Предварительный расчет проведем на кручение по пониженным допускаемым напряжениям.
Ведущий вал
Диаметр выходного конца при допускаемом напряжении равен
С учетом наличия шпонки на конце вала примем = 28 мм (+ 2 мм).
Примем под подшипниками = 35мм.
Шестерню выполним за одно целое с валом.
Ведомый вал
Диаметр выходного конца при допускаемом напряжении равен
С учетом размера муфты примем = 45мм.
Примем под подшипниками = 50 мм.
Примем под зубчатым колесом = 55 мм.
привод редуктор шестерня колесо
Еще о транспорте:
Требования к поверхности
На поверхности пред полированием не допускаются никакие дефекты. Глубокие риски и раковины, легко обнаруживаемые в начальной стадии полирования, необходимо устранить с помощью мелкозернистых шлифовальных кругов или абразивных лент и только после этого продолжить цикл полирования. Полирование обычно ...
Выбор типа воздухораспределителя
ВР выполняет важнейшие функции автотормоза и поэтому является одним из наиболее ответственных приборов тормозного оборудования вагона. Наряду с основными операциями, изложенными выше, ВР должен выполнять такие вспомогательные операции, как дополнительную разрядку М, образование скачка начального да ...
Методы технического обслуживания и ремонта устройств ЖАТ
На рис. 1.4 приведена схема классификации методов ТО устройств ЖАТ, применяемых в дистанциях сигнализации и связи железных дорог. Децентрализованный метод эксплуатирующей организацией применяется на линейных производственных участках сигнализации и связи, где устройства ЖАТ обслуживаются бригадами. ...