Определение средней нагрузки вагона и соотношения работы, выполненной в четырехосном и восьмиосном подвижном составе

Информация » Определение местного и транзитного грузооборота новой железной дороги с обоснованием категории норм ее проектирования » Определение средней нагрузки вагона и соотношения работы, выполненной в четырехосном и восьмиосном подвижном составе

Страница 1

В учебных условиях указанные расчеты могут быть выполнены только для одного участка проектируемой железной дороги и только для одного направления. В качестве такого лучше принять участок с максимальной густотой потока грузового направления. В нашем примере такая густота потока ожидается на участке Балакино – Новоасбест со следующим распределением по отдельным грузам:

Грузы

Тыс. т

Каменный уголь

4059,0

Кокс

560

Нефтепродукты

1705,7

Руда

870

Флюсы

175

Сельскохозяйственные грузы

1451,9

Промтовары

735,0

Прочие грузы

1411,4

ИТОГО:

10968,0

Примем что каменный уголь, руда, флюсы перевозятся в четырехосных полувагонах с полным использованием их подъемной силы.

Для уменьшения объема счетной работы можно объединить в одну группу промтовары и прочие грузы.

С этими дополнениями состав грузового потока на участке может быть представлен следующими данными (табл. 12)

Таблица 12

Грузы

Кол-во грузов, тыс.т

Вид подвижного состава

Коэффициент использования подъемной силы К4, К8

Каменный уголь, руда, флюсы.

5104,0

Четырехосные полувагоны

1,0

Кокс

560

Четырехосные полувагоны

0,8

Нефтепродукты

1705,7

Четырехосные и восьмиосные цистерны

0,9

Сельскохозяйственные грузы

1451,9

Четырехосные крытые вагоны

1,0

Промтовары и прочие грузы

2146,4

Четырехосные крытые вагоны

0,65

ИТОГО

10968,0

-

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Неисправности системы охлаждения
При работе двигателя система охлаждения обеспечивает оптимальный температурный режим. Неисправности системы охлаждения приводят к нарушению температурного режима. Различают следующие неисправности системы охлаждения: неисправности радиатора (засорение сердцевины, загрязнение наружной поверхности, н ...

Руководство маневра
Движением маневровых локомотивов руководит только одно лицо – составитель поездов, который получает план работы от руководителя смены ДСЦ или ДСП. Составитель поездов во врем маневровой работы должен находится в таком месте, от куда он может видеть одновременно локомотивную бригаду и лица участвующ ...

Схема технологического процесса
При возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно-технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля (автопоезда) и при необходимости делает в установленной форме заявки на ТР. Затем автомобиль подвергается ежедневному обслуживанию (ЕО) и в зависимости от ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru