К вспомогательным рабочим относятся рабочие, занятые на следующих работах:
- ремонт и обслуживание оборудования;
- транспортные и погрузочные работы, связанные с ремонтом и обслуживание автомобилей;
- приемка, хранение и выдача материальных ценностей;
- перегон автомобилей по территории;
- уборка помещения; прочие подсобные работы.
Количество вспомогательных рабочих следует принимать равными 15% от производственных рабочих, согласно расчетам таблицы 2.9 численность производственных рабочих составляет 62 чел., тогда численность вспомогательных рабочих составит 9 чел.
Распределение вспомогательных рабочих по видам работ представлено в таблице 2.10.
Таблица 2.10 – Распределение вспомогательных рабочих по видам работ
Специальность |
Процент, % |
Численность, чел. |
Электромонтеры |
12 |
1 |
Станочники (токари, фрезеровщики и т.д.) |
5 |
1 |
Слесари по оборудованию |
9 |
1 |
Слесари по отоплению, водопроводу, канализации |
10 |
1 |
Сварщики |
4 |
1 |
Жестянщики |
2 |
1 |
Плотники и ремонтно-строительные рабочие |
8 |
1 |
Прочие специальности (кладовщики, инструментальщики, уборщики цехов, перегонщики автомобилей) и т.п. |
50 |
5 |
Итого: |
100 |
12 |
Количество водителей-перегонщиков, рабочих по приемке, хранению и выдаче материальных ценностей в зависимости от суточного количества заездов автомобилей, примем:
- перегонщики – 4 чел;
- рабочие складов – 1 чел.
Численность инженерно-технических работников (ИТР) примем 30 чел., в зависимости от количества постов. Численность рабочих для уборки помещений примем 5 чел.
Еще о транспорте:
Выбор потребного оборудования
Таблица 15 №№ п/п Наименование технического оборудования К.И.П. Кол-во шт. Тип, ГОСТ Технические Данные 1 2 3 4 5 Зарядно-разрядная установка 3 А 1025.01 8,0 квт Зарядно-разрядная установка 1 А 960.04 Установка для контроля напряжения на банках батареи 1 А 979.02 Тележка 1 А 166 СД Стеллаж с приспо ...
Способы и правила перевозки
Транспорт осуществляет перевозки грузов, обладающих разнообразными физико-химическими свойствами. В процессе хранения и перевозки грузы взаимодействуют не только с окружающей средой, но и между собой. С точки зрения сохранности грузов, их взаимное влияние следует рассматривать как один из агрессивн ...
Историческое развитие кораблестроения
С незапамятных времен люди использовали водные просторы - реки, озера, море – сперва как охотничьи угодья, а затем как удобные дороги для переезда и перевозки грузов. Первые примитивные суда появились за долго до колесной повозки. Человек вышел в море на самой заре своего становления. Мифология ста ...