Расчёт экономических показателей организации автобусного сообщения на городском маршруте

Информация » Пассажирские перевозки » Расчёт экономических показателей организации автобусного сообщения на городском маршруте

Страница 1

Необходимо рассчитать два показателя: прибыль (эффект) – абсолютную величину; рентабельность (эффективность) – относительную величину. Расчётный период времени принять равным 1 месяцу (30 дней) Показатели рассчитываются по формулам

, (9.1)

где П – прибыль, полученная за расчётный период времени, руб.;

Д – доход, полученный за расчётный период времени, руб.;

З – затраты, рассчитанные на тот же период времени, руб.

, (9.2)

где R – рентабельность работы на маршруте, %.

, (9.3)

где Т – тариф за перевозку (стоимость билета), руб.;

Q – количество пассажиров, перевозимое на маршруте за расчётный период времени, пасс.

Определение количества пассажиров за день.

, (9.4)

где - сумма Рпасс в прямом и обратном направлений.

, (9.4)

где - сумма Рпасс в прямом и обратном направлений.

Определение затрат за день.

, (9.5)

где Д – доход, руб;

З – затраты, руб;

С – прибыль автомобиля за 1 км;

- зарплата водителей за день;

- количество пассажиров за день.

1 способ определения Lcc.

, (9.6)

где Lм – длина маршрута, км;

- количество оборотов

- количество нулевых пробегов.

2 способ определения Lсс.

, (9.7)

, (9.8)

Определение зарплаты водителей за день.

, (9.9)

где Смес – месячная зарплата водителя.

B – количество водителей.

, (9.10)

где Спост – постоянные затраты, от организации автобусного сообщения на маршруте; руб.

Спер – переменные затраты, от организации автобусного сообщения на маршруте; руб.

Постоянные затраты

, (9.11)

где Звод, Кконд – месячная зарплата водителя/кондуктора, руб.;

Квод, Кконд – количество водителей/кондукторов, обслуживающих рассматриваемый маршрут, руб.

Переменные затраты

, (9.12)

Нахождение статей переменных затрат

, (9.13)

где Нm – норма расхода топлива автобусом, л/100км;

Цm – стоимость 1 л топлива, руб.;

Lобщ – общий пробег парка автобусов за расчётный период, км

, (9.14)

где Нм – норма расхода моторного масла, л/100л толива;

Цм – стоимость 1л моторного масла, руб.

, (9.15)

где Цш – стоимость 1 шины для данного типа автобусов, руб.;

Lобщ – общий пробег всех автобусов за месяц, км;

Lгар – гарантийный пробег шины до полного износа, км

, (9.16)

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Выбор и обоснование типа и схемы пассажирской технической станции с расположением основных сооружений и устройств вагонного хозяйства
Пассажирскими техническими станциями называют одно- или многопарковые станции, оборудованные для подготовки пассажирских составов в рейс. Эти станции должны иметь устройства и сооружения, необходимые для обработки составов, а также выполнения технического обслуживания (осмотра, ремонта, экипировки) ...

Организация погрузочно-выгрузочных операций на путях ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»
Организация погрузки вагонов Подаваемые под погрузку вагоны встречает железнодорожный диспетчер Порта. Составитель поездов расставляет вагоны согласно письменной заявки Порта. Поданные к месту погрузки порожние вагоны осматриваются в коммерческом отношении сменным заместителем начальника склада и п ...

Технико-производственные показатели отделения
Расчет контингента рабочих. L;.; Годовая программа ремонта токоприемников ТО-3 - 9045 электросекций ТР-1 - 1214 -«-«-«-«- ТР-2 - 134 -«-«-«-«- ТР-3 - 67 -«-«-«-«- Трудоемкость ремонта токоприемника на одну секцию. ТО-3 - 0,707 человеко-часов ТР-1 - 2,72 «-«-«-«-«- ТР-2 - 11,3 «-«-«-«- ТР-3 - 11,3 « ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru