В состав условно-постоянных расходов в отделе междугородних перевозок ОАО НПАТП входят:
- амортизационные расходы;
- управленческие расходы.
Расчет амортизационных расходов:
Первоначальная стоимость единицы подвижного состава.
, руб
где – цена автомобиля, руб.,
= 1,06 – коэффициент, учитывающий расходы по доставке нового автомобиля в АТП.
Условная стоимость автомобиля этой марки составляет 3400000 руб.
руб.
Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР.
тыс. руб.
где =6 – средняя норма амортизации, %.
Общехозяйственные расходы на предприятии в среднем по данным экономического анализа за последние 5 лет составляют 21% от суммы всех общих расходов.
тыс. руб.
Себестоимость перевозок на 10 ткм составит:
руб.
Годовые затраты предприятия составят: 44680,2.
Тариф за 10 ткм составит: 2,15 руб.
Годовой прогнозируемый доход предприятия:
тыс. руб.
Чистая прибыль предприятия:
тыс. руб.
Норма рентабельности предприятия составит:
Диаграммы соотношения расходов (по расчету и в сравнении со структурой расходов за последние 3 года) приведены в Приложении 6. Из диаграмм можно сделать вывод, что основная статья затрат на перевозки – топливо, поскольку цены на него в Республике Саха (Якутия) непрерывно растут. ОАО НПАТП необходимо искать пути снижения затрат на материалы: заключение долгосрочных контрактов-тендеров с поставщиками топлива и масел, повышать технический уровень подвижного состава, улучшить условия эксплуатации.
Еще о транспорте:
Выбор подвижного состава
В настоящее время предприятие не располагает своим собственным подвижным составом, для выполнения перевозок. Для этого автотранспортные средства берутся в аренду у сторонних транспортных организаций. Для повышения эффективности работы, предлагаем купить свой подвижной состав: 6 бетоновозов одинаков ...
Шипы: «за» и «против»
У каждого своя точка зрения на преимущества и недостатки ошипованных шин. Для водителя легкового автомобиля шипы – определенная гарантия безопасности на зимней дороге. Для дорожных служб – источник разрушения дорожного покрытия. Споры о целесообразности применения шипов противоскольжения длятся с п ...
Отбраковка ТДМ
Отбраковка ТДМ по величине характеристики планетарного ряда к. Для схем ТДМ со смешанным зацеплением шестерен характеристика планетарного ряда может изменяться в пределах 1,5 < к < 4,0 (4,5). Для синтеза схем ПКП будем использовать только ТДМ со смешанным зацеплением шестерен, для которых 1, ...