Коэффициент выпуска транспортных средств на линию
(7.1)
где – коэффициент выпуска на линию k-го транспортного средства;
– длительность нахождения k-го транспортного средства на балансе предприятия за календарный период,
дней.
Число рейсов определяется по формуле
(7.2)
где – среднее время, затрачиваемое k-ым транспортным средством на выполнение одного рейса, дней.
Общий пробег рассчитывается следующим образом
(7.3)
где ,
– соответственно средний груженый и холостой пробег, приходящийся на одни сутки работы при перевозках грузов, км/сут. Для оборота
км/сут,
км/сут. Для рейса в прямом направлении
км/сут,
км/сут.
Коэффициент использования пробега
(7.4)
Объем перевозок грузов
(7.5)
где – грузоподъемность k-го транспортного средства, т;
– средний статический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства
(7.6)
где – статический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства при i-ом рейсе с грузом.
Транспортная работа рассчитывается по формуле
(7.7)
где – средний динамический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства;
– средняя длина груженого рейса, выполняема k-ым транспортным средством, км.
Средний динамический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства рассчитывается по формуле
(7.8)
где – расстояние перевозки груза при i-ом рейсе с грузом k-го транспортного средства, км.
Средняя длина груженого рейса определяется по формуле
(7.9)
Коэффициент статического использования грузоподъемности
(7.10)
Коэффициент динамического использования грузоподъемности
(7.11)
Коэффициент выпуска транспортных средств на линию
Число рейсов определяется по формуле
Общий пробег рассчитывается следующим образом
- для оборота
- для рейса
Коэффициент использования пробега
- для оборота
- для рейса
Объем перевозок грузов
- для оборота
- для рейса
Средний динамический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства рассчитывается по формуле
- для оборота
- для рейса
Еще о транспорте:
Ведущий мост
Ведущим называют мост, механизмы которого передают вращающий момент от коробки передач колёсам. Он включает в себя корпус (картер), главную передачу, дифференциал и полуоси. Главная передача – это механизм трансмиссии, увеличивающий вращающий момент после коробки передач. В автомобилях вращающий мо ...
Расчет промежуточной передачи
Предварительно выберем материал: - колеса 48 – 53 HRC ( среднее 51 HRC) - шестерни 50 – 56 HRC ( среднее 53 HRC) Межосевое расстояние Предварительное значение: где: К=6 (для твердости больше 45 HRC) U=3,15 - передаточное отношение Т =227,5 Нм - вращающий момент на шестерне мм Окружная скорость: м/с ...
Разработка схем укладки грузов на основе анализа
свойств грузов и условий перевозок
Для разработки схем укладки грузов необходимо определить максимальное количество груза, которое может быть перевезено на выбранном транспортном составе с учетом всех ограничений по массе. Это можно сделать по следующему условию (3.1) где – технически допустимая максимальная масса транспортного сред ...