Потребное количество технологической оснастки:
,
где
- максимальный месячный грузооборот, приходящийся на данную технологическую схему, т
Кт - коэффициент, учитывающий неравномерность использования средства УГЕ в течение месяца, Кт = 1,8;
d – число УГЕ, =3;
Кр коэффициент ремонта (1,15);
Н – производительность данной технологической схемы, т/смену;
проектный
=235000/12*1,39=27221 т
Н =1/(0,35/794+(1-,035)/833) =821 т/см
N =27221*1,8*3*1,15/90*821= 3
базисный
=235000/12*1,39=27221 т
Н =1/(0,35/567+(1-,035)/750) =683 т/см
N =27221*1,8*3*1,15/90*683= 3
Еще о транспорте:
Историческое развитие кораблестроения
С незапамятных времен люди использовали водные просторы - реки, озера, море – сперва как охотничьи угодья, а затем как удобные дороги для переезда и перевозки грузов. Первые примитивные суда появились за долго до колесной повозки. Человек вышел в море на самой заре своего становления. Мифология ста ...
Мероприятия по охране труда, противопожарной защите, охране окружающей
среды
Проектом предусматривается разработка и внедрение стандартов безопасности труда в проектируемом комплексе по техническому обслуживанию автомобилей. Стандарт по безопасности труда предусматривает разработку организационно-технических мероприятий, которые включают внедрение мероприятий по ТБ, организ ...
Расходы на оплату труда
наземного персонала
В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью и не учитываемые в расходах на заработную плату летного состава и бортпроводников или в затратах по аэропортовому, аэронавигационному ...