Постановка дорожных машин на ТО и ремонты производится по графику который составляется в конце каждого месяца и утверждается главным инженером предприятия. Исходными данными для расчета плана – графика являются наработка фактическая после последнего данного вида ТО или ремонта и периодичность ТО и ремонтов. Так как в курсовом проекте и задании отсутствуют сведения о наработке машин после ТО -1, ТО - 2, ТО - 3 эти данные получены расчетом. Наработку с начала эксплуатации принимают условно, она указывается в таблице 1 – Состав парка машин.
Расчет начинают с определения наработки после последнего текущего ремонта и ТО - 3.
Наработку фактическую после Т и ТО - 3 определяют по формуле
НФ Т, ТО-3 = ННЭ – ТТ, ТО-3
где ННЭ - наработка с начала эксплуатации;
ТТ, ТО-3 – периодичность текущего ремонта и ТО – 3;
ТТ, ТО-3 = 1000 м/ч.
Для бульдозера тягового класса 10т
ННЭ = 5896 м/ч.
НФ Т, ТО-3 = 5896 – 1000 – 1000 – 1000 – 1000 – 1000 = 896
Наработку после последнего ТО – 2, определяют по формуле
НФ ТО-2 = НФ Т, ТО-3 - ТТО-2
Для бульдозера тягового класса 10т
НФ ТО-2 = 896 – 250 – 250 – 250 = 146
Наработку после последнего ТО – 1 определяют по формуле
НФ ТО-1 = НФ ТО-2 - ТТО
Для бульдозера тягового класса 10т
НФ ТО-1 = 146 – 50 – 50 = 46
День проведения ТО – 3 определяют по формуле
+ 1 (36)
где - количество часов работы в сутки,
= 8 часов;
- коэффициент использования машин по времени;
= 0,8.
Для бульдозера тягового класса 10т
+ 1 = 17
День проведения ТО – 2 определяют по формуле
+ 1
Для бульдозера тягового класса 10т
+ 1 = 17
День проведения ТО – 1 определяют по формуле
+ 1
Для бульдозера тягового класса 10т
+ 1 = 2
Таким образом, рассчитывают дни проведения ТО и ремонта для остальных машин.
Еще о транспорте:
Распределение работ при технической эксплуатации устройств железнодорожной
автоматики и телемеханики
Кроме регламентных работников ЛПУ выполняют также работы: по повышению надежности устройств и безопасности движения поездов (по отдельному плану); по надзору за работой сотрудников других хозяйств, которые могут оказать негативное влияние на действие системы ЖАТ; по снабжению участка необходимыми м ...
Определение текущих значений мощности двигателя
Для определения текущих значений мощности при различной частоте вращения коленчатого вала можно рекомендовать следующую эмпирическую формулу Лейдермана: , кВт (2.1) Таблица 2.1 Экспериментальные коэффициенты Коэффициенты Дизели а 0,5 в 1,5 с 1,0 где: – текущая частота вращения коленчатого вала; – ч ...
Предварительный расчет валов редуктора
Предварительный расчет проведем на кручение по пониженным допускаемым напряжениям. Ведущий вал Диаметр выходного конца при допускаемом напряжении равен С учетом наличия шпонки на конце вала примем = 28 мм (+ 2 мм). Примем под подшипниками = 35мм. Шестерню выполним за одно целое с валом. Ведомый вал ...