По диаметру тормозного шкива Dт=300мм, выбран тормоз ТКГ 300.
Таблица 5 - Параметры тормоза
Dт,мм |
Ттк, Нм |
Толкатель |
Масса, кг |
300 |
800 |
ТГМ 500 |
100 |
Проверка по условию:
, (3.37)
где Ттк – каталожное значение тормозного момента; Ттр – расчетный крутящий момент на валу тормоза:
, (3.38)
где Кт – коэффициент запаса торможения, Кт=1,5[1]; Тр – крутящий момент при торможении на валу, на котором установлен тормоз Тр=377,62Нм (из формулы 3.26).
,
.
Условие 3.37 выполняется.
Еще о транспорте:
Кинематический расчет механизма
Кинематический расчет механизма передвижения крана Рисунок 5 Кинематическая схема механизма передвижения крана Требуемое передаточное число: , (4.38) где nхк – частота вращения ходового колеса. , (4.39) , . Кинематический расчет механизма передвижения грузовой тележки Рисунок 6 Кинематическая схема ...
Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт
– основное звено в единой транспортной системе Российской Федерации. Отличается регулярностью движения во все времена года, большой скоростью, способностью осваивать массовые потоки грузов и пассажиров, относительно низкой себестоимостью перевозок. Эти преимущества делают ...
Правила построения тарифа по пропорциональной системе
Данная система построения не имеет самостоятельного значения. Она может применятся только в сочетании с опубликованными тарифами, т. к. между парами городов в некоторых случаях тарифы не публикуются (нет необходимости публиковать тариф между крупным и мелким городом, между мелкими городами), т. к. ...