Построение индикаторной диаграммы

Масштабы диаграммы:

Масштаб хода поршня Мs = 1:1 (мм в мм)

Масштаб давлений Мр = 0,04:1 (МПа в мм)

Приведенные величины рабочего объема цилиндра и объема камеры сгорания соответственно:

АВ = S / Ms; AB = 125 / 1 = 125 мм;

Максимальная высота диаграммы (точки Z' и Z'') и положение точки Z'' по оси абсцисс:

Z'Z'' = OA·(ρ – 1)

Z'Z'' = 8,3(1,5 – 1) = 4,15 мм

Ординаты характерных точек:

Построение политроп сжатия и расширения проводится графическим методом:

а) для луча ОК принимаем угол α = 15º;

б) tg β1 = (1 + tg α)n1 – 1;

tg β2 = (1 + tg α)n2 – 1;

tg β1 = (1 + tg 15)1,25 – 1 = 0,345

β1 = 19º;

tg β2 = (1 + tg 15)1,37 – 1 = 0,384

β2 = 21º.

в) используя лучи ОМ и ОК строим политропу сжатия, начиная с точки С;

г) используя лучи ОN и ОК строим политропу расширения, начиная с точки Z''.

Скругление индикаторной диаграммы производим с учетом предварения открытия выпускного клапана и угла опережения впрыска топлива.

Для двигателя Д – 244

Угол опережения открытия выпускного клапана γ = 56 º

Угол опережения впрыска топлива θ = 17 º

Получаем точки b' и d'.

Величина отрезка О'O'1:

где L – длина шатуна

L = 230 мм [1, стр. 31]

Положение точки С'' определяется из выражения:

Точка Z лежит на линии Z'Z'' ориентировочно вблизи точки Z''

Точка b'' находится на середине расстояния ba.

Проводим плавные кривые d'c'' изменения линии сжатия в связи с опережением впрыска и b'b'' изменения линии расширения в связи с предварением открытия выпускного клапана.

Проводим линии впуска и выпуска.

В результате указанных построений получаем действительную индикаторную диаграмму r a' a d' c'' z b' b'' r.

Пользуясь построенной индикаторной диаграммой, учитывая масштаб Mp заполняем таблицу 1 (см. стр. ).

Еще о транспорте:

Укрупнение и ликвидация отделений железных дорог с пере­ходом на безотделенческую структуру управления
Формирова­ние безотделенческой структуры управления опирается на со­здание надежной инфраструктуры, автоматизацию и информа­ционные технологии в построении эффективно функционирую­щей системы производственного и хозяйственного управления Анализ подтверждает необходимость вариантных решений с учетом ...

Восстановление ориентировки
Для ВС выполняющих полеты в нижнем воздушном пространстве, особенно ниже нижнего эшелона, основным видом ведения ориентировки является визуальная ориентировка. Визуальной ориентировкой называют обзорно – сравнительный метод определения места положения ВС, основанный на сравнении изображения местнос ...

Приведение автотранспорта к основным моделям
Перед проведением расчётов, устанавливают число совместимых групп автомобилей, а для этого производят приведение их к одной или нескольким моделям, приняв их за основные. За основную модель принимают автомобиль УАЗ-3303. К первой группе относятся грузовые автомобили УАЗ-3303,ГАЗ-53-12, ЗИЛ-131и ГАЗ ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru