Определение средней нагрузки вагона и соотношения работы, выполненной в четырехосном и восьмиосном подвижном составе

Информация » Определение местного и транзитного грузооборота новой железной дороги с обоснованием категории норм ее проектирования » Определение средней нагрузки вагона и соотношения работы, выполненной в четырехосном и восьмиосном подвижном составе

Страница 3

Расчет среднего веса четырехосных и восьмисотых вагонов, соотношения тонна километров, выполненных в четырехосном и восьмисотом подвижном составе, и некоторых других показателей приведен в табл. 13.

Расчет гр.3 тыс.т β4 = 0,21

тыс.т β8 = 0,79

Результативные данные занесем в таблицу:

Таблица 14

Показатели

Измеритель

Абсолютная величина

Вес вагона брутто:

4х осного гр.7/гр.5 (табл. 13)

8и осного гр.7/гр.5 (табл. 13)

т

12412 / 169,5 = 73,2

т

1687 / 10,8 = 156,2

Процент тонна – километров, выполненных в четырехосном подвижном составе гр.7/гр.8 (табл. 13)

то же в восьмиосном подвижном составе гр.7/гр.8 (табл. 13)

%

12412,4 / 14099,4 · 100 = 88

%

1687 / 14099,4 · 100 = 12

Соотношение грузопотока нетто к грузопотоку брутто гр.2/гр.8 (табл. 13)

%

10968,0 / 14099,4 · 100 = 77,8

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Определение финансовых результатов работы станции
Финансовые результаты определяются прибылью. Для её определения необходимо знать «право» расходов станции, зависящих от выполнения плана. Станция финансируется отделением дороги по плану эксплуатационных расходов, пересчитанных на выполненный станцией объём работ. Расходы, меняющиеся прямо пропорци ...

Определение численности рабочих
Технологически необходимое (явочное ) число рабочих определяется по формуле: , (35) где - номинальный годовой фонд одного явочного рабочего или рабочего места при односменной работе часов ( приложение 14 [3] ) Принимаем чел Количество штатных (списочное число) рабочих определяется по формуле: , (36 ...

Расчетная схема и основные силы, действующие на кузов
На котел цистерны действуют следующие нагрузки: 1) Внутреннее давление, возникающее вследствие налива и испарения жидкого груза, в данном случае избыточное давление (2 МПа). Наибольшая величина p1 такого давления определяется на регулировке предохранительного клапана. 2) В результате гидравлических ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru