Постановка дорожных машин на ТО и ремонты производится по графику который составляется в конце каждого месяца и утверждается главным инженером предприятия. Исходными данными для расчета плана – графика являются наработка фактическая после последнего данного вида ТО или ремонта и периодичность ТО и ремонтов. Так как в курсовом проекте и задании отсутствуют сведения о наработке машин после ТО -1, ТО - 2, ТО - 3 эти данные получены расчетом. Наработку с начала эксплуатации принимают условно, она указывается в таблице 1 – Состав парка машин.
Расчет начинают с определения наработки после последнего текущего ремонта и ТО - 3.
Наработку фактическую после Т и ТО - 3 определяют по формуле
НФ Т, ТО-3 = ННЭ – ТТ, ТО-3
где ННЭ - наработка с начала эксплуатации;
ТТ, ТО-3 – периодичность текущего ремонта и ТО – 3;
ТТ, ТО-3 = 1000 м/ч.
Для бульдозера тягового класса 10т
ННЭ = 5896 м/ч.
НФ Т, ТО-3 = 5896 – 1000 – 1000 – 1000 – 1000 – 1000 = 896
Наработку после последнего ТО – 2, определяют по формуле
НФ ТО-2 = НФ Т, ТО-3 - ТТО-2
Для бульдозера тягового класса 10т
НФ ТО-2 = 896 – 250 – 250 – 250 = 146
Наработку после последнего ТО – 1 определяют по формуле
НФ ТО-1 = НФ ТО-2 - ТТО
Для бульдозера тягового класса 10т
НФ ТО-1 = 146 – 50 – 50 = 46
День проведения ТО – 3 определяют по формуле
+ 1 (36)
где - количество часов работы в сутки,
= 8 часов;
- коэффициент использования машин по времени;
= 0,8.
Для бульдозера тягового класса 10т
+ 1 = 17
День проведения ТО – 2 определяют по формуле
+ 1
Для бульдозера тягового класса 10т
+ 1 = 17
День проведения ТО – 1 определяют по формуле
+ 1
Для бульдозера тягового класса 10т
+ 1 = 2
Таким образом, рассчитывают дни проведения ТО и ремонта для остальных машин.
Еще о транспорте:
План производства работ и
услуг
Здесь отражаются натуральные и стоимостные показатели выполняемых объемов работ и услуг на основе расчетов предшествующих разделов. Таблица 6.1 Программа производства работ и услуг на планируемый год Виды работ и услуг Годовой объем работ, н-час Плановая цена нормо-часа, у.е./н-час Годовая выручка ...
Анализ технологии перегрузочного процесса
Сталь в рулонах перегружается краном, оснащенными однорогими или двурогими крюками, по 1 - 2 рулона, с помощью кранового автоматического захвата г/п 16т; плетеных стальных стропов длиной 6м г/п 16т, захватом -скобой г/п 13-16 т, захватом «двойная скоба» г/п 16 т и специальной крановой рамой г/п 32 ...
Годовая трудоемкость подразделений АТП
Годовая АТП ТУМР= tрЕО – трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей (табл. 3) NУМР – годовое число УМР Лиаз Марка а/м Марка а/м ПАЗ ТУМР= 1*30231=30231 чел-ч ТУМР= 0,74*13157=9736 чел-ч Годовая трудоемкость технического обслуживания в зоне ТО-1 Т.к. сменная программа в зоне ТО-1( более 12-15 ...