Материально-техническое обеспечение

Страница 20

– годовой пробег всего подвижного состава, = 13,41 млн.км;

- коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации, = 1,25;

- коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, = 1,0;

- коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, = 1,25.

р.

Трудоёмкость работ на агрегатном участке, в результате совершенствования, уменьшилась на 12%, отсюда следует, что простои в ремонте сократятся на 1349 авто-день. Тогда изменение коэффициента выпуска определим по формуле:

, (3.26)

где - количество авто-дней сокращения простоя, = 1124 авто-день;

– количество рабочих дней в году, = 365 дн.;

- списочное количество автомобилей, = 348 ед.

В результате совершенствования организации работ на агрегатном участке, наблюдается увеличение коэффициента выпуска =1,06% и уменьшение затрат на запасные части и ремонтные материалы за счёт повышения качества выполнения работ.

Данное мероприятие позволит снизить затраты на запасные части на 1,5%. Таким образом экономический эффект от экономии затрат на запасные части и ремонтные материалы определим по формуле:

,(3.27)

р.

Годовой экономический эффект от совершенствования организации работ на агрегатном участке, определим по формуле:

,(3.28)

где - экономия от снижения заработной платы, р.;

- экономия от снижения затрат на единый социальный налог, р.;

- экономия от снижения затрат на охрану труда, р. Затраты на охрану труда примем 1,1% от ФЗП.

- экономия от снижения расходов на запасные части и материалы, р.;

р.

Данные мероприятия повлекут за собой дополнительные затраты в виде суммы дополнительных амортизационных отчислений и затрат на электроэнергию.

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22

Еще о транспорте:

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
Техническая скорость движения определяется делением длины маршрута на время проезда по перегонам, включая задержки в движении км/ч. Основной скоростной характеристикой коммерческого использования подвижного состава на маршруте является эксплуатационная скорость. Эксплуатационная скорость движения н ...

Расчет годовой программы ТО и ремонтов
Целью расчёта является определения трудоёмкости ТО и ремонтов. Исходные данные для расчётов указаны в таблицах 2 и 3. Расчет начинают с определения коэффициента перехода от межремонтного цикла к году η, который определяется по формуле Бульдозер тягового класса 10т , где Нг – годовая наработка ...

Диагностический тестер ДСТ-2М
Портативный тестер ДСТ-2М предназначен для использования при диагностике двигателей внутреннего сгорания. Питание тестера ДСТ-2М осуществляется от бортовой сети автомобиля или от внешнего источника питания номинальным напряжением 12 В. Тестер сохраняет работоспособность при максимальном напряжении ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru