После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу.
Таблица 2.2.1 - Предварительные расчёты перехода
№ |
ИК |
Плавание S мили |
V уз |
Время на курсе |
Точки поворота |
Ориентир, ИП (Д) в момент поворота (мили) | ||
Время суд. |
φс (N) |
λc (Е) | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
01.04.2006 г. | ||||||||
1 |
- |
- |
- |
- |
10.00 |
46º29´55,5˝ |
30º45´36˝ |
Мк Воронцовский 152º, (1,25 кб) |
2 |
95º |
2,2 |
9 |
00.15 |
10.15 |
46º29,8´ |
30º48,7´ |
Мк Воронцовский 271º, (2,1) |
3 |
166º |
18,3 |
9 |
02.02 |
12.17 |
46º12,0´ |
30º55,0´ | |
4 |
204º |
30 |
9 |
03.20 |
16.37 |
45º44,0´ |
30º37,6´ |
Мк Будаки 309º, (18,3) |
5 |
193º |
40 |
9 |
04.27 |
21.04 |
45º04,4´ |
30º25,0´ |
Мк Змеиный 321º, (14,2) |
02.04.2006 г. | ||||||||
6 |
213º |
32,5 |
9 |
03.37 |
00.41 |
44º37,0´ |
30º00,0´ |
Мк Сфынтул-Георге 315º, (26) |
7 |
238º |
45 |
9 |
05.00 |
05.41 |
44º14,0´ |
29º07,0´ |
Мк Констанца 258º, (21) |
8 |
188º |
55 |
9 |
06.05 |
11.46 |
43º20,0´ |
28º57,0´ |
Мк Калиакра 275,5º, (20) |
9 |
217º |
52 |
9 |
05.47 |
17.33 |
42º38,0´ |
28º14,0´ |
м. Емине 285º, (16) |
03.04.2006 г. | ||||||||
10 |
158º |
58,5 |
9 |
06.30 |
00.03 |
41º44,5´ |
28º45,0´ |
м. Сервер (28,5), м. Кору (31) |
11 |
121º |
31,5 |
9 |
03.30 |
03.33 |
41º29,9´ |
29º20,0´ |
м. Румели (18), м. Карабурун (16) |
12 |
212º |
19,3 |
9 |
02.09 |
05.42 |
41º12,3´ |
29º06,7´ |
Мк Филь 1230/0,4 Мк Чалы 3030/0,4 |
13 |
224º |
1,94 |
9 |
00.13 |
05.55 |
41º10,9´ |
29º04,91´ |
Мк Дикиликия 3030/0,2 Мк Кавак 1330/0,3 |
14 |
217º |
1,8 |
9 |
00.12 |
06.07 |
41º09,45´ |
29º03,5´ |
Мк Бююкдере 3030/0,6 Мк Мола 1230/0,8 |
15 |
180º |
0,55 |
9 |
00.04 |
06.11 |
41º08,9´ |
29º03,5´ |
Мк Мола 900/0,7 Мк Киреч 2480/0,2 |
16 |
145,5º |
1,84 |
9 |
00.12 |
06.23 |
41º07,4´ |
29º04,89´ |
Мк Истинье 2470/1,0 Мк Гюмюшсую670/0,8 |
17 |
222º |
1,3 |
9 |
00.09 |
06.32 |
41º06,3´ |
29º03,6´ |
Мк Канлиджа 1100/0,3 |
18 |
180º |
1,3 |
9 |
00.09 |
06.41 |
41º05,0´ |
29º03,6´ |
Мк Ашыян 2700/0,1 |
19 |
228º |
0,62 |
9 |
00.04 |
06.45 |
41º04,57´ |
29º03,0´ |
Мк Кандиллии1130/0,3 Мк Бебек 2930/0,2 |
20 |
180º |
0,46 |
9 |
00.03 |
06.48 |
41º04,1´ |
29º03,0´ |
Мк Кандиллии 760/0,5 Мк Акынты 2700/0,1 |
21 |
206º |
1,23 |
9 |
00.08 |
06.56 |
41º03,0´ |
29º02,3´ |
Мк Дефтердар3370/0,2 Мк Бейлербейн 1370/0,4 |
22 |
234º |
2,4 |
9 |
00.16 |
07.12 |
41º01,6´ |
28º59,72´ |
Мк Салыпазары 3020/0,4 Мк Кызкулеси 1220/0,4 |
23 |
185º |
1,98 |
9 |
00.13 |
07.25 |
40º59,6´ |
28º59,5´ |
Мк Ахыркапы 342º, (0,85) |
24 |
227º |
6,7 |
9 |
00.45 |
08.10 |
40º55,2´ |
28º52,8´ |
Мк Ешилькёй 322º, (3,0) |
25 |
261º |
58,2 |
9 |
06.28 |
14.38 |
40º46,2´ |
27º37,0´ |
Мк Долуз 170,5º, (6,0) |
26 |
242º |
44,9 |
9 |
04.59 |
19.37 |
40º25,9´ |
26º44,6´ |
Мк Гелиболу 246º, (3,0) |
27 |
232,5º |
3,3 |
9 |
00.22 |
19.59 |
40º23,9´ |
26º41,2´ |
Мк Гелиболу 348º, (0,8) |
28 |
219º |
6,4 |
9 |
00.43 |
20.42 |
40º18,2´ |
26º36,0´ |
Мк Каракова 300º, (0,6) |
29 |
230º |
8,2 |
9 |
00.55 |
21.37 |
40º13,6´ |
26º27,8´ |
Мк Акбаш 258º, (1,8) |
30 |
243º |
4,2 |
9 |
00.28 |
22.05 |
40º11,6´ |
26º22,8´ |
Мк Эджеабад 244º, (1,4) |
31 |
174º |
3,3 |
9 |
00.22 |
22.27 |
40º08,5´ |
26º23,2´ |
Мк Намазиех 312º, (0,4) |
32 |
226º |
5,8 |
9 |
00.39 |
23.06 |
40º04,2´ |
26º17,8´ |
Мк Каранфиль 26º, (1,6) |
33 |
241º |
5,5 |
9 |
00.37 |
23.43 |
40º01,8´ |
26º11,6´ |
Мк Мехметчик 318º, (1,2) |
04.04.2006 г. | ||||||||
34 |
262º |
15,5 |
9 |
01.43 |
01.26 |
39º59,5´ |
25º51,7´ |
Мк Баты 151º, (10,5) |
35 |
206º |
137,3 |
9 |
15.15 |
16.41 |
37º55,2´ |
24º34,0´ |
м. Мандили 296º, (2,0) |
36 |
230º |
27,2 |
9 |
03.01 |
19.42 |
37º38,0´ |
24º07,5´ |
Мк Ангалистрос 320º, (1,2) |
05.04.2006 г. | ||||||||
37 |
210º |
83 |
9 |
09.13 |
04.55 |
36º25,6´ |
23º16,0´ |
Мк Малеас 301º, (3,4) |
38 |
263º |
6,3 |
9 |
00.42 |
05.37 |
36º24,7´ |
23º08,2´ |
Мк Заволо 353º, (1,1) |
39 |
278º |
7,5 |
9 |
00.50 |
06.27 |
36º25,8´ |
22º59,0´ |
Мк Спати 205º, (3,0) |
40 |
259º |
24,2 |
9 |
02.41 |
09.08 |
36º21,2´ |
22º29,6´ |
М. Тенарон 348º, (2,0) |
41 |
296º |
45,2 |
9 |
05.01 |
14.09 |
36º41,0´ |
21º39,6´ |
Мк Сальендза 25º, (4,0) |
06.04.2006 г. | ||||||||
42 |
322º |
110 |
9 |
12.13 |
00.22 |
38º07,8´ |
20º16,6´ |
м. Эрогомбос 44,5º, (4,5) |
43 |
0º |
50 |
9 |
05.33 |
05.55 |
38º56,7´ |
20º16,6´ |
о. Андипакси 354º, (11,4) |
44 |
315º |
70 |
9 |
07.47 |
13.42 |
39º47,2´ |
19º13,2 |
о. Отони (8,0) |
45 |
0º |
20,6 |
9 |
02.17 |
15.59 |
40º07,8´ |
19º13,2´ |
п-ов Карабуруни (12,2) |
46 |
330º |
25,2 |
9 |
02.48 |
18.47 |
40º29,8´ |
18º56,9´ |
о. Сазани (14,6) |
07.04.2006 г. | ||||||||
47 |
0º |
85 |
9 |
09.27 |
04.14 |
41º55,0´ |
18º56,9´ |
м. Мендра 76º, (9,1) |
48 |
296 º |
80 |
9 |
08.53 |
13.07 |
42º30,0´ |
17º20,2´ |
о. Глават 332º, (18,2) |
49 |
270º |
21,7 |
9 |
02.25 |
15.32 |
42º30,0´ |
16º50,8´ |
м. Струга 7º, (13,5) |
50 |
326º |
46,4 |
9 |
05.09 |
20.41 |
43º08,8´ |
16º16,4´ |
о. Водняк-Вели 51º, (2,3) |
08.04.2006 г. | ||||||||
51 |
294º |
40,1 |
9 |
04.27 |
01.08 |
43º25,3´ |
15º26,4´ |
о. Блитвеница 25º, (13,6) |
52 |
316º |
50 |
9 |
05.33 |
06.41 |
44º01,4´ |
14º38,4´ |
м. Вели-Рат 45º, (11,1) |
53 |
316º |
71,1 |
9 |
08.14 |
14.55 |
44º50,8´ |
13º19,0´ |
ск. Свети-Иван-на-Пучини 47,5º, (17,4) |
54 |
353º |
35,2 |
9 |
03.55 |
18.50 |
45º25,9´ |
13º13,3´ |
м. Савудрия (Сальваре) 73º, (12) |
55 |
59º |
25,6 |
9 |
02.51 |
20.41 |
45º39,2´ |
13º43,5´ |
м. Виттория 45º (1,9) |
08.04.2006г., в 20ч 41мин СТАЛИ НА ЯКОРЬ |
Еще о транспорте:
Организация транспортного
процесса предприятия
Организационно-производственная структура автотранспортного предприятия – это установленная и зафиксированная в его уставе схема взаимодействия и координации технологических элементов и персонала. Схема организационной структуры ОАО НПАТП (приведена в Приложении 1) показывает состав и взаимосвязь о ...
Распределение рабочих по постам и специальностям
Организации рабочего места является его планировка, т.е. расположение его относительно других рабочих мест, оборудования, инструментов, местонахождения рабочего. Расстояние от тары и от оборудования до рабочего должны быть такими, чтобы он мог использовать преимущественно движения, т.е. при этом си ...
Инструкции по охране труда
Работодатель должен знать, что для всех категорий работников должны быть разработаны инструкции по охране труда, которые составляются с учетом мнения выборного профсоюзного органа или иного уполномоченного работниками органа (ст. 212 ТК РФ). При разработке инструкций по охране труда работников авто ...