Расчет маршрутов

Информация » Грузовые перевозки » Расчет маршрутов

Страница 3

lн’ lх lге’’

АТП

lн’’ Д lге’’’ С

Рисунок 9 – Схема маршрута АБСДА

2 Основные технико-эксплуатационные характеристики

Тн = 10ч. (выбирается в пределах 8-12 ч) – время в наряде;

tпр – время погрузки/разгрузки;

Vт = 25 км/ч – техническая скорость

3 Время на маршруте по формуле (4)

4 Время оборота

(17)

где tоб – время оборота на маршруте, ч;

Σtп – сумма всего времени затраченного на погрузку, ч;

Σtр – сумма всего времени затраченного на разгрузку, ч.

5 Расчет числа оборотов на маршруте

(18)

6 Пересчет времени на маршруте

(19)

где nоб – число оборотов округленное до целого

7 Пересчет времени в наряде производится по формуле (8)

8 Дневная выработка автомобиля

(20)

где Σγсi – сумма статических коэффициентов грузоподъемности на каждом участке кольцевого маршрута

(21)

9 Расчет числа автомобилей на маршруте

(22)

где ΣQi – суммарное количество груза по каждому участку маршрута, т.

10 Расчет среднесписочного числа автомобилей

(23)

11 Расчет груженого пробега

(24)

12 Расчет холостого пробега

(25)

13 Расчет общего пробега

(26)

14 Расчет коэффициента использования пробега за оборот

(27)

15 Расчет коэффициента использования пробега за рабочий день

(28)

Все расчеты сведены в приложение Е.

1.Кольцевой маршрут ДГВД

А 13 Г Q = 200 тыс. т.; lге’ = 13 км.; lге’’ = 5 км.;

lх = 12 км.; lн = 9 км.

9 5 8 КамАЗ – 65117 - 030 (14 т);

В груз – картофель, минеральные удобрения

АТП nоб = 3; Тм = 10,74ч.; Тн = 11,46ч.; Uрд = 84т;

Рисунок 10-Схема маршрута Wрд = 756ткм.; Ам = 8ед.; Асс = 10ед.;

Lгр = 54км.; Lх = 24км.; Lобщ = 96км.;

tпр = 1,27ч.; βрд = 0,56

2.Кольцевой маршрут ВАДБДВ

В 21 А Q = 100 тыс. т.; lге’ = 21 км.; lге’’ = 17 км.;

lге’’’ = 8 км.; lх’ = 8 км; lх’’ = 5 км.;

9 5 17 lн’ = 4 км.; lн’’ = 9 км.

9 Д КамАЗ – 65117 - 030 (14 т);

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Режим труда и отдыха водителей
Одним из основополагающих факторов обеспечения безопасности дорожного движения является состояние здоровья водителя. Высокая интенсивность дорожного движения предъявляет к водителям повышенные требования в плане состояния здоровья. Необходимо строго соблюдать режим труда и отдыха водителей. Приказо ...

Материалы и допускаемые напряжения
Детали и узлы вагона воспринимают значительные статические и динамические нагрузки в течение эксплуатации. На основании накопленного опыта эксплуатации и исследования ВНИИЖ вагоны изготавливают из сталей, имеющих следующие характеристики: Временное сопротивление разрыву σв = 500-570 МПа Предел ...

Разъем контроллера
Кон- такт Цвет провода Назначение Адрес Напряжение, В Коды Возможные неисправности цепи зажиг влюч. двиг. работ 1 бел/гол Выход управления зажиганием 1-4 цил. Модуль зажигания, контат «В» (В+) (5) нет Нестабильный холостой ход, нет мощности, двигатель глохнет (9, 10). 2 Нет соединения 3 сер/черн Вы ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru