В учебных условиях указанные расчеты могут быть выполнены только для одного участка проектируемой железной дороги и только для одного направления. В качестве такого лучше принять участок с максимальной густотой потока грузового направления. В нашем примере такая густота потока ожидается на участке Балакино – Новоасбест со следующим распределением по отдельным грузам:
Грузы |
Тыс. т |
Каменный уголь |
4059,0 |
Кокс |
560 |
Нефтепродукты |
1705,7 |
Руда |
870 |
Флюсы |
175 |
Сельскохозяйственные грузы |
1451,9 |
Промтовары |
735,0 |
Прочие грузы |
1411,4 |
ИТОГО: |
10968,0 |
Примем что каменный уголь, руда, флюсы перевозятся в четырехосных полувагонах с полным использованием их подъемной силы.
Для уменьшения объема счетной работы можно объединить в одну группу промтовары и прочие грузы.
С этими дополнениями состав грузового потока на участке может быть представлен следующими данными (табл. 12)
Таблица 12
Грузы |
Кол-во грузов, тыс.т |
Вид подвижного состава |
Коэффициент использования подъемной силы К4, К8 |
Каменный уголь, руда, флюсы. |
5104,0 |
Четырехосные полувагоны |
1,0 |
Кокс |
560 |
Четырехосные полувагоны |
0,8 |
Нефтепродукты |
1705,7 |
Четырехосные и восьмиосные цистерны |
0,9 |
Сельскохозяйственные грузы |
1451,9 |
Четырехосные крытые вагоны |
1,0 |
Промтовары и прочие грузы |
2146,4 |
Четырехосные крытые вагоны |
0,65 |
ИТОГО |
10968,0 |
- |
Еще о транспорте:
Обкатка и испытание двигателей внутреннего сгорания
Двигатели внутреннего сгорания после ремонта обязательно подвергаются обкатке и испытанию. Обкатка и испытания отремонтированных двигателей, с одной стороны, подготавливают к эксплуатации поверхности трения деталей, с другой – определяют показатели и характеристики работы двигателя для объективной ...
Полное или частичное изменение производственного профиля объединяемых
линейных предприятий
В связи с сокращением объема перевозок в 1988 — 1998 гг. уменьшился эксплуатируемый парк локомотивов и вагонов и, как следствие, потребность в производственных площадях, необходимых для ремонта подвижного состава. Одновременно увеличился специальный парк машин и механизмов для ремонта пути. На ря ...
Расчёт количества специализированных стойл депо
Число стойл для ТО-3, ТР-1 определяем по формуле: Стр-1=*1,2 , где n- среднесуточное количество ТР-1, ТО-3, равное: nТО-3 =(ремонта в сутки). nТР-1=(ремонта в сутки) Ф - суточный фонд рабочего времени стойла в часах при работе в две смены составляет 12 часов. 1,2 – коэффициент сезонной неравномерно ...