Расчёт экономических показателей организации автобусного сообщения на городском маршруте

Информация » Пассажирские перевозки » Расчёт экономических показателей организации автобусного сообщения на городском маршруте

Страница 2

где Ца – стоимость нового автобуса, руб.;

Lэ – пробег автобуса, после которого его эксплуатация нецелесообразна, км

Общий пробег всех автобусов за месяц можно рассчитать двумя способами.

, (9.17)

или

, (9.18)

где - суммарное количество оборотов по маршруту всех автобусов за день;

- суммарный нулевой пробег автобусов за день, км.

Объектом разработки является автобусный маршрут. Целью проекта является закрепление теоретического материала курса “Теоретические основы управления пассажирскими перевозками”. В проекте на основе имеющейся транспортной сети установлена исходная маршрутная схема и проверена на возможность использования имеющегося подвижного состава. В результате для дальнейшего рассмотрения был принят автобусный маршрут, наиболее подходящий по расчетной пассажировместимости к паспортной вместимости выбранного маршрута 1-4. В проекте было рассчитано необходимое количество автобусов на маршруте, а также их распределение по часам суток. Определены интервалы движения автобусов, назначены обеденные перерывы, составлено свободное маршрутное расписание движения автобусов и определено потребное число водителей для обслуживания маршрута, а также графики работы автобусных бригад.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчёт производственной программы по количеству воздействий
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействий. Так как цикловой пробег в данной методике расчёта принят равным ресурсному пробегу автомобиля, то число списаний одного автомобиля за цикл будет равно единице, т ...

Подбор двигателя
Определяем потребную мощность по максимальной нагрузке: ; (29) где Fg - грузоподъемная сила, кН; Vср - скорость подъема груза, м/мин; η - к.п.д. ηб - к.п.д. барабана ηб = 0,96; ηр - к.п.д. механизма подъема ηр =0,65…0,45; ηм - к.п.д. редуктора ηм = 0,96…0,98; ; ; ...

Установление транзитного района исследования проектируемой железной дорого по нескольким точкам линий равных расстояний
Для установления транзитного района исследования необходимо нанести проектируемую железную дорогу на схему железных дорог. Транзитный район тяготения устанавливается путем сопоставления маршрутов следования грузов для взаимно корреспондирующих районов и пунктов. Если в результате сравнения будут ус ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru