В проекте выполнено графоаналитическое моделирование работы ЭАК. Для этого составлен график движения автосамосвалов, который приведен на чертеже 1. По результатам графоаналитического моделирования установлен средний оборот движения автосамосвалов, он составил 50 минут.
Выполненный график позволит уточнить требуемый рабочий парк автосамосвалов, количество мест разгрузки и выявить возникающие простои ПС и экскаваторов в ожидании выполнения операции.
График разрабатывается на период работы в 2 часа. На графике используются следующие условные знаки:
- разгрузка ТС;
- погрузка ТС;
- ожидание операций
На основании разработанного графика движения составляем расписание работы автосамосвалов.
Таблица 2.3 – Расписание работы автосамосвалов
Операция |
Отправление, мин |
Прибытие, мин |
Время операции, мин |
Время цикла, мин |
1 | ||||
Погрузка |
08:00:00 |
08:03:00 |
3 |
50 |
Перегон забоя – разъезд 1 |
8:03:00 |
8:04:00 |
1 |
50 |
Разъезд 1 |
8:04:00 |
8:04:00 |
- |
50 |
Перегон разъезда 1 – разъезд 2 |
8:04:00 |
8:06:00 |
1,5 |
50 |
Разъезд 2 |
08:06:00 |
08:06:00 |
- |
50 |
Перегон разъезда 2 – разъезд 3 |
08:06:00 |
08:08:00 |
1,5 |
50 |
Разъезд 3 |
08:08:00 |
08:08:00 |
- |
50 |
Перегон разъезда 3 – разъезд 4 |
08:08:00 |
08:10:00 |
1,5 |
50 |
Разъезд 4 |
08:10:00 |
08:10:00 |
- |
50 |
Перегон разъезда 4 – поверхность карьера |
08:10:00 |
08:10:00 |
- |
50 |
Перегон поверхность карьера – пункт приема |
08:10:00 |
08:24:00 |
14 |
50 |
Погрузка |
08:00:10 |
08:03:10 |
3 |
50 |
Перегон забоя – разъезд 1 |
08:03:10 |
08:04:10 |
1 |
50 |
Разъезд 1 |
08:04:10 |
08:04:10 |
- |
50 |
Перегон разъезда 1 – разъезд 2 |
08:04:10 |
08:06:10 |
1,5 |
50 |
Разъезд 2 |
08:06:10 |
08:06:10 |
- |
50 |
Перегон разъезда 2 – разъезд 3 |
08:06:10 |
08:08:10 |
1,5 |
50 |
Разъезд 3 |
08:08:10 |
08:08:10 |
- |
50 |
Перегон разъезда 3 – разъезд 4 |
08:08:10 |
08:10:10 |
1,5 |
50 |
Разъезд 4 |
08:10:10 |
08:10:10 |
- |
50 |
Перегон разъезда 4 – поверхность карьера |
08:10:10 |
08:10:10 |
- |
50 |
Перегон поверхность карьера – пункт приема |
08:10:10 |
08:24:10 |
14 |
50 |
Погрузка |
08:00:20 |
08:03:20 |
3 |
50 |
Перегон забоя – разъезд 1 |
08:03:20 |
08:04:20 |
1 |
50 |
Разъезд 1 |
08:04:20 |
08:04:20 |
- |
50 |
Перегон разъезда 1 – разъезд 2 |
08:04:20 |
08:06:20 |
1,5 |
50 |
Разъезд 2 |
08:06:20 |
08:06:20 |
- |
50 |
Перегон разъезда 2 – разъезд 3 |
08:06:20 |
08:08:20 |
1,5 |
50 |
Продолжение таблицы 2.3 | ||||
Разъезд 3 |
08:08:20 |
08:08:20 |
- |
50 |
Перегон разъезда 3 – разъезд 4 |
08:08:20 |
08:10:20 |
1,5 |
50 |
Разъезд 4 |
08:10:20 |
08:10:20 |
- |
50 |
Перегон разъезда 4 – поверхность карьера |
08:10:20 |
08:10:20 |
- |
50 |
Перегон поверхность карьера – пункт приема |
08:10:20 |
08:24:20 |
14 |
50 |
Погрузка |
08:00:30 |
08:03:30 |
3 |
50 |
Перегон забоя – разъезд 1 |
08:03:30 |
08:04:30 |
1 |
50 |
Разъезд 1 |
08:04:30 |
08:04:30 |
- |
50 |
Перегон разъезда 1 – разъезд 2 |
08:04:30 |
08:06:30 |
1,5 |
50 |
Разъезд 2 |
08:06:30 |
08:06:30 |
- |
50 |
Перегон разъезда 2 – разъезд 3 |
08:06:30 |
08:08:30 |
1,5 |
50 |
Разъезд 3 |
08:08:30 |
08:08:30 |
- |
50 |
Перегон разъезда 3 – разъезд 4 |
08:08:30 |
08:10:30 |
1,5 |
50 |
Разъезд 4 |
08:10:30 |
08:10:30 |
- |
50 |
Перегон разъезда 4 – поверхность карьера |
08:10:30 |
08:10:30 |
- |
50 |
Перегон поверхность карьера – пункт приема |
08:10:30 |
08:24:30 |
14 |
50 |
Еще о транспорте:
Определение величины безразмерного параметра К.Ш.М
Величина λ вычисляется по формуле: где ι – длина радиуса кривошипа ι = 0,0625 м [1, стр. 31] L – длина шатуна L = 0,230 м [1, стр. 31] Принимаем λ = 1 / 3,6. Вычисление и построение графика силы давления газов на поршень Величины сил давления газов на поршень определяем графичес ...
Экономико-географическая характеристика региона – город Гомель
Гомель— город в Беларуси, административный центр Гомельской области и Гомельского района, второй по численности населения (484,3 тыс. человек на 1 января2010) город в стране. Расположен на юго-востоке республики на реке Сож в 302 км на юго-восток от Минска, Площадь города 121 км² (по состоянию ...
Разработка приспособления для ТО автотранспорта
При выполнении планового объёма ТО, ремонтные рабочие осуществляют разборку и сборку посадок с натягом. Проектом предлагается конструкторская разработка универсального гидравлического съёмника. Съёмник содержит гидроцилиндр 1, шток с поршнем 2, упорный винт 3 с наконечником 4. Сверху в гидроцилиндр ...