,
где – общее время простоя вагона на всех промежуточных станциях
Коэффициент порожнего пробега снижает динамическую нагрузку вагонов рабочего парка.
Простой вагонов в часах, приходящийся на одну грузовую операцию tгр (погрузка или выгрузка), и коэффициент местной работы КМ определяется по формулам:
, ч (8)
, (9)
где tП, tВ – соответственно простой вагонов под погрузкой и выгрузкой, ч;
UП , UВ – соответственно количество погруженных и выгруженных вагонов;
U – работа полигона сети в вагонах, равная сумме погруженных UП , и принятых груженных Uпр гр , с других полигонов.
Простой вагонов, приходящийся на одну грузовую операцию равен:
ч
Коэффициент местной работы равен:
Полный рейс вагона равен:
км
Оборот вагона равен:
сут
сут
Определяем ускорение оборота вагонов по формуле:
, сут (10)
сут
Рабочий парк вагонов определяется по формуле:
, ваг. (11)
ваг.
ваг.
Определяем сокращение рабочего парка:
, ваг. (12)
ваг.в сут. или
ваг.
Среднесуточный пробег вагонов определяем по формуле:
, км/сут (13)
км/сут
км/сут
Средняя статическая нагрузка вагона определяется по формуле:
, т/ваг (14)
где – суточная масса перевезенных грузов.
т/ваг
вагонопоток локомотив поездной грузовой
Динамическая нагрузка вагона рабочего парка определяем по формулам:
, т/ваг (15)
, т/ваг (16)
где åPlн – суточные тонно-километры нетто, их можно определить с учетом суточной массы перевезенных грузов и среднесуточного пробега груженых вагонов;
ånSгр – суточный пробег груженных вагонов за сутки;
- общий пробег груженых и порожних вагонов за сутки, он может быть рассчитан на основе зависимости между рейсом вагона и работой:
,
Отсюда
,
Еще о транспорте:
Технологический процесс
Под технологическим процессом понимают последовательность выполнения задач на участке с указанием используемого оборудования и инструментов, а также технических условий и требований. На участке ТО и ремонта агрегатов топливной системы технологический процесс организован следующим образом: Угол нача ...
Определение периодичности проведения ремонта пути
Периодичность “К” ремонта (УК) и схему пром-х ремонтов определяем по т.4.1. в соответствии с классом, группой и категории пути. Формула пути: 1Б2. Рис. Схема ремонтов Переодичность “УК” ремонта для бесстыкового пути составляет: , где [Т] – межремонтный тоннаж; ТУК== 11лет. Таблица 1. Нормы периодич ...
Расчет системы пуска двигателя
Для пуска двигателя необходимо, чтобы частота вращения его вала обеспечивала условия возникновения и нормальное протекание начальных рабочих циклов в двигателе. Пусковая частота вращения коленчатого вала двигателя зависит от вида двигателя и условий пуска. Момент сопротивления проворачиванию вала д ...