Полуприцеп – БЦМ-140 оснащен электронной аппаратурой, анализирующей показатели качества забираемого сырья. Для предотвращения потери тепла имеется слой стекловаты в 5–7 мм. А также система независимого обогрева цистерны с помощью трубопровода, работающая на топливе из отдельного бака. Части прицепа, непосредственно контактирующие с пищевым продуктом, выполнены из низколегированной нержавеющей стали марок AISI 304 – 08Х18Н10, AISI 304 L – 03Х18Н11.
Максимальный объем перевозимого масла равен 22 000 л. Причем емкость изнутри разделена на 4 независимых отсека вместимостью 8000 л, 6000 л и два отсека по 4000 л.
Таблица 2.2 – Техническая характеристика полуприцепа БЦМ-140
Техническая характеристика |
Параметры |
Число осей |
3 |
Номинальная вместимость, л |
22000 (8000+6000+4000+4000) |
Снаряженная масса, кг |
8500 |
Распределение снаряженной массы на ССУ, кг |
2230 |
Распределение снаряженной массы на тележку, кг |
6270 |
Полная масса, кг |
31000 |
Нагрузка на ССУ, кг |
10000 |
Нагрузка на тележку, кг |
21000 |
Габариты, мм (ДхШхВ) |
11300х2500х3370 |
База, мм |
3600 |
Сдвиг ССУ от передней точки цистерны, мм |
1100 |
Расстояние от ССУ до центра тележки, мм |
6650 |
Расстояние между осями, мм |
1360 |
Габаритная длина состава выбранных транспортных средств составляет 14770 мм при ширине 2450 мм и высоте 3490 мм, что не превышает допустимых габаритов по странам проезда (16500 мм по длине, 2500 мм по ширине и 4000 мм по высоте).
Еще о транспорте:
Научная организация труда
Современный уровень развития производительных сил, характеризующихся использованием сложной и разнообразной техники и технологии производства, большими объёмами выпуска продукции предполагает совместный груд большого количества людей. Такой труд не возможен без организации труда. Организация труда ...
Тепловой расчет двигателя
2.1 Цель теплового расчета двигателя. Цель теплового расчета ДВС - определить параметры рабочего тела в характерных точках расчетного цикла и оценить по ним технико-экономические показатели работы двигателя. 2.2 Метод выполнения теплового расчета - метод профессора Гриневецкого В.И. 2.3 Выбор и обо ...
Абсолютный показатель аварийности в Волгограде
Статистика ДТП на дорогах г. Волгораде свидетельствует о динамике их роста. Так, за последние пять лет количество ДТП выросло примерно на 30% и составило в 2007 г. 1187 происшествий. Около трех четвертей всех ДТП произошло по вине водителей транспортных средств (ТС), что указывает на достаточно низ ...