Дополнительные амортизационные отчисления при норме амортизации 14,3% составят:
р.
Дополнительные затраты на электроэнергию:
, (3.29)
где , - потребленная электроэнергия до и после мероприятия, кВт;
- цена одного киловатта электроэнергии, р.
р.
Тогда общий экономический эффект составит:
,(3.30)
р.
Тогда окупаемость дополнительных капиталовложений рассчитаем по формуле:
, (3.31)
где - дополнительные капиталовложения р.
года.
Результаты расчетов экономической эффективности проекта представлены в таблице 3.14.
Таблица 3.14 - Технико-экономические показатели проекта
Показатель |
До совершенствования |
После совершенствования |
Коэффициент технической готовности |
0,96 |
0,97 |
Производственная программа, чел.Чч |
16 496,3 |
14 516,7 |
Численность ремонтных рабочих расчетная, чел. |
9 |
8 |
Стоимость основных фондов, всего, тыс.р. |
2 821,6 |
3 104,8 |
в том числе: | ||
- оборудование, тыс.р. |
1 189,6 |
1 472,7 |
Фонд заработной платы, тыс.р. |
1 500,9 |
1 375,82 |
Единый социальный налог, тыс.р. |
390,23 |
357,71 |
Дополнительные затраты, всего, тыс.р. | ||
в том числе: | ||
- амортизационные отчисления, тыс. р. |
- |
46,2 |
- затраты на электроэнергию, тыс. р. |
- |
6,6 |
Дополнительные капиталовложения, тыс. р. |
- |
323,2 |
Экономический эффект, тыс. р. |
- |
216,2 |
Срок окупаемости, год. |
- |
1,5 |
Еще о транспорте:
Спортивная травма
В зависимости от характера травмируемой ткани различают кожные (ушибы, раны), подкожные (разрывы связок, переломы костей и др.) и полостные (ушибы, кровоизлияния, ранения груди, живота, суставов) повреждения. Повреждения делятся на прямые и непрямые, в зависимости от точки приложения силы. Они могу ...
Оценка научно-технического уровня разработанной технологии грузоперевалки
перевалка груз технологический эксплуатационный Расчет себестоимости перевалки груза Данный расчет приведен для проектного варианта, а результаты для базового приведены в таблице 8. S1 – расходы на амортизацию и текущий ремонт перегрузочного оборудования; где: а =11,4 ; b=3 – для крана; а =25,6 ; b ...
Метод организации ТО и ТР
На АТП применяются следующие методы организации производства ТО и ТР подвижного состава: специализированных бригад; комплексных бригад; агрегатно-участковый; операционно-постовой; агрегатно-зональный и др. Из них выбираем Агрегатно-участковый метод организации производства состоит в том, что все ра ...