Необходимо рассчитать два показателя: прибыль (эффект) – абсолютную величину; рентабельность (эффективность) – относительную величину. Расчётный период времени принять равным 1 месяцу (30 дней) Показатели рассчитываются по формулам
, (9.1)
где П – прибыль, полученная за расчётный период времени, руб.;
Д – доход, полученный за расчётный период времени, руб.;
З – затраты, рассчитанные на тот же период времени, руб.
, (9.2)
где R – рентабельность работы на маршруте, %.
, (9.3)
где Т – тариф за перевозку (стоимость билета), руб.;
Q – количество пассажиров, перевозимое на маршруте за расчётный период времени, пасс.
Определение количества пассажиров за день.
, (9.4)
где - сумма Рпасс в прямом и обратном направлений.
, (9.4)
где - сумма Рпасс в прямом и обратном направлений.
Определение затрат за день.
, (9.5)
где Д – доход, руб;
З – затраты, руб;
С – прибыль автомобиля за 1 км;
- зарплата водителей за день;
- количество пассажиров за день.
1 способ определения Lcc.
, (9.6)
где Lм – длина маршрута, км;
- количество оборотов
- количество нулевых пробегов.
2 способ определения Lсс.
, (9.7)
, (9.8)
Определение зарплаты водителей за день.
, (9.9)
где Смес – месячная зарплата водителя.
B – количество водителей.
, (9.10)
где Спост – постоянные затраты, от организации автобусного сообщения на маршруте; руб.
Спер – переменные затраты, от организации автобусного сообщения на маршруте; руб.
Постоянные затраты
, (9.11)
где Звод, Кконд – месячная зарплата водителя/кондуктора, руб.;
Квод, Кконд – количество водителей/кондукторов, обслуживающих рассматриваемый маршрут, руб.
Переменные затраты
, (9.12)
Нахождение статей переменных затрат
, (9.13)
где Нm – норма расхода топлива автобусом, л/100км;
Цm – стоимость 1 л топлива, руб.;
Lобщ – общий пробег парка автобусов за расчётный период, км
, (9.14)
где Нм – норма расхода моторного масла, л/100л толива;
Цм – стоимость 1л моторного масла, руб.
, (9.15)
где Цш – стоимость 1 шины для данного типа автобусов, руб.;
Lобщ – общий пробег всех автобусов за месяц, км;
Lгар – гарантийный пробег шины до полного износа, км
, (9.16)
Еще о транспорте:
Расчет численности производственных рабочих
Определим явочное и штатное число рабочих по формуле [5], [6]. Технологически необходимое (явочное) число рабочих Ряi = Тi/Фрм, (2.38) где Тi – годовой объем работ (трудоемкость) соответствующей зоны, участка, чел.-час., таблица 2.5% Фрм – годовой фонд рабочего времени места, час. Годовой фонд врем ...
Безопасность дорожного движения
В условиях увеличивающегося парка автомобилей проблема безопасности дорожного движения является одной из важнейших социально-экономических задач. Важным фактором, влияющим на безопасность дорожного движения, является техническое состояние ТС, под которым понимается как совершенство их конструкции, ...
Удаление царапин на кузове
С вами такое бывало? Либо въезд в гараж был слишком узок, либо соседний автомобиль был припаркован слишком близко к вашему. Тележки супермаркетов, узкий въезд в гараж и ворота, стоящие на пути ограничительные столбы - это далеко не весь перечень причин возникновения царапин на лакокрасочном покрыти ...