Расчет затрат на заработную плату рабочих занятых изготовление стенда выполняется в следующей последовательности:
Фонд заработной платы ФЗП определяем по формуле:
,(3.1)
где - фонд заработной платы основной, р;
- фонд заработной платы дополнительный, р.
Основной фонд заработной платы определим по формуле:
,(3.2)
где - тарифный фонд заработной платы, р;
- размер надбавок и доплат (к расчету принимается 15-20 % к
, в данном случае принимаем
=20%);
- размер премии (к расчету принимаем 20% к
);
- районный коэффициент (60%).
,(3.3)
где - трудоемкость изготовления подъемника чел.Чч;
- ставка тарифная часовая, соответствующего разряда, р.
Работы по изготовлению стенда занимаются рабочие V разряда. Часовая тарифная ставка для рабочих V определяется по формуле:
, (3.4)
где - часовая тарифная ставка рабочего первого разряда, р. Часовая тарифная ставка первого разряда определяется отношением минимального размера оплаты труда к количеству часов отработанных за месяц
р.
- тарифный коэффициент 5-ого разряда.
р.
Тогда тарифный фонд заработной платы определим по формуле:
р.
По формуле 6.3 определим основной фонд заработной платы:
р.
Дополнительная заработная плата составляет 14% от основной.
,(3.5)
р.
Тогда общий фонд заработной платы определи по формуле 6.2.
р.
Отчисления на социальные нужды (единый социальный налог - ЕСН) производятся по установленной Правительством России ставке в 26 % к .
,(3.6)
р.
Определение косвенных расходов. Косвенные расходы (содержание оборудования, общепроизводственные расходы и др.) определяются в процентах от заработной платы (150%).
Еще о транспорте:
Анализ существующих конструкций и приспособлений для обкатки и испытания
двигателей внутреннего сгорания
Приработка и испытания двигателей внутреннего сгорания производятся на обкаточно-тормозных стендах переменного тока, включающих устройство для вращения двигателя в период холодной обкатки и для поглощения мощности двигателя во время горячей обкатки и испытания, а также дополнительное оборудование, ...
Скорости при маневрах
Маневры производятся со скоростью не более:- 60 км/ч – при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;- 40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям;- 25 км/ч ...
Метод организации ТО и ТР
На АТП применяются следующие методы организации производства ТО и ТР подвижного состава: специализированных бригад; комплексных бригад; агрегатно-участковый; операционно-постовой; агрегатно-зональный и др. Из них выбираем Агрегатно-участковый метод организации производства состоит в том, что все ра ...