Расчет маятниковых маршрутов
По каждому из маятниковых маршрутов определяются следующие данные:
1 Исходные данные: Q, lге, lх, lн’, lн’’
А lге Б
lх
lн’ lн’’
АТП
Рис.2 Схема маятникового маршрута
2 Основные технико-эксплуатационные характеристики
Тн = 10ч. (выбирается в пределах 8-12 ч) – время в наряде;
tпр – время погрузки/разгрузки;
Vт = 25 км/ч – техническая скорость
Коэффициент использования пробега за ездку
(4)
3 Время на маршруте
(5)
где Т0 – время нулевого пробега, ч;
lн’, lн’’ – нулевые пробеги, км
4 Число ездок (определяется до целого числа)
(6)
где βе – коэффициент использования пробега за ездку
lге – средняя длинна груженой ездки, км.
5 Пересчет времени на маршруте
(7)
6 Пересчет времени в наряде
(8)
7 Дневная выработка автомобиля
(9)
где qн – грузоподъемность автомобиля, т;
γс – статический коэффициент использования грузоподъемности;
Uрд – дневная выработка, т.
(10)
где γд – динамический коэффициент использования грузоподъемности;
Wрд – дневная выработка, ткм.
8 Расчет числа автомобилей на линии
(11)
где Qгод – годовой объем перевозок, т;
Дэ – дни в эксплуатации (305)
9 Расчет списочного числа автомобилей
(12)
где αв – коэффициент выпуска автомобилей на линию (0,8)
10 Определение груженого пробега
(13)
11 Определение общего пробега
(14)
где Lх – холостой пробег, км.
(15)
12 Коэффициент использования пробега за рабочий день
(16)
Все расчеты по маятниковым маршрутам приведены в приложении Д.
1. Маятниковый маршрут ГАГ
Г 14 А Q = 350 тыс.т.; lге = 14 км.; lх = 14 км.
lн’ = 12 км.; lн’’ = 25 км.
12 25 АСП – 25 (16 т); груз – комбикорм
АТП nе = 4; Тм = 8,52ч.; Тн = 9,48ч.; Uрд = 51,2т.;
Рисунок 3 – Маршрут ГАГ Wрд = 716,8ткм.; Ам = 22ед.; Асс = 23ед.;
Lгр = 56км.; Lх = 42км.; Lобщ = 135км.;
tпр = 0,88ч.; βрд = 0,41
2. Маятниковый маршрут ДБД
Д 8 Б Q = 150 тыс.т.; lге = 8 км.; lх = 8 км.
Еще о транспорте:
Классификация затрат и структура себестоимости перевозок
Планирование себестоимости перевозок приобретает особо важное значение в связи с тем, что ее величина относится к числу основных утверждаемых плановых показателей, характеризующих качество работы АТП. Представляет она собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы (пр ...
Планирование и постановка автомобилей в зону То и ТР ремонта
После Д1 автомобиль поступает в зону ТО-1, а затем в зону хранения. Туда же направляется автомобиль после Д2. Если при Д1 не удаётся обнаружить неисправность, то автомобиль направляется на Д2 через зону ожидания. После устранения обнаруженной неисправности автомобиль поступает в зону ТО, а оттуда в ...
Условные обозначения суточного плана графика
занятие горловины прибывающими и отправляющимися грузовыми пассажирскими поездами; обработка поездов на станции; заезд маневрового локомотива за вагонами; вытягивание состава поезда на вытяжку; расформирование состава; накопление вагонов на поезд; окончание формирования; перестановка составов с пут ...