– годовой пробег всего подвижного состава, = 13,41 млн.км;
- коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации, = 1,25;
- коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, = 1,0;
- коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, = 1,25.
р.
Трудоёмкость работ на агрегатном участке, в результате совершенствования, уменьшилась на 12%, отсюда следует, что простои в ремонте сократятся на 1349 авто-день. Тогда изменение коэффициента выпуска определим по формуле:
, (3.26)
где - количество авто-дней сокращения простоя, = 1124 авто-день;
– количество рабочих дней в году, = 365 дн.;
- списочное количество автомобилей, = 348 ед.
В результате совершенствования организации работ на агрегатном участке, наблюдается увеличение коэффициента выпуска =1,06% и уменьшение затрат на запасные части и ремонтные материалы за счёт повышения качества выполнения работ.
Данное мероприятие позволит снизить затраты на запасные части на 1,5%. Таким образом экономический эффект от экономии затрат на запасные части и ремонтные материалы определим по формуле:
,(3.27)
р.
Годовой экономический эффект от совершенствования организации работ на агрегатном участке, определим по формуле:
,(3.28)
где - экономия от снижения заработной платы, р.;
- экономия от снижения затрат на единый социальный налог, р.;
- экономия от снижения затрат на охрану труда, р. Затраты на охрану труда примем 1,1% от ФЗП.
- экономия от снижения расходов на запасные части и материалы, р.;
р.
Данные мероприятия повлекут за собой дополнительные затраты в виде суммы дополнительных амортизационных отчислений и затрат на электроэнергию.
Еще о транспорте:
Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
Техническая скорость движения определяется делением длины маршрута на время проезда по перегонам, включая задержки в движении км/ч. Основной скоростной характеристикой коммерческого использования подвижного состава на маршруте является эксплуатационная скорость. Эксплуатационная скорость движения н ...
Расчет годовой программы ТО и ремонтов
Целью расчёта является определения трудоёмкости ТО и ремонтов. Исходные данные для расчётов указаны в таблицах 2 и 3. Расчет начинают с определения коэффициента перехода от межремонтного цикла к году η, который определяется по формуле Бульдозер тягового класса 10т , где Нг – годовая наработка ...
Диагностический
тестер ДСТ-2М
Портативный тестер ДСТ-2М предназначен для использования при диагностике двигателей внутреннего сгорания. Питание тестера ДСТ-2М осуществляется от бортовой сети автомобиля или от внешнего источника питания номинальным напряжением 12 В. Тестер сохраняет работоспособность при максимальном напряжении ...