Определение средней нагрузки вагона и соотношения работы, выполненной в четырехосном и восьмиосном подвижном составе

Информация » Определение местного и транзитного грузооборота новой железной дороги с обоснованием категории норм ее проектирования » Определение средней нагрузки вагона и соотношения работы, выполненной в четырехосном и восьмиосном подвижном составе

Страница 2

В задании на курсовой проект указывается структура вагонного парка с распределением вагонов на четырех- и восьмиосные. Руководствуясь этими соотношениями, можно высчитать, какое количество грузов будет перевезено в каждом виде подвижного состава. Так, например, при соотношении четырех- и восьмисотых цистерн по заданию:

α4 = 0,4 α8 = 0,6

масса брутто вагонов:

Четырехосного

т крытые четырехосные

Восьмиосные т цистерны

Четырехосные т цистерны

Соотношения вагонов по количеству в % (цистерны четырех- и восьмиосные)

кокс т К4 =0,8

промтовары и прочие грузы т К4 =0,65

сельскохозяйственные грузы т К4 =1

Таблица 13

Грузы

Всего,

тыс. т

В вагонах

Ср. вес вагона нетто, т

Кол-во вагонов тыс.

Вес вагона брутто, т

Тонна километры брутто, тыс.т

4х осн./

8и осн

4х осн./

8и осн

4х осн./

8и осн

4х осн./

8и осн

4х осн./

8и осн

ВСЕГО

Каменный уголь, руда, флюсы

5104,0

5104,0

63

81

85,4

6917,4

6917,4

Кокс

560

560

60

9,4

70

658

658

Нефтепро-дукты

1705,7

358 / 1347,5

50 / 125

7,2 / 10,8

69 / 156,2

497 /1687

2184

Сельскохо-зяйствен-ные грузы

1451,9

1451,9

50

29

72

2088

2088

Промтова-ры и прочие грузы

2146,4

2146,4

50

42,9

52,5

2252

2252

ИТОГО

10968,0

10968,0

-

169,5 / 10,8

-

12412,4 /1687

14099,4

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Проектирование поперечного профиля земляного полотна
Земляное полотно включает в себя насыпи и выемки, водоотводные устройства и сооружения (кюветы, нагорные, продольные и забанкетные канавы, банкеты, перепады, быстротоки, дренажи, галереи, штольни). Резервы включают в состав земляного полотна только в части, используемой для водоотвода. Кавальеры в ...

Построение эпюр изгибающих моментов
Стойка является комбинированной системой. Вначале методом сечений находим усилие в подкосе. Записываем для стойки уравнение равновесия относительно шарнира кН Эпюра изгибающих моментов, действующих в плоскости движения самолёта, изображена на рисунке 23. Рис.23 Максимальный момент, равный 489,57кНм ...

Организация технического обслуживания подвижного состава
Для проведения ТО в автотранспортном предприятии составляют план-графики, охватывающие весь имеющийся в нем подвижной состав. План-график составляют на месяц, кладя в основу его периодичность, соответствующую условиям эксплуатации подвижного состава данного АТП, и среднесуточный пробег. Автомобили ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru