Материально-техническое обеспечение

Страница 3

- состав и оснащение рабочего места, включая основное вспомогательное оборудование, технологическую и организационную оснастку;

- обслуживание рабочих мест;

- существующую планировку рабочего места, в том числе расположение инструмента, приспособлений и оснастки;

- условий труда.

в) разработка типовой комплексной организации труда для ремонта и обслуживания агрегатов.

Карта состоит из:

а) Исходных данных. В этот раздел включены: комплектование работ, уточненная технология, форма организации труда, система оплаты труда и конкретные показатели премирования.

Указываются также рекомендуемые формы и системы оплаты труда, показатели условий и размеров.

б) Трудового процесса. Раздел включает в себя рекомендации о содержании, принятом перечне основных операций ремонта автомобиля, последовательность работы и нормативах времени, затрачиваемого на каждый элемент ремонта.

Нормируемое время – это время, необходимое для выполнения операции, работы.

Ненормируемое время возникает при различных технических и организационных неполадках (в норму времени не входит).

Нормативы времени выражены в человеко-часах и даны на единицу объема работы, подлежащей выполнению одним исполнителем. Нормативы времени рассчитаны по формуле:

,(3.1)

где Нвр - норматив времени на операцию, чел.Чч.;

Топ - оперативное время, чел.Чч.;

tпз - время на подготовительно-заключительные работы;

tоб - время обслуживания рабочего места;

tотл - время на отдых и личные потребности.

в) Рабочего места. Под рабочим местом понимается зона трудовой деятельности одного или нескольких исполнителей, оснащенная всеми необходимыми средствами для выполнения производственных заданий. В рассматриваемом разделе предусмотрена внешняя технологическая планировка рабочего места.

г) Обслуживание рабочего времени. В этом разделе перечисляются функции обслуживания и исполнители с указанием ее объема и затрат времени на выполнение. Приводятся средства связи с функциональными службами производства.

д) Условия труда. Это комплекс элементов, характеризующих производственную обстановку, в которой совершается трудовой процесс и включает в себя психофизиологические факторы.

В тех случаях, когда обстановка не позволяет устранить воздействие на работающего человека неблагоприятных факторов, в разделе предусматриваются обязательные средства защиты от вредных воздействий.

е) Режима труда. Запроектированный в данном разделе оптимальный режим труда и отдыха основывается на штатном исследовании психологического состояния рабочего и изменения работоспособности на участке на протяжении рабочей смены. На основании этого определяется продолжительность пауз для отдыха, времени для проведения производственной гимнастики и др.Анализ технико-экономических и финансовых показателей

Целью анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия являются выявление и оценка технико-экономических результатов всех сторон деятельности предприятия, определение напряженности плановых заданий и эффективности их выполнения, вскрытия резервов использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов, а также подготовка и повышение обоснованности текущих и перспективных решений.

Для того чтобы оценить деятельность автотранспортного предприятия, применяют систему частных и обобщающих показателей. Частные показатели позволяют оценить отдельные стороны работы подвижного состава. Эти показатели входят в состав таких обобщающих показателей, как производительность работ автомобилей, себестоимость перевозок. С помощью обобщающих показателей оцениваются окончательные результаты работы предприятия.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Разработка технического задания и кинематической схемы проектируемого стенда
Техническое задание это документ, предназначенный для специалиста, в котором отражаются цели, требования к проекту и основные исходные данные, необходимые для разработки, а также сведения, относящиеся к деятельности заказчика или свойства продукта. Техническое задание Раздел Содержание Основание дл ...

Вариант примыкание боковых железнодорожных линий
В тех случаях, когда проектируемая участковая станции является узловой, следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (тран­зитные поезда), не меняли направления движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим. Преимущест ...

Построение структурных схем ТДМ и ПКП
Рассмотрим из табл. 3 годное уравнение 7 кинематики ТДМ: В данном уравнении солнечная шестерня является ведущим звеном с частотой вращения nвщ, эпициклическая шестерня - тормозным звеном с частотой вращения n2, а водило - тормозным звеном с частотой вращения n1. Перенесем структурную схему для урав ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru