильных
дорог в одном уровне методом конфликтных ситуаций
Расчёт относительной аварийности конфликтных точек на пересечении дорог Опасность конфликтной точки qi, определяется по формуле , (8) где Кi – относительная аварийность; Ni и Mi – интенсивность потоков; - степень годовой неравномерности интенсивности движения, принимаем = 365 дней. Значения для опр ...