Расчет маятниковых маршрутов
По каждому из маятниковых маршрутов определяются следующие данные:
1 Исходные данные: Q, lге, lх, lн’, lн’’
А lге Б
lх
lн’ lн’’
АТП
Рис.2 Схема маятникового маршрута
2 Основные технико-эксплуатационные характеристики
Тн = 10ч. (выбирается в пределах 8-12 ч) – время в наряде;
tпр – время погрузки/разгрузки;
Vт = 25 км/ч – техническая скорость
Коэффициент использования пробега за ездку
(4)
3 Время на маршруте
(5)
где Т0 – время нулевого пробега, ч;
lн’, lн’’ – нулевые пробеги, км
4 Число ездок (определяется до целого числа)
(6)
где βе – коэффициент использования пробега за ездку
lге – средняя длинна груженой ездки, км.
5 Пересчет времени на маршруте
(7)
6 Пересчет времени в наряде
(8)
7 Дневная выработка автомобиля
(9)
где qн – грузоподъемность автомобиля, т;
γс – статический коэффициент использования грузоподъемности;
Uрд – дневная выработка, т.
(10)
где γд – динамический коэффициент использования грузоподъемности;
Wрд – дневная выработка, ткм.
8 Расчет числа автомобилей на линии
(11)
где Qгод – годовой объем перевозок, т;
Дэ – дни в эксплуатации (305)
9 Расчет списочного числа автомобилей
(12)
где αв – коэффициент выпуска автомобилей на линию (0,8)
10 Определение груженого пробега
(13)
11 Определение общего пробега
(14)
где Lх – холостой пробег, км.
(15)
12 Коэффициент использования пробега за рабочий день
(16)
Все расчеты по маятниковым маршрутам приведены в приложении Д.
1. Маятниковый маршрут ГАГ
Г 14 А Q = 350 тыс.т.; lге = 14 км.; lх = 14 км.
lн’ = 12 км.; lн’’ = 25 км.
12 25 АСП – 25 (16 т); груз – комбикорм
АТП nе = 4; Тм = 8,52ч.; Тн = 9,48ч.; Uрд = 51,2т.;
Рисунок 3 – Маршрут ГАГ Wрд = 716,8ткм.; Ам = 22ед.; Асс = 23ед.;
Lгр = 56км.; Lх = 42км.; Lобщ = 135км.;
tпр = 0,88ч.; βрд = 0,41
2. Маятниковый маршрут ДБД
Д 8 Б Q = 150 тыс.т.; lге = 8 км.; lх = 8 км.
Еще о транспорте:
Расчет времени занятия горловины станции отправляющимися поездами
Условно принимаемый выходное расстояние на каждое направление равным составлено входному расстоянию, когда длина тормозного пути приблизительно равна длине блок участка. ин. где - время трогания с места , - длина блок-участка первого за выходными сигналом, - средняя скорость выхода поезда со станци ...
Расчетные
технико-экономические показатели с учетом рыночных факторов
Годовые объемы услуг по вариантам производственной программы , у.е Где j – шаг увеличения объемов производства; – коэффициент роста объема работ и услуг при каждом шаге увеличения объемов производства по отношению к начальному нулевому шагу; – проектный (начальный) годовой объем работ и услуг(см. в ...
Изучение маршрута полета
Для выполнения полета по МВЛ Сасово – Пенза установлен следующий маршрут полета: Сасово – Кирилово – Земетчино – Невежкино – Пок.Арчада – Телегино – Аленевка – Ардым – Пенза. Пункт маршрута ЗМПУ S, км Сасово 138 80 Кирилово 177 27 Земетчино 124 67 Невежкино 98 62 Пок.Арчада 85 23 Телегино 63 24 Але ...