В учебных условиях указанные расчеты могут быть выполнены только для одного участка проектируемой железной дороги и только для одного направления. В качестве такого лучше принять участок с максимальной густотой потока грузового направления. В нашем примере такая густота потока ожидается на участке Балакино – Новоасбест со следующим распределением по отдельным грузам:
Грузы |
Тыс. т |
Каменный уголь |
4059,0 |
Кокс |
560 |
Нефтепродукты |
1705,7 |
Руда |
870 |
Флюсы |
175 |
Сельскохозяйственные грузы |
1451,9 |
Промтовары |
735,0 |
Прочие грузы |
1411,4 |
ИТОГО: |
10968,0 |
Примем что каменный уголь, руда, флюсы перевозятся в четырехосных полувагонах с полным использованием их подъемной силы.
Для уменьшения объема счетной работы можно объединить в одну группу промтовары и прочие грузы.
С этими дополнениями состав грузового потока на участке может быть представлен следующими данными (табл. 12)
Таблица 12
Грузы |
Кол-во грузов, тыс.т |
Вид подвижного состава |
Коэффициент использования подъемной силы К4, К8 |
Каменный уголь, руда, флюсы. |
5104,0 |
Четырехосные полувагоны |
1,0 |
Кокс |
560 |
Четырехосные полувагоны |
0,8 |
Нефтепродукты |
1705,7 |
Четырехосные и восьмиосные цистерны |
0,9 |
Сельскохозяйственные грузы |
1451,9 |
Четырехосные крытые вагоны |
1,0 |
Промтовары и прочие грузы |
2146,4 |
Четырехосные крытые вагоны |
0,65 |
ИТОГО |
10968,0 |
- |
Еще о транспорте:
Неисправности системы охлаждения
При работе двигателя система охлаждения обеспечивает оптимальный температурный режим. Неисправности системы охлаждения приводят к нарушению температурного режима. Различают следующие неисправности системы охлаждения: неисправности радиатора (засорение сердцевины, загрязнение наружной поверхности, н ...
Руководство маневра
Движением маневровых локомотивов руководит только одно лицо – составитель поездов, который получает план работы от руководителя смены ДСЦ или ДСП. Составитель поездов во врем маневровой работы должен находится в таком месте, от куда он может видеть одновременно локомотивную бригаду и лица участвующ ...
Схема технологического процесса
При возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно-технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля (автопоезда) и при необходимости делает в установленной форме заявки на ТР. Затем автомобиль подвергается ежедневному обслуживанию (ЕО) и в зависимости от ...