Сменная производительность автопоезда определяется
, (6.5)
где Тсм- продолжительность рабочей смены, мин;
К- коэффициент, учитывающий потери рабочего времени К=0,85;
lм,lв,lус-протяженность участка магистрали, ветки и уса соответственно, км;
V - средние скорости движения на заданных участках;
- время простоев на один рейс.
, (6.6)
где t0- время на установку автопоезда и ожидание погрузки, t0=10 мин;
t1 – время на погрузку 1 м3 древесины, t1=1,2 при погрузке челюстными погрузчиками;
t2 – время на установку автопоезда под разгрузку и ожидание разгрузки, t2=5 мин;
t3 - время разгрузки автопоезда козловыми кранами с грузоподъемностью 27 т, t3=6,5 мин;
t4 – время на встречу со встречными автопоездами на ветках, усах, или односторонних путях, t4=3 мин.
Еще о транспорте:
Шипы: конструкция
Шипы противоскольжения гораздо старше автомобилей. В странах Центральной Европы уже в начале прошлого века вбивали кузнечные гвозди в кожаные накладки на колесах повозок. С появлением пневматических шин о шипах временно забыли, поскольку не могли придумать как их крепить. Но уже в начале тридцатых ...
Шины, колёса и ступицы
Шины. Гравировкой пресс-формы отмечается товарный знак или наименование завода-изготовителя, размер и номер модели шины. Оттиском специального жетона на шине наносится месяц и год изготовления, а также серийный номер покрышки (рисунок 3.3). Красной краской отмечается легкое место покрышки. Рисунок ...
Оперативное руководство и планирование работы станции
Структура оперативного руководства ДСЦ-маневровый диспетчер: -осуществляет оперативное планирование и руководство работой единой смены; -устанавливает очередность расформирования и формирования поездов подачи и уборки местных вагонов; -контролирует и обеспечивает выполнение заданных норм нахождения ...