Таблица 3.5 – Динамика производительности труда фонда заработной платы
Показатель |
Год | |||||
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 | |
Фонд оплаты труда, млн.р. |
140,29 |
172,65 |
182,28 |
210,71 |
332,20 |
377,10 |
Темп роста базисный, % |
- |
123,07 |
129,93 |
150,20 |
236,80 |
268,80 |
Темп роста цепной, % |
- |
123,07 |
105,58 |
115,60 |
157,66 |
113,52 |
Производительность труда, тыс.р./чел. |
18,85 |
23,06 |
23,04 |
29,48 |
44,33 |
44,07 |
Темп роста базисный, % |
- |
122,33 |
122,24 |
156,37 |
235,19 |
233,79 |
Темп роста цепной, % |
- |
122,33 |
99,93 |
127,92 |
150,40 |
99,40 |
В свою очередь производительность труда за анализируемый период выросла в 2,33 раза (таблица 1.5). Среднегодовой темп роста производительности труда составил 13,83%, а фонда оплаты труда 16,91%. Таким образом, заработная плата растет более быстрыми темпами, чем производительность труда, что следует оценить отрицательно.
Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Чем больше величина прибыли и выше уровень рентабельности, тем эффективнее функционирует предприятия, тем устойчивее его финансовое состояние. Динамика прибыли и рентабельности предприятия представлена в таблице 3.6 и на рисунке 3.11.
Как показал вышеприведенный анализ, начиная с 2005 г. по 2006 г. себестоимость деятельности предприятия превышала его доходы, в результате за этот период предприятия имело убыток по основной деятельности. Наибольшая сумма убытка наблюдается в 2006 году, в котором прирост убытков составил 38 млн. р. по сравнению с 2004 годом. Резкое увеличение суммы убытка в 2006 году произошло за счет того, расходы предприятия превышали его доходы на 11,%.
Еще о транспорте:
Поперечные профили земляного полотна
Поперечным профилем земляного полотна называют проекцию полотна на вертикальную плоскость, перпендикулярную к оси дороги. Земляное полотно является основанием для дорожной одежды или верхнего строения пути и в зависимости от положения проектной линии продольного профиля может иметь форму насыпи или ...
Повреждаемость фрикционных планок
В эксплуатации в результате перемещения клина происходит износ фрикционной планки и на ее трущейся поверхности образуется углубление (рис. 2.5). Рис. 2.5. Износ фрикционной планки Буртики, образующиеся при износе, ограничивают перемещение клина при больших величинах возмущающих сил со стороны пути ...
Метод организации ТО и ТР
На АТП применяются следующие методы организации производства ТО и ТР подвижного состава: специализированных бригад; комплексных бригад; агрегатно-участковый; операционно-постовой; агрегатно-зональный и др. Из них выбираем Агрегатно-участковый метод организации производства состоит в том, что все ра ...