Материально-техническое обеспечение

Страница 17

Расчет затрат на заработную плату рабочих занятых изготовление стенда выполняется в следующей последовательности:

Фонд заработной платы ФЗП определяем по формуле:

,(3.1)

где - фонд заработной платы основной, р;

- фонд заработной платы дополнительный, р.

Основной фонд заработной платы определим по формуле:

,(3.2)

где - тарифный фонд заработной платы, р;

- размер надбавок и доплат (к расчету принимается 15-20 % к , в данном случае принимаем =20%);

- размер премии (к расчету принимаем 20% к );

- районный коэффициент (60%).

,(3.3)

где - трудоемкость изготовления подъемника чел.Чч;

- ставка тарифная часовая, соответствующего разряда, р.

Работы по изготовлению стенда занимаются рабочие V разряда. Часовая тарифная ставка для рабочих V определяется по формуле:

, (3.4)

где - часовая тарифная ставка рабочего первого разряда, р. Часовая тарифная ставка первого разряда определяется отношением минимального размера оплаты труда к количеству часов отработанных за месяц р.

- тарифный коэффициент 5-ого разряда.

р.

Тогда тарифный фонд заработной платы определим по формуле:

р.

По формуле 6.3 определим основной фонд заработной платы:

р.

Дополнительная заработная плата составляет 14% от основной.

,(3.5)

р.

Тогда общий фонд заработной платы определи по формуле 6.2.

р.

Отчисления на социальные нужды (единый социальный налог - ЕСН) производятся по установленной Правительством России ставке в 26 % к .

,(3.6)

р.

Определение косвенных расходов. Косвенные расходы (содержание оборудования, общепроизводственные расходы и др.) определяются в процентах от заработной платы (150%).

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Еще о транспорте:

Организация транспортного процесса предприятия
Организационно-производственная структура автотранспортного предприятия – это установленная и зафиксированная в его уставе схема взаимодействия и координации технологических элементов и персонала. Схема организационной структуры ОАО НПАТП (приведена в Приложении 1) показывает состав и взаимосвязь о ...

Стационарные и передвижные посты контроля транспортного загрязнения окружающей среды
С использованием отдельных приборов измерения параметров атмосферного воздуха, воды, почвы строятся стационарные и передвижные посты и системы контроля загрязнения окружающей среды вблизи автомагистралей и экологических параметров транспортных средств. Они оснащаются дополнительно приборами контрол ...

Пути повышения надежности и долговечности
Требования по установке, демонтажу и ремонту износостойких прокладок Опорные и упорные поверхности боковой рамы в буксовом проеме подлежат ремонту в соответствии с инструкцией РД 32 ЦВ 052-2002. Не допускается ремонт боковой рамы, у которой в буксовом проеме опорная поверхность имеет местный канавк ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru