Материально-техническое обеспечение

Страница 15

Экономическое обоснование принятых проектных решений

Исходные данные экономических показателей агрегатного участка представлены в таблице 3.11.

Таблица 3.11 – Исходные данные экономических показателей агрегатного участка

Показатель

Значения

Трудоемкость выполняемых работ агрегатного участка:

- до совершенствования, чел.ч.

- после совершенствования, чел.ч.

16 496,29

14 516,73

Штатная численность ремонтных рабочих:

- до совершенствования, чел.

- после совершенствования, чел.

9

8

Средний разряд работ, выполняемых на агрегатном участке

4

Норма затрат на запасные части, р./1000 км

350

Совершенствование организации работ на агрегатном участке МУП «МПАТП №1» предполагает изготовление универсального стенда для выпресовки подшипников крестовин карданных валов и приобретение стенда для расточки тормозных барабанов и обточки накладок автобусов. Предполагается объединить агрегатный участок и участок ремонта тормозных колодок, что приведет к высвобождению площади.

Стенд для выпрессовки подшипников крестовин карданных валов и стенд для расточки тормозных барабанов и обточки накладок необходимое оборудование для любого агрегатного участка. Неудовлетворительно состояние наших дорог является частой причиной поломки крестовины карданного вала, а от правильности и своевременности расточки, тормозных барабанов, зависит правильная работа автомобиля и безопасность движения.

Данные мероприятия приведут к уменьшению трудоемкости выполняемых работ, снижению численности ремонтных рабочих. Приобретаемое оборудование приведет к росту коэффициента технической готовности. Дальнейшие расчеты позволят определить экономический эффект от совершенствования организации работ на агрегатном участке.

Определение суммы дополнительных капитальных вложений

Дополнительные капитальные вложения складываются из стоимости изготовления стенда и стоимости дополнительного приобретаемого оборудования.

Стенд изготавливается на предприятии с привлечением ремонтных рабочих. Смета затрат на изготовление стенда состоит из следующих статей:

затраты на материалы и покупные изделия;

затраты на оплату труда;

отчисления на социальные нужды;

общепроизводственные расходы.

Для определения материальных затрат на изготовление стенда по каждому виду материала устанавливается их потребное количество в тоннах и определяются цены.

Материальные затраты на изготовление стенда представлены в таблице 3.12.

Таблица 3.12 – Материальные затраты на изготовление стенда

Материал

Требуемое количество, кг.

Цена за 1 ед./р. на 2010 г.

Стоимость, Р.

Лист стальной 20 мм

55

35,3

1 941,5

Прокат стальной (уголок 100Ч100Ч16 ГОСТ 8509-93)

50

34,5

1 725

Электрод сварочный

6

30

180

Масло И-12А ГОСТ 20799-88

2,5

60

150

Смазка Литол-24 ГОСТ 21150-75

0,1

30

3

Герметик ГОСТ 8764-96

0,35

90

31,5

Эмаль ПФ-115 ГОСТ6465-76

2

181

362

Круг 40 ст.12 ХМ

3

35

105

Стальной стержень

10

32

320

Квадрат 400 ст. 45

2,5

23

57,5

Итого:

4 875,5

Итого с учетом доставки:

5 363,05

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Еще о транспорте:

Обеспечение видимости на кривых в плане
Расчёт элементов круговой кривой Элементы круговой кривой определяются по формуле (10) где R – радиус поворота, м - угол поворота, в градусах. Кривая в плане К, м, определяется по формуле , (11) Домер Д определяется по формуле Д = 2Т – К , (12) Биссектриса кривой Б, м, рассчитывается по формуле , ( ...

Расчёт скороподъёмности самолёта
Для оценки скороподъёмности самолёта в квазиустановившемся режиме набора высоты рассчитываются располагаемые вертикальные скорости для заданных высот и скоростей полёта: Затем, строятся кривые для каждой выбранной высоты полёта (Рисунок 3). По графикам для каждой высоты определяются наибольшие знач ...

Определение линейных и весовых характеристик груза
Листовую сталь в рулонах и больших размеров слитки цветных металлов в пакетах (масса пакета 2 т и более) относят к числу крупногабаритных металлогрузов, которые в портах не перегружают магнитами. Листовую сталь в рулонах транспортируют как в вертикальном положении (с установкой на торец), так и в г ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru