Сменная производительность автопоезда определяется
, (6.5)
где Тсм- продолжительность рабочей смены, мин;
К- коэффициент, учитывающий потери рабочего времени К=0,85;
lм,lв,lус-протяженность участка магистрали, ветки и уса соответственно, км;
V - средние скорости движения на заданных участках;
- время простоев на один рейс.
, (6.6)
где t0- время на установку автопоезда и ожидание погрузки, t0=10 мин;
t1 – время на погрузку 1 м3 древесины, t1=1,2 при погрузке челюстными погрузчиками;
t2 – время на установку автопоезда под разгрузку и ожидание разгрузки, t2=5 мин;
t3 - время разгрузки автопоезда козловыми кранами с грузоподъемностью 27 т, t3=6,5 мин;
t4 – время на встречу со встречными автопоездами на ветках, усах, или односторонних путях, t4=3 мин.
Еще о транспорте:
Финансово-экономическая и социальная оценка структурной реформы
Для качественной оценки степени достижения установленных целей реформирования на каждом из этапов структурной реформы на железнодорожном транспорте предназначена система оценки -достижения целей реформирования. В основу указанной системы положены цели структурной реформы на железнодорожном тран ...
Расчет устройств локомотивного хозяйства
Локомотивное хозяйство содержит два основных комплекса устройств: деповские- для ремонта локомотивов и экипировочные- для осмотра, очистки, снабжения топливом, смазкой, песком, обтирочным материалами локомотивов. На участковых станциях с основным депо производится экипировка локомотивов и следующие ...
Международные тарифные пассажирские маршруты
Международные пассажирские авиаперевозки имеют большое разнообразие маршрутов. Каждый маршрут имеет свои особенности в правилах построения и расчета тарифов. Один и тот же маршрут, в зависимости от применяемых условий, при наличии однообразных исходных данных, в результате расчета может иметь разны ...