Определение тормозного момента. Выбор тормоза

Информация » Кран козловой двухконсольный » Определение тормозного момента. Выбор тормоза

По диаметру тормозного шкива Dт=300мм, выбран тормоз ТКГ 300.

Таблица 5 - Параметры тормоза

Dт,мм

Ттк, Нм

Толкатель

Масса, кг

300

800

ТГМ 500

100

Проверка по условию:

, (3.37)

где Ттк – каталожное значение тормозного момента; Ттр – расчетный крутящий момент на валу тормоза:

, (3.38)

где Кт – коэффициент запаса торможения, Кт=1,5[1]; Тр – крутящий момент при торможении на валу, на котором установлен тормоз Тр=377,62Нм (из формулы 3.26).

,

.

Условие 3.37 выполняется.

Еще о транспорте:

Коробка передач
Коробка передач служит для изменения силы тяги и скорости движения автомобиля в зависимости от условий работы. С помощью коробки передач можно изменить направление движения на задний ход и отключить работающий двигатель от трансмиссии при остановке. Действие коробки передач основано на том, что вра ...

Калькуляция себестоимости единицы продукции станции
На основании определённых в разделе 5 основных прямых расходов, основных общих и общехозяйственных расходов определим плановую себестоимость единицы продукции станции. Себестоимость – это затраты, приходящиеся на единицу продукции. Себестоимость определяется по формуле С = Э (руб) , ( 58 ) Q где Э ...

Общая характеристика эксплуатационного вагонного депо
Эксплуатационный цех вагонного депо ВЧД-3 Орша Минского отделения Белорусской железной дороги расположен на внеклассной узловой станции Орша и предназначен для технического обслуживания и ремонта грузовых и пассажирских вагонов. Схема участков обслуживания вагонного депо представлена на рисунке 2.1 ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru