Возможность автоматизированной регистрации отклонений параметров ходовой части и всех проходящих вагонов с отклонениями в параметрах ходовой части, позволяют проводить работу по своевременному выявлению их и последующему ремонту с целью устранения причин.
Информация о тревожных показаниях «отрицательная динамика» может оказаться полезной для вагонов, отправляемых в плановые виды ремонта.
Целесообразно внести в классификатор «Основные неисправности вагонов» код неисправности «отрицательная динамика». При двукратных показания «отрицательная динамика» вагон должен в бесспорном порядке отцепляться в текущий - отцепочный ремонт для полного инструментального обмера ходовых частей и замены неисправных с выдачей соответствующего сообщения в банк данных ГВЦ о произведённом ремонте.
Используемые в настоящее время комплексы расположены за Уралом на трёх дорогах этого крайне недостаточно для системного мониторинга подвижного состава и получения положительного результата в масштабах сети.
Комплекс хорошо интегрируется с другими устройствами диагностики, работающими на сети и проходящими апробацию (САКМА, ДДК, «Комплексом измерений геометрических параметров колёсных пар на ходу поезда» КТИ НП СО РАН и другими).
4.8 Изменения в нормировании технологического процесса после технического перевооружения
В связи с вводом в эксплуатацию системы АСООД произойдет сокращение работников постов по выявлению вагонов с отрицательной динамикой, а как следствие и экономия фонда заработной платы. Данные расчетов представлены в таблице 4.4.
Таблица 4.4 - Явочная численность работников ПТО после внедрения системы АСООД
Профессия. |
Тарифный разряд работы. |
Явочная численность рабочих, чел. | ||||||||||
В смену. |
В сутки (4,37 смены). | |||||||||||
По нормативам. |
С учетом поправочного коэффициента. |
По технологии (с учетом округления). |
Расчетная. | |||||||||
Старший осмотрщик вагонов |
7 |
1 |
1 |
1 |
4,37 | |||||||
Осмотрщик ремонтник вагонов. |
6 |
4 |
4 |
4 |
17,48 | |||||||
Слесарь по ремонту подвижного состава. |
4 |
1 |
1 |
1 |
4,37 | |||||||
Оператор ПТО. |
4 |
2 |
2 |
2 |
8,74 | |||||||
Всего расчетная явочная численность до внедрения АСООД. |
48,07 | |||||||||||
Всего расчетная явочная численность после внедрения АСООД. |
10 |
34,96 | ||||||||||
Еще о транспорте:
Внутренний речной транспорт
Внутренний речной транспорт располагается в основном в течениях больших рек, главное требование, к которым – судоходность. Внутренние судоходные водные пути относятся к различным речным бассейнам. Преобладающую часть грузовых перевозок и грузооборота выполняют пароходства трех воднотранспортных бас ...
Обеспечение видимости на кривых в плане
Расчёт элементов круговой кривой Элементы круговой кривой определяются по формуле (10) где R – радиус поворота, м - угол поворота, в градусах. Кривая в плане К, м, определяется по формуле , (11) Домер Д определяется по формуле Д = 2Т – К , (12) Биссектриса кривой Б, м, рассчитывается по формуле , ( ...
Разработка маршрута движения между пунктами перевозки пассажиров
Международные маршруты организуют и эксплуатируют в соответствие с международными конвенциями и договорами. Исходными данными при разработке маршрута являются выбор городов, через которые будет проходить международный маршрут. В данном курсовом проекте будет рассмотрена перевозка пассажиров междуна ...