Масштабы диаграммы:
Масштаб хода поршня Мs = 1:1 (мм в мм)
Масштаб давлений Мр = 0,04:1 (МПа в мм)
Приведенные величины рабочего объема цилиндра и объема камеры сгорания соответственно:
АВ = S / Ms; AB = 125 / 1 = 125 мм;
Максимальная высота диаграммы (точки Z' и Z'') и положение точки Z'' по оси абсцисс:
Z'Z'' = OA·(ρ – 1)
Z'Z'' = 8,3(1,5 – 1) = 4,15 мм
Ординаты характерных точек:
Построение политроп сжатия и расширения проводится графическим методом:
а) для луча ОК принимаем угол α = 15º;
б) tg β1 = (1 + tg α)n1 – 1;
tg β2 = (1 + tg α)n2 – 1;
tg β1 = (1 + tg 15)1,25 – 1 = 0,345
β1 = 19º;
tg β2 = (1 + tg 15)1,37 – 1 = 0,384
β2 = 21º.
в) используя лучи ОМ и ОК строим политропу сжатия, начиная с точки С;
г) используя лучи ОN и ОК строим политропу расширения, начиная с точки Z''.
Скругление индикаторной диаграммы производим с учетом предварения открытия выпускного клапана и угла опережения впрыска топлива.
Для двигателя Д – 244
Угол опережения открытия выпускного клапана γ = 56 º
Угол опережения впрыска топлива θ = 17 º
Получаем точки b' и d'.
Величина отрезка О'O'1:
где L – длина шатуна
L = 230 мм [1, стр. 31]
Положение точки С'' определяется из выражения:
Точка Z лежит на линии Z'Z'' ориентировочно вблизи точки Z''
Точка b'' находится на середине расстояния ba.
Проводим плавные кривые d'c'' изменения линии сжатия в связи с опережением впрыска и b'b'' изменения линии расширения в связи с предварением открытия выпускного клапана.
Проводим линии впуска и выпуска.
В результате указанных построений получаем действительную индикаторную диаграмму r a' a d' c'' z b' b'' r.
Пользуясь построенной индикаторной диаграммой, учитывая масштаб Mp заполняем таблицу 1 (см. стр. ).
Еще о транспорте:
Укрупнение и ликвидация отделений железных дорог с переходом на безотделенческую
структуру управления
Формирование безотделенческой структуры управления опирается на создание надежной инфраструктуры, автоматизацию и информационные технологии в построении эффективно функционирующей системы производственного и хозяйственного управления Анализ подтверждает необходимость вариантных решений с учетом ...
Восстановление ориентировки
Для ВС выполняющих полеты в нижнем воздушном пространстве, особенно ниже нижнего эшелона, основным видом ведения ориентировки является визуальная ориентировка. Визуальной ориентировкой называют обзорно – сравнительный метод определения места положения ВС, основанный на сравнении изображения местнос ...
Приведение автотранспорта к основным моделям
Перед проведением расчётов, устанавливают число совместимых групп автомобилей, а для этого производят приведение их к одной или нескольким моделям, приняв их за основные. За основную модель принимают автомобиль УАЗ-3303. К первой группе относятся грузовые автомобили УАЗ-3303,ГАЗ-53-12, ЗИЛ-131и ГАЗ ...