Распределение объема работ ТО и ТР и расчёт численности производственных рабочих

Информация » Совершенствование организации работ на участке по ремонту двигателей автомобиля Зил-5301 "Бычок" » Распределение объема работ ТО и ТР и расчёт численности производственных рабочих

Страница 1

Трудоемкость работ ТО и ТР распределяется по месту их выполнения по технологическим и организационным признакам. Работы по ТО и ТР выполняются на постах и вспомогательных участках.

К постовым относятся работы по ТО и ТР, выполняемые непосредственно на автомобиле (моечные, уборочные, смазочные, крепежные, диагностические и др.). Смотрите http://kavkaz-tury.ru туристические объекты Владикавказа.

К вспомогательным относятся работы по проверке и ремонту узлов, механизмов и агрегатов, снятых с автомобиля, выполняемых на вспомогательных участках (агрегатном, слесарно-механическом, электротехническом и др.).

Исходными данными для распределения трудоемкости являются коэффициент распределения объема работ ЕО, ТО и ТР () по видам работ. Принимается в соответствии с маркой автомобиля, согласно ОНТП-01-91 и годовой объем работ () по ЕО, ТО, ТР технологически совместимых групп.

Годовой фонд времени технологически необходимого ФТ при 6-ти дневной рабочей неделе для производств с нормальными условиями труда, согласно ОНТП-01-91, принимается равным 2070 часов и 1830 часов для производств с вредными условиями труда.

Годовой фонд времени «штатного» рабочего определяет фактическое время, отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте. Фонд времени «штатного» рабочего ФШ меньше фонда «технологического» рабочего ФТ за счет предоставления рабочим отпусков и невыходов рабочих по уважительным причинам. Согласно ОНТП-01-91 годовой фонд времени «штатного» рабочего для выполнения работ, связанных с вредными условиями труда составляет 1610 часов, а для всех других – 1820 часов.

Технологически необходимое число рабочих по видам работ определяется по формуле /4, с.47/.

, (2.37)

где - годовой объем работ по ЕО, ТО, ТР технологически совместимых групп, чел.Чч.;

- годовой фонд технологически необходимого времени, ч.

Расчеты технологически необходимого числа рабочих приведены в таблицах 2.6 - 2.7.

Штатное число производственных рабочих определяется по формуле /4, с.47/.

, (2.38)

где - фактическое время, отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте, ч.

Расчеты штатного числа рабочих, для трёх технологических групп автобусов, приведены в таблицах 2.6 - 2.7.

Таблица 2.6 – Распределение годового объёма работ и расчет численности автомобилей Зил-5301

Виды работ

,

%

,

чел.Чч.

,

ч.

,

чел.

,

ч.

,

чел.

Еос:

-моечные

10

2937,2

2070

1,42

1820

1,61

-уборочные

20

5874,4

2070

2,84

1820

3,23

-заправочные

11

3230,9

1830

1,77

1610

2,01

-контрольно-диагностические

12

3524,6

2070

1,70

1820

1,94

-ремонтные

47

13804,8

2070

6,67

1820

7,59

итого

100

29 372

14,39

16,37

ЕОт:

-уборочные

55

948,2

2070

0,46

1820

0,52

-моечные

45

775,8

2070

0,37

1820

0,43

итого

100

1 724

0,83

0,95

ТО-1:

-диагностирование общее (Д-1)

8

2355,7

2070

1,14

1820

1,29

-крепежные

49

14428,5

2070

6,97

1820

7,93

-регулировочные

10

2944,6

2070

1,42

1820

1,62

-смазочные, очистительные

20

5889,2

2070

2,85

1820

3,24

-электротехнические

6

1766,8

2070

0,85

1820

0,97

-по системе питания

3

883,4

2070

0,43

1820

0,49

-шинные

4

1177,8

2070

0,57

1820

0,65

итого

100

29 446

14,23

16,18

ТО-2:

-углубленное диагностирование

7

2885,8

2070

1,39

1820

1,59

-крепежные

48

19788,0

2070

9,56

1820

10,87

-регулировочные

8

3298,0

2070

1,59

1820

1,81

-смазочные, очистительные

10

4122,5

2070

1,99

1820

2,27

-электротехнические

7

2885,8

2070

1,39

1820

1,59

-по системе питания

3

1236,8

2070

0,60

1820

0,68

-шинные

2

824,5

2070

0,40

1820

0,45

-кузовные

15

6183,8

2070

2,99

1820

3,40

итого

100

41 225

19,92

22,65

ТР:

Постовые работы:

-диагностирование общее (Д-1)

1

841,7

2070

0,41

1820

0,46

-диагностирование углубленное

1

841,7

2070

0,41

1820

0,46

-регулировочные

2

1683,4

2070

0,81

1820

0,92

-разборочно-сборочные работы

25

21042,8

2070

10,17

1820

11,56

-сварочные работы

5

4208,6

1830

2,30

1610

2,61

-жестяницкие работы

2

1683,4

2070

0,81

1810

0,93

-окрасочные работы

8

6733,7

1830

3,68

1610

4,18

-итого по постам

44

Участковые работы:

-агрегатные работы

17

14309,1

2070

6,91

1820

7,86

-слесарно-механические работы

9

7575,4

2070

3,66

1820

4,16

-электротехнические работы

7

5892,0

2070

2,85

1820

3,24

-аккумуляторные работы

2

1683,4

1830

0,92

1610

1,05

-ремонт системы питания

3

2525,1

1830

1,38

1610

1,57

-шиномонтажные работы

2

1683,4

2070

0,81

1820

0,92

-вулканизационные работы

1

841,7

2070

0,41

1820

0,46

-кузнечно-рессорные работы

3

2525,1

1830

1,38

1610

1,57

-медницкие работы

2

1683,4

1830

0,92

1610

1,05

-сварочные работы

2

1683,4

1830

0,92

1610

1,05

-жестяницкие работы

2

1683,4

2070

0,81

1820

0,92

-арматурные работы

3

2525,1

2070

1,22

1820

1,39

-обойные работы

3

2525,1

2070

1,22

1820

1,39

итого по участкам

56

23,41

26,62

всего по ТР

100

84 171

23,41

26,62

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Ведомость проектируемых труб и мостов
Все полученные результаты сводим в таблицу 4.2. Таблица 4.2 - Ведомость расчетных данных искусственных сооружений. Местоположение Расчетный расход воды Q,м3/c Минимальная глубина лога перед сооружением,Hл, м Глубина подпертой воды перед сооружением, H,м Гидравлический режим Тип и отверстие сооружен ...

Историческое развитие кораблестроения
С незапамятных времен люди использовали водные просторы - реки, озера, море – сперва как охотничьи угодья, а затем как удобные дороги для переезда и перевозки грузов. Первые примитивные суда появились за долго до колесной повозки. Человек вышел в море на самой заре своего становления. Мифология ста ...

Определение технической производительности перегрузочной машины и режимов работы её механизмов
Для чертежа технологической схемы выбираем вагон: (приложение 8) [3] Тип вагона: полувагон 4-осный Грузоподъёмность: 69 т Длина вагона: 12,7 м Ширина вагона: 2,88 м Высота стенки: 2,06 м По технологической схеме (рисунок 1.) получаю: R1= 19,8 м R2= 8 м ΔR=R2 - R1=19,8-8=11,8 м Hпод= 7,3м Ноп= ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru