- периодически переводить стрелки и замедлители во избежание засыпания их снегом;
- перераспределять маневровую работу между горками и вытяжками;
- при необходимости, производить надвиг на горку двумя локомотивами;
- при маневрах делить составы на 2-3 части;
- в сортировочном парке проводить дополнительное подформирование групп вагонов в процессе накопления;
- при роспуске составов с горки не допускать нагона плохих бегунов хорошими, для чего легковесные отцепы распускать с максимально допустимыми скоростями;
- для обеспечения трогания с места при отправлении, составы прибывающих поездов необходимо сжать до отцепки локомотива.
Очередность очистки и уборки от снега станционных путей.
К первой очереди относятся главные, горочные, ходовые, сортировочные, приемоотправочные, вытяжные, пути стоянок восстановительных и пожарных поездов, снегоочистителей, снегоуборочных поездов, пути к складам топлива и дежурным пунктам контактной сети.
Еще о транспорте:
Расчет и построение динамического паспорта АТС
Линейная скорость движения автомобиля Динамический фактор автомобиля , где G=m*g=1370*9,8= 13426Н Динамический фактор по сцеплению Dφ=φ*mз/m=0,6*700/1370=0,3 Коэффициент сопротивления качению для радиальных шин коэффициент сопротивления качению для щебня Таблица 4 Показатели тяговой харак ...
Стартер
Схема сборки стартера Bosch: 1 - крышка; 2 - втулка; 3 - корпус подшипника; 4 - обмотка возбуждения; 5 - корпус; 6 - якорь; 7 - плита щеткодержателей; 8 - щеткодержатель; 9 - пружина; 10 - задняя крышка; 11 - стяжной болт; 12 - втулка; 13 - рычаг привода; 14 - шестерня; 15 - тяговый электромагнит К ...
Классификация затрат и структура себестоимости перевозок
Планирование себестоимости перевозок приобретает особо важное значение в связи с тем, что ее величина относится к числу основных утверждаемых плановых показателей, характеризующих качество работы АТП. Представляет она собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы (пр ...