Необходимо рассчитать два показателя: прибыль (эффект) – абсолютную величину; рентабельность (эффективность) – относительную величину. Расчётный период времени принять равным 1 месяцу (30 дней) Показатели рассчитываются по формулам
, (9.1)
где П – прибыль, полученная за расчётный период времени, руб.;
Д – доход, полученный за расчётный период времени, руб.;
З – затраты, рассчитанные на тот же период времени, руб.
, (9.2)
где R – рентабельность работы на маршруте, %.
, (9.3)
где Т – тариф за перевозку (стоимость билета), руб.;
Q – количество пассажиров, перевозимое на маршруте за расчётный период времени, пасс.
Определение количества пассажиров за день.
, (9.4)
где - сумма Рпасс в прямом и обратном направлений.
, (9.4)
где - сумма Рпасс в прямом и обратном направлений.
Определение затрат за день.
, (9.5)
где Д – доход, руб;
З – затраты, руб;
С – прибыль автомобиля за 1 км;
- зарплата водителей за день;
- количество пассажиров за день.
1 способ определения Lcc.
, (9.6)
где Lм – длина маршрута, км;
- количество оборотов
- количество нулевых пробегов.
2 способ определения Lсс.
, (9.7)
, (9.8)
Определение зарплаты водителей за день.
, (9.9)
где Смес – месячная зарплата водителя.
B – количество водителей.
, (9.10)
где Спост – постоянные затраты, от организации автобусного сообщения на маршруте; руб.
Спер – переменные затраты, от организации автобусного сообщения на маршруте; руб.
Постоянные затраты
, (9.11)
где Звод, Кконд – месячная зарплата водителя/кондуктора, руб.;
Квод, Кконд – количество водителей/кондукторов, обслуживающих рассматриваемый маршрут, руб.
Переменные затраты
, (9.12)
Нахождение статей переменных затрат
, (9.13)
где Нm – норма расхода топлива автобусом, л/100км;
Цm – стоимость 1 л топлива, руб.;
Lобщ – общий пробег парка автобусов за расчётный период, км
, (9.14)
где Нм – норма расхода моторного масла, л/100л толива;
Цм – стоимость 1л моторного масла, руб.
, (9.15)
где Цш – стоимость 1 шины для данного типа автобусов, руб.;
Lобщ – общий пробег всех автобусов за месяц, км;
Lгар – гарантийный пробег шины до полного износа, км
, (9.16)
Еще о транспорте:
Выбор и обоснование типа и схемы пассажирской технической станции с
расположением основных сооружений и устройств вагонного хозяйства
Пассажирскими техническими станциями называют одно- или многопарковые станции, оборудованные для подготовки пассажирских составов в рейс. Эти станции должны иметь устройства и сооружения, необходимые для обработки составов, а также выполнения технического обслуживания (осмотра, ремонта, экипировки) ...
Организация погрузочно-выгрузочных операций на путях ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»
Организация погрузки вагонов Подаваемые под погрузку вагоны встречает железнодорожный диспетчер Порта. Составитель поездов расставляет вагоны согласно письменной заявки Порта. Поданные к месту погрузки порожние вагоны осматриваются в коммерческом отношении сменным заместителем начальника склада и п ...
Технико-производственные показатели отделения
Расчет контингента рабочих. L;.; Годовая программа ремонта токоприемников ТО-3 - 9045 электросекций ТР-1 - 1214 -«-«-«-«- ТР-2 - 134 -«-«-«-«- ТР-3 - 67 -«-«-«-«- Трудоемкость ремонта токоприемника на одну секцию. ТО-3 - 0,707 человеко-часов ТР-1 - 2,72 «-«-«-«-«- ТР-2 - 11,3 «-«-«-«- ТР-3 - 11,3 « ...