В нашем случае коэффициенты с и h явно не выражены – они входят в состав правых частей в виде усилий, поэтому общий вид решения упрощается. Например, для первого уравнения системы (2.21) решение будет иметь вид:
. (2.22)
Решение других уравнений будет подобным.
Очевидно, что точность интегрирования будет зависеть от времени . Задающей величиной может служить скорость движения машины вдоль оси ОХ и длина волны профиля дороги. Достаточно точно позволяет проводить интегрирование, если изменяется в пределах от 0,001 с до 0,01 с. Дальнейшее уменьшение шага интегрирования нецелесообразно из-за емкости вычислений.
В данном реферате были рассмотрены различные схемы создания воздушной подушки, движители для машины на воздушной подушке.
Рассмотрена плавность хода машины на воздушной подушке. Проведено исследование динамики транспортной машины на воздушной подушке.
Еще о транспорте:
Производственная структура и состав ВРП
На этапе разработки Обоснований инвестиций в строительство определяют специализацию предприятия, его производственную структуру и состав основных и вспомогательных производств. Производственная сфера предприятия включает в себя основное и вспомогательное производства. Основное производство включает ...
Расчет освещённости кузова автомобиля
Используют для расчета неравномерного освещения: общего локализованного, местного, наклонных поверхностей, наружного. Необходимый световой поток осветительной установки определяют исходя из условия, что в любой точке освещаемой поверхности освещенность должна быть не меньше нормированной, даже в ко ...
Определение потребной тормозной силы по заданной длине тормозного пути
Исходные данные: - максимальная скорость движения поезда V = 80 км/ч; - величина уклона 0,003; - масса крытого вагона брутто 91 т; - расчетное значение тормозного пути при ЭТ грузового поезда Sт= 1200м; Среднее значение основного удельного сопротивления движению крытого вагона: ; где: - скорость дв ...