Расчет технико-эксплуатационных показателей работы транспортных средств

Информация » Составление маршрута Брест-Старые Дороги-Кедайняй-Друскининкай-Брест для перевозки груза » Расчет технико-эксплуатационных показателей работы транспортных средств

Страница 1

Коэффициент выпуска транспортных средств на линию

(7.1)

где – коэффициент выпуска на линию k-го транспортного средства;

– длительность нахождения k-го транспортного средства на балансе предприятия за календарный период, дней.

Число рейсов определяется по формуле

(7.2)

где – среднее время, затрачиваемое k-ым транспортным средством на выполнение одного рейса, дней.

Общий пробег рассчитывается следующим образом

(7.3)

где , – соответственно средний груженый и холостой пробег, приходящийся на одни сутки работы при перевозках грузов, км/сут. Для оборота км/сут, км/сут. Для рейса в прямом направлении км/сут, км/сут.

Коэффициент использования пробега

(7.4)

Объем перевозок грузов

(7.5)

где – грузоподъемность k-го транспортного средства, т;

– средний статический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства

(7.6)

где – статический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства при i-ом рейсе с грузом.

Транспортная работа рассчитывается по формуле

(7.7)

где – средний динамический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства;

– средняя длина груженого рейса, выполняема k-ым транспортным средством, км.

Средний динамический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства рассчитывается по формуле

(7.8)

где – расстояние перевозки груза при i-ом рейсе с грузом k-го транспортного средства, км.

Средняя длина груженого рейса определяется по формуле

(7.9)

Коэффициент статического использования грузоподъемности

(7.10)

Коэффициент динамического использования грузоподъемности

(7.11)

Коэффициент выпуска транспортных средств на линию

Число рейсов определяется по формуле

Общий пробег рассчитывается следующим образом

- для оборота

- для рейса

Коэффициент использования пробега

- для оборота

- для рейса

Объем перевозок грузов

- для оборота

- для рейса

Средний динамический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства рассчитывается по формуле

- для оборота

- для рейса

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Обоснование выбора проектируемой системы интервального регулирования. Ее техническая характеристика
Числовая кодовая автоблокировка является беспроводной, что сокращает эксплуатационные расходы. Информация между сигнальными точками передается по рельсовым нитям кодовыми сигналами КЖ, Ж, З с числовыми признаками. Этими же кодовыми сигналами на локомотив транслируется информация о показании впереди ...

Выбор основных параметров подвески
подвеска автомобиль грузовой гидравлический Исходные данные. Исходные данные для расчетов в курсовом проекте были взяты из технической характеристики автомобиля ГАЗ-3307. Максимально допустимая нагрузка приходящаяся на заднюю ось автомобиля: M=5975 кг; Масса приходящаяся на заднюю ось автомобиля в ...

Установление очерёдности очистки путей и стрелочных переводов
Технология уборки снега предусматривает очередность очистки станционных путей и способы производства работ. Очередность очистки станционных путей устанавливается в зависимости от значимости их в технологии работы станции по приему-отправлению поездов и маневровой работы. Все станционные пути по оче ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru