Расчет маршрутов

Информация » Грузовые перевозки » Расчет маршрутов

Страница 1

Расчет маятниковых маршрутов

По каждому из маятниковых маршрутов определяются следующие данные:

1 Исходные данные: Q, lге, lх, lн’, lн’’

А lге Б

lн’ lн’’

АТП

Рис.2 Схема маятникового маршрута

2 Основные технико-эксплуатационные характеристики

Тн = 10ч. (выбирается в пределах 8-12 ч) – время в наряде;

tпр – время погрузки/разгрузки;

Vт = 25 км/ч – техническая скорость

Коэффициент использования пробега за ездку

(4)

3 Время на маршруте

(5)

где Т0 – время нулевого пробега, ч;

lн’, lн’’ – нулевые пробеги, км

4 Число ездок (определяется до целого числа)

(6)

где βе – коэффициент использования пробега за ездку

lге – средняя длинна груженой ездки, км.

5 Пересчет времени на маршруте

(7)

6 Пересчет времени в наряде

(8)

7 Дневная выработка автомобиля

(9)

где qн – грузоподъемность автомобиля, т;

γс – статический коэффициент использования грузоподъемности;

Uрд – дневная выработка, т.

(10)

где γд – динамический коэффициент использования грузоподъемности;

Wрд – дневная выработка, ткм.

8 Расчет числа автомобилей на линии

(11)

где Qгод – годовой объем перевозок, т;

Дэ – дни в эксплуатации (305)

9 Расчет списочного числа автомобилей

(12)

где αв – коэффициент выпуска автомобилей на линию (0,8)

10 Определение груженого пробега

(13)

11 Определение общего пробега

(14)

где Lх – холостой пробег, км.

(15)

12 Коэффициент использования пробега за рабочий день

(16)

Все расчеты по маятниковым маршрутам приведены в приложении Д.

1. Маятниковый маршрут ГАГ

Г 14 А Q = 350 тыс.т.; lге = 14 км.; lх = 14 км.

lн’ = 12 км.; lн’’ = 25 км.

12 25 АСП – 25 (16 т); груз – комбикорм

АТП nе = 4; Тм = 8,52ч.; Тн = 9,48ч.; Uрд = 51,2т.;

Рисунок 3 – Маршрут ГАГ Wрд = 716,8ткм.; Ам = 22ед.; Асс = 23ед.;

Lгр = 56км.; Lх = 42км.; Lобщ = 135км.;

tпр = 0,88ч.; βрд = 0,41

2. Маятниковый маршрут ДБД

Д 8 Б Q = 150 тыс.т.; lге = 8 км.; lх = 8 км.

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Расчет времени занятия горловины станции отправляющимися поездами
Условно принимаемый выходное расстояние на каждое направление равным составлено входному расстоянию, когда длина тормозного пути приблизительно равна длине блок участка. ин. где - время трогания с места , - длина блок-участка первого за выходными сигналом, - средняя скорость выхода поезда со станци ...

Расчетные технико-экономические показатели с учетом рыночных факторов
Годовые объемы услуг по вариантам производственной программы , у.е Где j – шаг увеличения объемов производства; – коэффициент роста объема работ и услуг при каждом шаге увеличения объемов производства по отношению к начальному нулевому шагу; – проектный (начальный) годовой объем работ и услуг(см. в ...

Изучение маршрута полета
Для выполнения полета по МВЛ Сасово – Пенза установлен следующий маршрут полета: Сасово – Кирилово – Земетчино – Невежкино – Пок.Арчада – Телегино – Аленевка – Ардым – Пенза. Пункт маршрута ЗМПУ S, км Сасово 138 80 Кирилово 177 27 Земетчино 124 67 Невежкино 98 62 Пок.Арчада 85 23 Телегино 63 24 Але ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru