Реформирование железнодорожного транспорта России

Информация » Реформирование железнодорожного транспорта России

Предлагаемый мною реферат представляет собой попытку системного взгляда на реформирование железнодорожного транспорта России, интенсивным развитием которого начинается XXI столетие. Такой подход неизбежно предлагает обращение к истории Российских железных дорог, так как незнание исторического опыта может способствовать формированию неправильного видения будущего.

Вся история железных дорог – это история постоянного совершенствования, изменения и преобразований. Не только совершенствования техники и технологических процессов, но и в значительной мере совершенствования организации управления и экономики железных дорог.

Работа над программой структурного реформирования железнодорожного транспорта на рубеже XX и XXI веков требовала от разработчиков наряду с необходимостью системных подходов к обоснованию реформ также и взвешенной оценке возможных альтернатив и последствий. Прежде всего, следовало ответить на вопрос: нужны ли реформы, и можно ли обойтись без них?

Однозначный ответ был сформирован только после того, как были проанализированы и оценены все внешние и внутренние процессы – экономические, технологические, социальные, которые сопровождают работу отрасли. Зачастую именно в их противоречии и возникают предпосылки, требующие реформирования.

Именно об этом я и попытаюсь рассказать.

Еще о транспорте:

Определение границы местного района тяготения проектируемой железной дороги Встреча – Таволги
По карте (см. карту) устанавливаем, что на существующей магистрали Ниж. Тагил – Встреча – Алапаевск имеются станции Покровское, Ива, Моховой, Ясашная, Задание; на магистрали Среднеуральск – Нижний Тагил - станции Новоуральск, Невьянск, Анатольская, Монзино. Примем в соответствии с заданием себестои ...

Расчет подшипников
Размер шарикового подшипника с двигательным приводом рассчитывается из расчета статической грузоподьемности по формуле: где : n – коэффициент запаса (n=1,3); Подбираем размеры подшипника из [1]: d=35 мм; D=72м м; B=17мм; r=1,5мм; Момент трения в стандартном радиально-упорном шарикоподшипнике равен: ...

Организация и нормирование технологических, маневровых операций
перевозка вагон грузовой график Нормы времени на выполнение технологических операций, обусловленные требованием работы основного производства цехов приведены в задании. При установлении норм времени на отдельные виды маневровой работы определяется время, необходимое на производство различных видов ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru