Планирование ТО и ремонта

Постановка дорожных машин на ТО и ремонты производится по графику который составляется в конце каждого месяца и утверждается главным инженером предприятия. Исходными данными для расчета плана – графика являются наработка фактическая после последнего данного вида ТО или ремонта и периодичность ТО и ремонтов. Так как в курсовом проекте и задании отсутствуют сведения о наработке машин после ТО -1, ТО - 2, ТО - 3 эти данные получены расчетом. Наработку с начала эксплуатации принимают условно, она указывается в таблице 1 – Состав парка машин.

Расчет начинают с определения наработки после последнего текущего ремонта и ТО - 3.

Наработку фактическую после Т и ТО - 3 определяют по формуле

НФ Т, ТО-3 = ННЭ – ТТ, ТО-3

где ННЭ - наработка с начала эксплуатации;

ТТ, ТО-3 – периодичность текущего ремонта и ТО – 3;

ТТ, ТО-3 = 1000 м/ч.

Для бульдозера тягового класса 10т

ННЭ = 5896 м/ч.

НФ Т, ТО-3 = 5896 – 1000 – 1000 – 1000 – 1000 – 1000 = 896

Наработку после последнего ТО – 2, определяют по формуле

НФ ТО-2 = НФ Т, ТО-3 - ТТО-2

Для бульдозера тягового класса 10т

НФ ТО-2 = 896 – 250 – 250 – 250 = 146

Наработку после последнего ТО – 1 определяют по формуле

НФ ТО-1 = НФ ТО-2 - ТТО

Для бульдозера тягового класса 10т

НФ ТО-1 = 146 – 50 – 50 = 46

День проведения ТО – 3 определяют по формуле

+ 1 (36)

где - количество часов работы в сутки, = 8 часов;

- коэффициент использования машин по времени;

= 0,8.

Для бульдозера тягового класса 10т

+ 1 = 17

День проведения ТО – 2 определяют по формуле

+ 1

Для бульдозера тягового класса 10т

+ 1 = 17

День проведения ТО – 1 определяют по формуле

+ 1

Для бульдозера тягового класса 10т

+ 1 = 2

Таким образом, рассчитывают дни проведения ТО и ремонта для остальных машин.

Еще о транспорте:

Расчет годового пробега подвижного состава
Расчет годового пробега по марке подвижного состава производим по формуле: Lг = 365 · Аи · lcc · αи, где Аи – списочное число подвижного состава, шт.; lcc – среднесуточный пробег автобусов, км; αи – коэффициент выпуска автобусов. Расчеты проводим на примере автобуса марки Нефаз-5299. Lг = ...

Определение параметров трансмиссии
Передаточное число главной передачи U0 определяют из условия обеспечения движения автомобиля с максимальной скоростью при максимальной угловой скорости коленчатого вала: (4.1) = 0,75 = 1 = l000/ = 293,06 1/с = 0,508 м = 27,8 м/с Передаточное число первой передачи определяем из условия возможности п ...

Расчет себестоимости перевозок, производительности и других показателей использования подвижного состава на маршруте
ТС №1 Производительность грузового автомобиля WQ= QE zE ; WР= РE zE; где WQ - производительность в тоннах, WР – производительность в т∙км, ZE – количество ездок за время в наряде. WQ=32,4*3=97,2T WР=97,2*62,73*3=18292,068 т∙км, ZЕ = ZО=3 Показатели ТС №1 Показатели Единица измерения Усл ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru