,
где – общее время простоя вагона на всех промежуточных станциях
Коэффициент порожнего пробега снижает динамическую нагрузку вагонов рабочего парка.
Простой вагонов в часах, приходящийся на одну грузовую операцию tгр (погрузка или выгрузка), и коэффициент местной работы КМ определяется по формулам:
, ч (8)
, (9)
где tП, tВ – соответственно простой вагонов под погрузкой и выгрузкой, ч;
UП , UВ – соответственно количество погруженных и выгруженных вагонов;
U – работа полигона сети в вагонах, равная сумме погруженных UП , и принятых груженных Uпр гр , с других полигонов.
Простой вагонов, приходящийся на одну грузовую операцию равен:
ч
Коэффициент местной работы равен:
Полный рейс вагона равен:
км
Оборот вагона равен:
сут
сут
Определяем ускорение оборота вагонов по формуле:
, сут (10)
сут
Рабочий парк вагонов определяется по формуле:
, ваг. (11)
ваг.
ваг.
Определяем сокращение рабочего парка:
, ваг. (12)
ваг.в сут. или
ваг.
Среднесуточный пробег вагонов определяем по формуле:
, км/сут (13)
км/сут
км/сут
Средняя статическая нагрузка вагона определяется по формуле:
, т/ваг (14)
где – суточная масса перевезенных грузов.
т/ваг
вагонопоток локомотив поездной грузовой
Динамическая нагрузка вагона рабочего парка определяем по формулам:
, т/ваг (15)
, т/ваг (16)
где åPlн – суточные тонно-километры нетто, их можно определить с учетом суточной массы перевезенных грузов и среднесуточного пробега груженых вагонов;
ånSгр – суточный пробег груженных вагонов за сутки;
- общий пробег груженых и порожних вагонов за сутки, он может быть рассчитан на основе зависимости между рейсом вагона и работой:
,
Отсюда
,
Еще о транспорте:
Технические требования
Размеры котлованов по дну в натуре должны быть не менее установленных проектом. Минимальная ширина котлованов должна быть не менее ширины конструкции + 0,2 м с каждой стороны, при необходимости передвижения людей в пазухе - не менее 0,6 м. Котлованы следует разрабатывать, как правило, до проектной ...
Расчет автосцепки
Автосцепка приведена на рис. 8. Сечения I-I, II-II является опасными. Проводим расчет на прочность для опасного сечения I-I. σ1-1=N/F±M/W где N=250(т)=2,5 МН – продольные силы; F=0,13∙0,175-0,05∙0,095=0,02 м2 – площадь сечения; ξ = 0,05 – эксцентриситет; М=ξ∙Ν= ...
Программа материально-технического обеспечения
Расчет расхода топлива для работы автомобилей и его стоимости производится по каждому виду перевозок и марке автомобиля. Используются три вида линейных норм расхода топлива, кроме этого учитываются ряд эксплуатационных факторов, путем установления поправочных коэффициентов, регламентированных в фор ...