После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу.
Таблица 2.2.1 - Предварительные расчёты перехода
№ |
ИК |
Плавание S мили |
V уз |
Время на курсе |
Точки поворота |
Ориентир, ИП (Д) в момент поворота (мили) | ||
Время суд. |
φс (N) |
λc (Е) | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
01.04.2006 г. | ||||||||
1 |
- |
- |
- |
- |
10.00 |
46º29´55,5˝ |
30º45´36˝ |
Мк Воронцовский 152º, (1,25 кб) |
2 |
95º |
2,2 |
9 |
00.15 |
10.15 |
46º29,8´ |
30º48,7´ |
Мк Воронцовский 271º, (2,1) |
3 |
166º |
18,3 |
9 |
02.02 |
12.17 |
46º12,0´ |
30º55,0´ | |
4 |
204º |
30 |
9 |
03.20 |
16.37 |
45º44,0´ |
30º37,6´ |
Мк Будаки 309º, (18,3) |
5 |
193º |
40 |
9 |
04.27 |
21.04 |
45º04,4´ |
30º25,0´ |
Мк Змеиный 321º, (14,2) |
02.04.2006 г. | ||||||||
6 |
213º |
32,5 |
9 |
03.37 |
00.41 |
44º37,0´ |
30º00,0´ |
Мк Сфынтул-Георге 315º, (26) |
7 |
238º |
45 |
9 |
05.00 |
05.41 |
44º14,0´ |
29º07,0´ |
Мк Констанца 258º, (21) |
8 |
188º |
55 |
9 |
06.05 |
11.46 |
43º20,0´ |
28º57,0´ |
Мк Калиакра 275,5º, (20) |
9 |
217º |
52 |
9 |
05.47 |
17.33 |
42º38,0´ |
28º14,0´ |
м. Емине 285º, (16) |
03.04.2006 г. | ||||||||
10 |
158º |
58,5 |
9 |
06.30 |
00.03 |
41º44,5´ |
28º45,0´ |
м. Сервер (28,5), м. Кору (31) |
11 |
121º |
31,5 |
9 |
03.30 |
03.33 |
41º29,9´ |
29º20,0´ |
м. Румели (18), м. Карабурун (16) |
12 |
212º |
19,3 |
9 |
02.09 |
05.42 |
41º12,3´ |
29º06,7´ |
Мк Филь 1230/0,4 Мк Чалы 3030/0,4 |
13 |
224º |
1,94 |
9 |
00.13 |
05.55 |
41º10,9´ |
29º04,91´ |
Мк Дикиликия 3030/0,2 Мк Кавак 1330/0,3 |
14 |
217º |
1,8 |
9 |
00.12 |
06.07 |
41º09,45´ |
29º03,5´ |
Мк Бююкдере 3030/0,6 Мк Мола 1230/0,8 |
15 |
180º |
0,55 |
9 |
00.04 |
06.11 |
41º08,9´ |
29º03,5´ |
Мк Мола 900/0,7 Мк Киреч 2480/0,2 |
16 |
145,5º |
1,84 |
9 |
00.12 |
06.23 |
41º07,4´ |
29º04,89´ |
Мк Истинье 2470/1,0 Мк Гюмюшсую670/0,8 |
17 |
222º |
1,3 |
9 |
00.09 |
06.32 |
41º06,3´ |
29º03,6´ |
Мк Канлиджа 1100/0,3 |
18 |
180º |
1,3 |
9 |
00.09 |
06.41 |
41º05,0´ |
29º03,6´ |
Мк Ашыян 2700/0,1 |
19 |
228º |
0,62 |
9 |
00.04 |
06.45 |
41º04,57´ |
29º03,0´ |
Мк Кандиллии1130/0,3 Мк Бебек 2930/0,2 |
20 |
180º |
0,46 |
9 |
00.03 |
06.48 |
41º04,1´ |
29º03,0´ |
Мк Кандиллии 760/0,5 Мк Акынты 2700/0,1 |
21 |
206º |
1,23 |
9 |
00.08 |
06.56 |
41º03,0´ |
29º02,3´ |
Мк Дефтердар3370/0,2 Мк Бейлербейн 1370/0,4 |
22 |
234º |
2,4 |
9 |
00.16 |
07.12 |
41º01,6´ |
28º59,72´ |
Мк Салыпазары 3020/0,4 Мк Кызкулеси 1220/0,4 |
23 |
185º |
1,98 |
9 |
00.13 |
07.25 |
40º59,6´ |
28º59,5´ |
Мк Ахыркапы 342º, (0,85) |
24 |
227º |
6,7 |
9 |
00.45 |
08.10 |
40º55,2´ |
28º52,8´ |
Мк Ешилькёй 322º, (3,0) |
25 |
261º |
58,2 |
9 |
06.28 |
14.38 |
40º46,2´ |
27º37,0´ |
Мк Долуз 170,5º, (6,0) |
26 |
242º |
44,9 |
9 |
04.59 |
19.37 |
40º25,9´ |
26º44,6´ |
Мк Гелиболу 246º, (3,0) |
27 |
232,5º |
3,3 |
9 |
00.22 |
19.59 |
40º23,9´ |
26º41,2´ |
Мк Гелиболу 348º, (0,8) |
28 |
219º |
6,4 |
9 |
00.43 |
20.42 |
40º18,2´ |
26º36,0´ |
Мк Каракова 300º, (0,6) |
29 |
230º |
8,2 |
9 |
00.55 |
21.37 |
40º13,6´ |
26º27,8´ |
Мк Акбаш 258º, (1,8) |
30 |
243º |
4,2 |
9 |
00.28 |
22.05 |
40º11,6´ |
26º22,8´ |
Мк Эджеабад 244º, (1,4) |
31 |
174º |
3,3 |
9 |
00.22 |
22.27 |
40º08,5´ |
26º23,2´ |
Мк Намазиех 312º, (0,4) |
32 |
226º |
5,8 |
9 |
00.39 |
23.06 |
40º04,2´ |
26º17,8´ |
Мк Каранфиль 26º, (1,6) |
33 |
241º |
5,5 |
9 |
00.37 |
23.43 |
40º01,8´ |
26º11,6´ |
Мк Мехметчик 318º, (1,2) |
04.04.2006 г. | ||||||||
34 |
262º |
15,5 |
9 |
01.43 |
01.26 |
39º59,5´ |
25º51,7´ |
Мк Баты 151º, (10,5) |
35 |
206º |
137,3 |
9 |
15.15 |
16.41 |
37º55,2´ |
24º34,0´ |
м. Мандили 296º, (2,0) |
36 |
230º |
27,2 |
9 |
03.01 |
19.42 |
37º38,0´ |
24º07,5´ |
Мк Ангалистрос 320º, (1,2) |
05.04.2006 г. | ||||||||
37 |
210º |
83 |
9 |
09.13 |
04.55 |
36º25,6´ |
23º16,0´ |
Мк Малеас 301º, (3,4) |
38 |
263º |
6,3 |
9 |
00.42 |
05.37 |
36º24,7´ |
23º08,2´ |
Мк Заволо 353º, (1,1) |
39 |
278º |
7,5 |
9 |
00.50 |
06.27 |
36º25,8´ |
22º59,0´ |
Мк Спати 205º, (3,0) |
40 |
259º |
24,2 |
9 |
02.41 |
09.08 |
36º21,2´ |
22º29,6´ |
М. Тенарон 348º, (2,0) |
41 |
296º |
45,2 |
9 |
05.01 |
14.09 |
36º41,0´ |
21º39,6´ |
Мк Сальендза 25º, (4,0) |
06.04.2006 г. | ||||||||
42 |
322º |
110 |
9 |
12.13 |
00.22 |
38º07,8´ |
20º16,6´ |
м. Эрогомбос 44,5º, (4,5) |
43 |
0º |
50 |
9 |
05.33 |
05.55 |
38º56,7´ |
20º16,6´ |
о. Андипакси 354º, (11,4) |
44 |
315º |
70 |
9 |
07.47 |
13.42 |
39º47,2´ |
19º13,2 |
о. Отони (8,0) |
45 |
0º |
20,6 |
9 |
02.17 |
15.59 |
40º07,8´ |
19º13,2´ |
п-ов Карабуруни (12,2) |
46 |
330º |
25,2 |
9 |
02.48 |
18.47 |
40º29,8´ |
18º56,9´ |
о. Сазани (14,6) |
07.04.2006 г. | ||||||||
47 |
0º |
85 |
9 |
09.27 |
04.14 |
41º55,0´ |
18º56,9´ |
м. Мендра 76º, (9,1) |
48 |
296 º |
80 |
9 |
08.53 |
13.07 |
42º30,0´ |
17º20,2´ |
о. Глават 332º, (18,2) |
49 |
270º |
21,7 |
9 |
02.25 |
15.32 |
42º30,0´ |
16º50,8´ |
м. Струга 7º, (13,5) |
50 |
326º |
46,4 |
9 |
05.09 |
20.41 |
43º08,8´ |
16º16,4´ |
о. Водняк-Вели 51º, (2,3) |
08.04.2006 г. | ||||||||
51 |
294º |
40,1 |
9 |
04.27 |
01.08 |
43º25,3´ |
15º26,4´ |
о. Блитвеница 25º, (13,6) |
52 |
316º |
50 |
9 |
05.33 |
06.41 |
44º01,4´ |
14º38,4´ |
м. Вели-Рат 45º, (11,1) |
53 |
316º |
71,1 |
9 |
08.14 |
14.55 |
44º50,8´ |
13º19,0´ |
ск. Свети-Иван-на-Пучини 47,5º, (17,4) |
54 |
353º |
35,2 |
9 |
03.55 |
18.50 |
45º25,9´ |
13º13,3´ |
м. Савудрия (Сальваре) 73º, (12) |
55 |
59º |
25,6 |
9 |
02.51 |
20.41 |
45º39,2´ |
13º43,5´ |
м. Виттория 45º (1,9) |
08.04.2006г., в 20ч 41мин СТАЛИ НА ЯКОРЬ |
Еще о транспорте:
Определение объема работы отделения
Виды ремонта, межремонтные сроки пассажирских вагонов определяются по действующим приказам ОАО «РЖД». Годовую программу текущего отцепочного ремонта и единых технических ревизий (ТО-3) пассажирских вагонов определяют по проценту от инвентарного парка вагонов по нормам, приведенным в Нормах технолог ...
Определение плеч рычагов и длин тяг рычажной передачи
Размеры плеч рычагов определяют из условий их размещения в ТРП на вагоне и реализации требуемого передаточного числа п . Длина тяг выбирается с учетом места расположения на раме вагона ТЦ и подключаемых к нему ТРП тележек. Выбор длин плеч вертикальных рычагов тележки Рис.3.2 Вертикальный рычаг теле ...
Освещение рабочего места
При освещение рабочей зоны используется область оптического спектра электромагнитных излучений является видимый свет (излучение с длиной волны от 0.38…0.4 до 0.75…0.78 мкм). Он обеспечивает зрительное восприятие, дающее около 90% информации об окружающей среде, влияние на тонус центральной и перифе ...