Материально-техническое обеспечение

Страница 13

Для оценки ликвидности и платежеспособности предприятия рассчитаем коэффициент текущей ликвидности. Коэффициент текущей ликвидности рассчитывается, как отношение всех оборотных активов к сумме краткосрочных финансовых обязательств; он показывает степень покрытия оборотными активами оборотных пассивов. В 2009 г. значение этого показателя составило – 0,43, что говорит о том, что, предприятие не может погасить свои краткосрочные обязательства за счет оборотных активов.

Анализ источников формирования и размещения капитала показал значительную зависимость предприятия от внешних инвесторов и кредиторов. Финансовое положение предприятия за анализируемый период улучшилось и в настоящее время находится в удовлетворительном состоянии.

Характеристика производственно-технической базы

Производственно-техническая база автопредприятий, предназначена для хранения подвижного состава и проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей.

За предприятием закреплен участок земли площадью 20995.5 кв.м. Плотность застройки «МПАТП-1» составляет 47%. На территории предприятия находятся следующие строения: административное здание; производственный корпус; открытые стоянки для хранения автомобилей в теплое время года; тёплые гаражи для хранения автомобилей в холодное время года; контрольно- пропускной пункт с диспетчерской; автозаправочная станция; профилакторий и другие вспомогательные сооружения.

В состав производственно-складских помещений входят зоны ТО и ТР, производственные участки ТР, склады, а также технические помещения энергетических и санитарно-технических служб и устройств (компрессорные, трансформаторные, насосные, вентиляционные и т.п.). Складские помещения на МПАТП предусматриваются для хранения: двигателей, агрегатов, узлов, непожароопасных материалов, металлов, инструмента, ценного утиля; автомобильных шин (камер и покрышек); смазочных материалов; лакокрасочных материалов; твердых сгораемых материалов (бумага, картон, ветошь).

В состав площадей административно-бытовых помещений предприятия входят: санитарно-бытовые помещения, пункты общественного питания, здравоохранения (медицинские пункты), культурного обслуживания, управления, помещения для учебных занятий и общественных организаций.

В настоящее время производственно - техническая база предприятия не соответствует современным нормам. Большая часть оборудования, установленного на производственных участках и в зоне текущего ремонта, изношена на 90%, в результате чего оно не в состоянии обеспечить требуемого качества ремонта различных узлов и агрегатов автомобилей. Кроме того, использование подъёмного оборудования, выработавшего свой ресурс, опасно для жизни и здоровья ремонтных рабочих.

Модернизация материальной базы происходит очень медленно, её оснащенность технологическим оборудованием составляет не более 40%. Посты ТР оснащены всего двумя, выработавшими свой ресурс, канавными подъёмниками, способными вывешивать лишь один из мостов. Диагностирование Д-2, для выявления перед ТО-2 неисправностей и скрытых повреждений не проводится из-за отсутствия подъёмного и другого оборудования.

В настоящее время необходимо решать вопросы об оснащенности постов и участков ремонтным инструментом и специализированным оборудованием, позволяющим повысить безопасность и производительность труда.

Общие выводы по анализу производственно-хозяйственной деятельности

Анализ производственно-хозяйственной деятельности Муниципального предприятия «МПАТП №1» показал, что происходит улучшение по ряду финансово-экономических показателей, так например, за анализируемый период выросли доходы, объем перевозок и пассажирооборот, улучшились и ряд финансовых показателей. Однако положение предприятия характеризуется все еще как сложное.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Еще о транспорте:

Укрупнение и ликвидация отделений железных дорог с пере­ходом на безотделенческую структуру управления
Формирова­ние безотделенческой структуры управления опирается на со­здание надежной инфраструктуры, автоматизацию и информа­ционные технологии в построении эффективно функционирую­щей системы производственного и хозяйственного управления Анализ подтверждает необходимость вариантных решений с учетом ...

Годовая производственная программа подразделений АТП
Годовая программа ежедневных обслуживаний автомобилей NЕО= Лиаз Марка а/м Марка а/м ПАЗ NЕО= NЕО= Годовая программа уборочно-моечных работ для грузовых автомобилей NУМР=(0,750,80)NЕО Годовая программа уборочно-моечных работ для легковых автомобилей и автобусов. NУМР=(1,101,15) NЕО Лиаз Марк ...

Установление транзитного района исследования проектируемой железной дорого по нескольким точкам линий равных расстояний
Для установления транзитного района исследования необходимо нанести проектируемую железную дорогу на схему железных дорог. Транзитный район тяготения устанавливается путем сопоставления маршрутов следования грузов для взаимно корреспондирующих районов и пунктов. Если в результате сравнения будут ус ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru